QUOTE |
Ведь на кону стоят не просто большие, а очень большие деньги, причем из воздуха. Государство не понятно с какого перепугу отдала в концессию частнику трассы, построенные на деньги налогоплательщика. И частник будет имет с них, утверждают дальнобойщики, не менее 500 млрд. (по другим оценкам – 700 рублей в год, отдавая в казну всего 50 миллиардов. Согласитесь, неплохой гешефт. И это только с 1,2 млн. фур. Прибылям, которые принесет «обилечивание» остальных более чем 40 млн. транспортных средств, зарегистрированных в стране, позавидуют наркоторговцы, сутенеры и нелегальные торговцы оружием вместе взятые. Кто просто так откажется от таких денег? А пока, временно скрыв в личном кабинете полный перечень т/с, подлежащих «налогообложению», хозяева «Платона» пытаются стравить водителей грузовиков с другими автолюбителями. Явно по их указке Росавтодор распространяет официальные релизы, разжигающие «классовую» ненависть.
|
ну што ватаны?
кстате, заметил што поубавилось пафосных рассуждений плонктона
о комфортности круизконтролей и раздельных климатов на разных оутлэндырах-дыфендырах и прочих лехусов...
а щас эрдогака проливы закроет, так потом начнуца обсуждения как с
минимальными затратами на пятилетней преоре или семилетней чепырке починить тормозные калодки (ну эта...новые-то дарагие сцуко, а на мае м кантейнырном терминале уже зорплатку третий месяц как не платят)... ;)
тутачки, ага ...