Улыбнуло.
QUOTE | Аркадий Бабченко Российский журналист, издатель журнала "Искусство войны"
А батискафы они будут бульдозером давить? Византийский «галеон» обнаружили на голландских субмаринах, спущенных с немецкого судна, у берегов древнегреческого, но аннексированного у Украины, полуострова Оказывается, великое историческое открытие византийских галеонов Х века, тонувших у берегов вернувшегося в родную гавань Крыма еще тысячу лет назад, Главкусто совершил в батискафах (вот те раз) голландской фирмы U-BOAT WORX (модификации C-EXPLORER 3 и C-EXPLORER 5; закуплены в 2012 году, базируются на килекторном судне «Александр Пушкин»). А ведь это в стране, имеющей береговую линию протяженностью 38,5 тыс. километров (это всего на 2 тыс. меньше протяженности экватора), и омываемой тринадцатью морями трёх океанов - самой лучшей морской страны в мире.
Интересно, батискафы они тоже будут бульдозером давить?
Само килекторное судно «Александр Пушкин» проекта 141 было построено на верфи Neptun Werft (город Росток, Германия). Фотография этого исторического погружения, сделанная Алексем Никольским, взята из сообщения ТАСС. Фотографировал Алексей Никольский, наверняка, фотоаппаратом Зенит на пленку Свема. Ну не Nikon’ом же фотокоррам агентства Советского Союза в сакральном Крыму богохульствовать, в самом-то деле, прости Господи.
Рулон салфеток идентификации не поддается, но мы уверены, что это тоже наши родные уралвагонзаводовские, а не какая-нибудь проклятая Zewa.
Как великий патриот Дмитрий Рогозин летал над Кавказом на вертолете Robinson R44 с навигатором Garmin GPSMAP 695 в наушниках Bose мы уже писали здесь. А о том, что самый большой в мире российский ледокольный танкер «Тимофей Гуженко» полностью построен в Южной Корее фирмой Samsung Heavy Industries мы писали здесь. О том, что самая «новейшая» и вообще единственная арктическая российская нефтяная платформа «Приразломная» - это, на самом деле, норвежская платформа Hutton TLP, построенная в 1984 году и давным-давно уже отработавшая свое, списанная по старью и почти уже ушедшая на металлолом, когда её успели выкупить чуть не втрое дороже ($67 млн при изначальных $29 млн) наши бравые нефтянники, чтобы поставить на свои кессоны (единственное, что в ней есть российского), и назвать это новейшим арктическим достижением (в процессе установки выяснилось, что она еще и радиоактивно фонит) – об том мы тоже писали.
А о том, что затонувшая в Охотском море буровая платформа «Кольская», унесшая жизни 50 человек, полностью норвежская, мы писали уже все. О том, что наша гордость, глубоководные аппараты «Мир», финские, старается никто не писать. О том, что даже не дающее вам до сих пор покоя слово «килектор» - вспомогательное судно для подводных грузовых работ - происходит от нидерландского kiellichter: kiel - балка, lichter — грузовое судно, мы напишем прямо сейчас.
Короче говоря, обнаружение византийского «галеона» на голландских субмаринах, спущенных с немецкого судна, у берегов древнегреческого, но аннексированного у Украины, полуострова - отличное доказательство того, что исторически Крым российский, я считаю. Ну а как иначе-то.
В общем, «Искандеры» санкций не боятся, не смешите мои батискафы, а «Мистрали» вернулись в родную гавань - вот это всё.
Доброе утро, Великая Морская Держава.
В рамках проекта "Журналистика без посредников".
|
|