главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
Вадик Янчук
автофорумцы



SPARK не умничай, сходи на гугль почитай про выхлоп на драгстерах.....
21.01.04 - 12:11 #229891
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



А кто нить в живую видел любую ВРЦ машинку? Я в Барселоне видел Сеат. Мне тачку жалко стало. От неё один корпус остался. Все сиденья повырывали, оставили одно водительское Спарко. Растяжек поналипили, багажник заклеили. И с движкой наколдовали до безобразия. На прайсе писали, что облегчилась тачка практически на 300 кг. Ну, это типа существенно. Плохо что не сфоткал, тупанул...
21.01.04 - 12:13 #229892
Doctor
автофорумцы



2 Гостик: лучшеб на футбол сходил, Барсу посмотрел =)
21.01.04 - 17:50 #230077
aLexus
дизель
автофорумцы



Одним машины, другим футбол.
21.01.04 - 18:29 #230114
Doctor
автофорумцы



2 aLexus: а лучше и то и другое - и побольше! =)
21.01.04 - 18:41 #230127
ASTRAL AXIS
посетители



Кстати, из мафонов действительно Пионеры мне кажутся самым удачным выбором в плане фирмы
21.01.04 - 19:22 #230159
SPARK
автофорумцы



2 Вадик Янчук
Я эту лажу слышал года 3-4 назад, потом на одном из форумов я нашел обсуждение именно этой темы и там было четко математически доказано, что это полная херня. Если интересует могу вкратце описать почему.

2Гост
Когда и какой ты видел Сеат?
Проблема в том, что Сеат в ВРЦ не принимает участия и соотв. это была просто хорошо (?) заряженная машина. Для какого класса гонок - хз. Да, и еще - в ВРЦ обязательное условие участие штурмана и сидений там должно быть 2.
21.01.04 - 19:34 #230164
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



А ты помнишь всю квалификацию DHW гонок. Наскока я помню, есть несколько чемпионатов по раллийным автогонкам (что и есть ВРЦ). Возможно, эта машинка не предназначена для многодневки, а катаются по определённому участку местности, заведомо покатавшись на ней.

Что касается котлов на крыше. Моё мнение это вентиляция, так как копотная вентиляция занимает много места и веса, а та которая на крыше обеспеченна хорошими фильтрами и легче так как из пластика.
21.01.04 - 22:13 #230257
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



Doctor я был не в самой Испании, а в королевстве Андорра (столица Андорра ла'Велла). Так что я в Мадрид как-то не попал, да и далеко ехать было.
21.01.04 - 22:16 #230259
MORS
автофорумцы



Гостик зарядил ДВА раза... для непонятливых! :D
22.01.04 - 08:07 #230454
SPARK
автофорумцы



2Гост
WRC всего один. Так же как GT или F1 или F3000. Машины заряжаются для своего класса.
22.01.04 - 12:38 #230586
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



А Париж - Дакар это не ВРЦ?

А теперь насчёт котлов, помыслив над этой темой пришел к двум выводам. Это либо интеркуллер/турбина, или какая то фенька для аэродинамики.

MORS у меня иннет глюкает, вот иногда и о две отправляет.
22.01.04 - 20:24 #230916
Игоръ
автофорумцы



Париж - Дакар это совсем не WRC. Это ралли-рейды, там кроме легковушек гоняют, осмелюсь заметить еще камазы и мотоциклы. А WRC действительно один, как заметил SPARK, так же как и WBA WBO WPKA FIFA NHL NBA и проч.
22.01.04 - 21:07 #230967
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



ГЫ, значить ошибся! Значить она раллийная. Типо Париж - Дакар.
22.01.04 - 22:58 #231040
aLexus
дизель
автофорумцы



Подготовку для Париж - Дакар и WRC не различил? В Париж - Дакар такие монстры, базовая модель с трудом просматривается, а в WRC внешне не сильно отличается.
Без штурмана только кольцевые гонки проводятся?
23.01.04 - 00:12 #231107
Вадик Янчук
автофорумцы



А нахрена на кольце штурман? :-) Для балласта? :-)
23.01.04 - 02:44 #231169
SaM
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 01.19.04 - 11:26)

Doctor смотри что надо делать сначала:
- карбюратор 21083 - 1000р (все классиководы советуют)
- фильтр 0 сопр. (обязательно) - 1100р
- промывка для фильтра+пропитка - 500р
- крышка карбюратора от АЗЛК 2141 - 60р

2 Dr.V: Вопросы:
1. Все классиководы советуют карбюратор 21083, это как я понял Солекс? Но вроде же есть классические Солексы, они ставяться на новые семёрки, ведь 08 карбы ставяться только через переходник, который, как говорят, не совсем удачный :(
2. Фильтр 0 сопротивления дОрог, понимаю что стоит своих денег, но всё же дорого... :(, а если обрезать кастрюлю по бокам (где-то видел картинку), будет хоть похожий эффект?
3. Зачем на карб крышку от АЗЛК? Чё это за крышка вообще?
4. Колись, где черпаешь инфу, тоже почитать хочу... ;)
23.01.04 - 09:51 #231216
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



aLexus да смотрел недавно. Там эта немка баба одна на тачке рулили. Причём явно это не подготовка была.
23.01.04 - 13:24 #231345
Dr.V
свои пацаны



SaM:
1. Основной недостаток ОЗОНА - вакуумная заслонка второй камеры, в солексах она механическая, на сколько я помню
Солекс от зубилы должен становиться на стандартную прокладку 07 без всяких переделок, но ты лучше проверь эту инфу, может речь действительно шла о Солексе для классики.
2. Нее эффект не тот. Попробуй открыть крышку фильтра и проехать немного, чтоб почувствовать как с 0-фильтром будет.
3. Вместо убогой кастрюли, он маленький.
4. Да где угодно, форумов в инете валом, постоянных ссылок себе не делал.

Как вам такая семерка?
(IMG:http://www.mednovosti.ru/news/2000/11/29/petroza/taz.jpg)
23.01.04 - 14:50 #231407
Игоръ
автофорумцы



Вадик Янчук: ага, типа как в бобслее, когда 2-е в санках сидят. Один то влево, то в право вывешивается. :ph34r:
23.01.04 - 20:43 #231602
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос