2Вадик Янчук
Когда хватает производительности стандартных форсунок с ними ничего не делают, кроме прошивки контроллера. Таким образом поставляются турбокиты на БМВ 3ей серии (Е46) от фирмы DINAN. Если их производительности (форсунок) не хватает, их меняют. Тут все зависит от исходных характеристик движки.
Выгода от V-tec раскрывается полностью только в турбомоторах, это беспорных факт, так как она создавалась именно для них. Ибо крутящий момент на турбомоторах внизу просто отсуствует по большому счету, что и называется - "турбояма".
VANOS - уже прошедший день. Valvetronic - будущее.
QUOTE |
И вопрос на засыпку - назови хотя-бы два из трех способов борьбы с детонацией на бензиновых турбо-моторах.
|
ХЗ, ничего на ум не приходит. Просвети.
2MORS
QUOTE |
А у РОТОРА ресурс порядка 40 тыс. км. Потом капремонт, который делается только на Заводе, и весьма дорого..... |
Ты про российский ротор говоришь? Если нет, то ошибаешься.
2DRV
Электронагнетатель - это лажа. Единственный нагнетатель который можно признать - механический с приводом от коленвала. Неплохая штука - на заранее спроектированных движках дает бОльший прирост чем турбина. (пример движки мерса до W212 битурбо)