шатун, ты забыл про ТУ-334, который уже в проекте по многим параметрам получился лучше суперджета, был загублен погосяновским ОАК-ом во имя пуперджета (как раз во времена медведевской оттепели и нефтяного благоденствия) , который на 80% из импорта, и теперь имеем то, что имеем. а делалось всё под маркой того, что мол если не будет на аэроплане систем таких-то и таки-то производителей, то за бугор его не пустят (хотя на самом деле самоль ближнемагистральный, и рассчитан на маршруты до 5 тыс км. и как рас для расеюшкиных просторов как нельзя пригодился бы, а вот в Амстердам с Куала-Лумпуром можно было-б и боенг пустить) , ну а што, сердюков с чубайсом - это-ж не спроста. это скрытая политика такая, штоб враги не догадались.
пиндосов можно понять, они не разрабатывали ракетные двигатели, так как не было в этом нужды. вот если они бы загубили бы свой Локхид-Боинг, который был-бы лучше и дешевле нашего, тогда макейну лойк ваще.
*** кстате, авеаиксперды, за капримонт выплатили оброк уже, или всё тянем до 1 ноябрю? |