главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 [528] 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 10.06.16 - 00:12)
я уверен, что они послали всех какие были в наличии, но в Крыму почему-то решили отлавливать только белых.
дискриминация и расизм!

Нет, это совпадение.
10.06.16 - 00:19 #6479891
Ген130
автофорумцы



не думаю.
10.06.16 - 00:23 #6479895
Шатун
модэры



QUOTE (Ген130 @ 10.06.16 - 00:12)
я уверен, что они послали всех какие были в наличии, но в Крыму почему-то решили отлавливать только белых.
дискриминация и расизм!

получается, что расисты в крымнаше?
10.06.16 - 00:27 #6479900
KNV
засранцы



В Крыму не расисты, а дезинфекторы. Остальное - ваши домыслы.
Говорят © туда отправили отряд вежливых лягушек.
10.06.16 - 00:33 #6479902
Шатун
модэры



неправда, это местные лягушки самообороны.
10.06.16 - 00:43 #6479903
Бездельник
посетители



вы лучше скажите, где купить граненые стаканы. кинулся их нету нигде.

(нужны для кое каких поделок, типо очумелые ручки <_< )
10.06.16 - 01:28 #6479912
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Шатун @ 09.06.16 - 23:45)
мост дороговато обходится, не думаете? почти 4 лярда зелени, за 4.5 км моста. и это видимо не предел в цене.. ибо менялась она уже несколько раз.

Наоборот дешево.
Мост будет 19 километров. От того, что мост будет не только над водой но и над сушей, он не перестает быть мостом. К тому же строят по сути два моста.

Насчет стоимости, начал искать изменения в стоимости, нашел только маленькое снижение ценника http://www.3652.ru/news/1129726

А вот что реально дорого обходится стране - так это стихийные бедствия. Например наводнение на дальнем востоке в 2103 году обошлось в 2.5 раза дороже керченского моста. http://ria.ru/economy/20140425/1005389338.html

ps
самозванец и йцуке ушли в баню, толку ноль, возни с ними много. Можете продолжать ныть про мою "ангажированность", но просьбы не помогают соблюдать правила.
10.06.16 - 02:28 #6479915
Шатун
модэры



QUOTE (ILYA M @ 10.06.16 - 02:28)
Насчет стоимости, начал искать изменения в стоимости, нашел только маленькое снижение ценника http://www.3652.ru/news/1129726

видео от 5 марта 2014
ну посмотри, с чего начиналось...

и во что вылилась.
10.06.16 - 07:04 #6479920
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (ILYA M @ 10.06.16 - 03:28)
Наоборот дешево.

Очень сложный мост.
Чтобы не повторить судьбу предыдущего, надо сильно постараться. Ну и вложиться, естественно.

Хотя с дивана оно, конечно, виднее: и как мосты строить, и как бабки считать.
10.06.16 - 07:26 #6479923
Шатун
модэры



QUOTE (Гурий Уц @ 10.06.16 - 07:26)

Хотя с дивана оно, конечно, виднее: и как мосты строить, и как бабки считать.

поэтому твои рассуждения, мы в расчет не принимаем.

когда строят сложный мост, делают так..
QUOTE
Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно.

Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.
10.06.16 - 07:34 #6479924
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Шатун @ 10.06.16 - 08:34)
поэтому твои рассуждения, мы в расчет не принимаем.

Так это ты тут считаешь и выдаешь экспертные заключения.
Такое впечатление, что дежуришь 24/7, чтобы не дай бог не пропустить ни одной позитивной новости с тем, чтобы ее не разоблачить и не обосрать.
10.06.16 - 07:59 #6479927
Шатун
модэры



ну и кого я щас, кроме тебя, обосрал?
Вот например Илья, на мое заявление о цене, аргумент. Я ему обратно, контраргумент.
а ты просто пришел и сыкнул под дверь.
10.06.16 - 08:08 #6479930
Гурий Уц
свои пацаны



Контраргумент про китайский мост?
Повеселил, сынок :)

Чисто теоретически представляю, как у нас бы либеральная совесть нации разоблачала все ДЕВЯТЬ ЛЕТ тотальные попилы и всеобщую коррупцию даже не строительства, а всего лишь проектирования!

Так что, любезный, напоминаю который уже раз: пиндеть - не мосты строить.

PS
Добавлю попутно: выкатывать в качестве пруфа программу новостей - это зашквар. Тем более 2014 года. Напомню, что только в 2015 году был официально объявлен подрядчик проектировки и строительства мостового перехода ООО «Стройгазмонтаж», то есть все оценки ДО, носили рекомендательный и прогностический характер. Так же именно в 2015 году была установлена предельная стоимость работ — 228,3 млрд рублей (в ценах 2015 года)

Цифры в 50 и тем более 25 лярдов существуют лишь в больном воображении журналистов и либеральной общественности.
10.06.16 - 08:15 #6479935
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Шатун @ 10.06.16 - 07:04)
QUOTE (ILYA M @ 10.06.16 - 02:28)
Насчет стоимости, начал искать изменения в стоимости, нашел только маленькое снижение ценника http://www.3652.ru/news/1129726

видео от 5 марта 2014
ну посмотри, с чего начиналось...

и во что вылилась.

Хоть бы внимательно слушал то, что выкладываешь.
Там же в видеоролике говорили "оценивали 4 года назад".
Любой проект и его стоимость фиксируется после технико-экономических обоснований и только после этого можно будет говорить об удорожании, если таковое будет, как правило будет, и это мировая практика, ибо не все подземные и подводные ньюансы можно отразить в проекте, те же археологические артефакты, например.

То, что журналисты (да еще и на рбк) сказали цифру, не означает стоимость проекта.
Удивлен, что такую элементарщину надо пояснять. Вроде взрослый и умный, сам должен знать что к чему.
10.06.16 - 10:05 #6479980
-=(Медведь)=-
посетители



блин, в бытность моего студентчества, когда наши с Украиной, чуть не подрались за косу Тузла смотрел передачу по россии кажись, про возможный мост. Там, насколько помню, какой-то был мост (куда его дели только), и с годов 40-х там по 20-30 проектов каждые 10 лет появлялось. Возможных и даже просчитанных проектов рассматривали. в том числе и подземный тоннель, но он из-за особенностей места получается ещё дороже моста.

И в 00-х называлась сумма в 1 млрд $. Почему сейчас 4,5 хз... может рассматривали только авто или только жд.
10.06.16 - 10:40 #6480005
Ген130
автофорумцы



помню Лужков предлагал Украине строить этот мост с финансированием 50/50.

он уже тогда что-то знал. :D
10.06.16 - 10:48 #6480016
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (-=(Медведь)=- @ 10.06.16 - 11:40)
Там, насколько помню, какой-то был мост (куда его дели только)

Срезало ледоходом.
10.06.16 - 10:53 #6480022
Шатун
модэры



Ребятишки, Илья и Гурик.
То, что вам не нравятся все, кто отличных от вас взглядов на существующую действительность, не значит, что они не правы.
Напомню, что РБК имеет точно такую же лицензию и является таким же федеральным СМИ как и другие. И в данном случае, эти слова, о стоимости моста, взяты ими не из головы. Они озвучили слова министров и министерств, в частности Минтранса и Автодора.

Так что вы, как недиванные эксперты, можете предъявлять свои претензии не мне или журналистам, а источникам.
10.06.16 - 11:41 #6480061
ILYA M
смотрящий
модэры



Дедушка Шатун.

Обсуждать по стоимости следует только после утверждения проекта и сметы на него. Подорожал ли, подешевел. Обсуждать имеет смысл только изменение цены самого проекта, а не изменение слов в телевизоре, пусть даже со ссылкой на минтранс, на гороскоп или господа Бога.
Наличие лицензии у любого сми, хоть рбк, хоть дождь, хоть нтв или 1 канал не гарантирует того, что они говорят правду и только её.

Более понятным языком и терминологией для тебя пример.
Ты приехал в автосервис с жалобой на стук в подвеске. При беглом взгляде видна причина - стойка стабилизатора пришла в негодность. Тебе сказали что ремонт вместе со стоимостью запчасти выйдет 1200 рублей. (условно)

Ты остался весьма доволен, что стук можно убрать за небольшую сумму. Однако, когда машину подняли на подъемнике, обнаружилось, что у тебя еще и сайлентблоки стали негодные, а их замена только в сборе с рычагом. Стоимость ремонта резко вырастает в разы. Обманщики ли в автосервисе, которые довели стоимость ремонта до 6-7 т.р.?

Вот так примерно и с мостом, с какого потолка была в 2010 году взята первоначальная цифра? где и как собирались тянуть мост? какой он должен был быть - от чушки двухполосная дорожка, с разводной секцией над фарватером или сразу четырехполосная + жд пути? Если + жд пути, то как быть с разводной частью моста для прохода судов? Если делать подмостовой габарит, как сейчас, то как на 4 км моста сделать допустимый уклон жд? ...и многое другое, чего тебе не скажут на рбк.
10.06.16 - 12:03 #6480074
KNV
засранцы



Шатун жуткий тролль. Тут тебе стоимость строительства дома точно никто не скажет, а ты веришь озвученной _неизвестно_кем_ стоимости моста еще даже не только до проекта, даже до проведения изысканий на эту тему.
10.06.16 - 12:13 #6480082
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 [528] 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос