главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
aLexus
дизель
автофорумцы



Dr.V, напиши подробней зачем воздухозаборник на крыше? Где-то читал, что это для создания давления в салоне.
20.01.04 - 15:00 #229154
Вадик Янчук
автофорумцы



На крыше ставят воздухозаборники у всяких жипов (и нив), чтоб дерьмо во время покатушек не долетало.

Имеет смысл задирать вверх выхоп, как у драгстеров, на высоте атм. давление меньше, и эффективность выпуска будет больше.
20.01.04 - 16:59 #229288
aLexus
дизель
автофорумцы



Вадик Янчук, вопрос был про этот воздухозаборник.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
20.01.04 - 17:59 #229320
aLexus
дизель
автофорумцы



Почему их в данном случае 2?
20.01.04 - 18:03 #229324
Doctor
автофорумцы



2 aLexus: пока до 6-7 штук, если подождать до весны - то и поболее мона и с тюнинхом/доработкой тоже
20.01.04 - 18:04 #229326
Doctor
автофорумцы



сейчас на все до 500$
20.01.04 - 18:07 #229327
aLexus
дизель
автофорумцы



За 6-7 штук неплохой звук можно сделать. Провода на колонки веди отдельно от штатной проводки, мафон подключай напрямую к АКБ, проводом бОльшего сечения чем выход с мафона.
20.01.04 - 18:26 #229348
Вадик Янчук
автофорумцы



А че за машина с воздухозаборником на крыше?

Если среднемоторная - для интеркулера как на поршах кольцевых, а если на обычной переднеприводной - то для понтов....
20.01.04 - 18:48 #229365
SPARK
автофорумцы



Это Фокус косяший под ВРЦ подготовку. Воздухозаборник на крыше -исключительно для внешнего вида.

QUOTE
Имеет смысл задирать вверх выхоп, как у драгстеров, на высоте атм. давление меньше, и эффективность выпуска будет больше.

ЛОЛ
сам придумал? :D

QUOTE
За 6-7 штук неплохой звук можно сделать. Провода на колонки веди отдельно от штатной проводки, мафон подключай напрямую к АКБ, проводом бОльшего сечения чем выход с мафона.

Да тут просто сборище спецов. 6-7 штук стоит один нормальный сабвуфер. Комплект колонок для нормального звука в салоне будет стоить не меньше 10 штук + 10-12 усилок. Итого ~ 1к$. Будет неплохой звук, но не больше.
20.01.04 - 19:26 #229389
Игорь
посетители



ХОРОШИЙ ЗВУК СТОИТ ХОРОШИХ ДЕНЕГ И 1$ ЭТО МАЛО
20.01.04 - 19:57 #229412
Doctor
автофорумцы



2 SPARK, Игорь: Вот, блин, звукоманьяки - почитайте выше - я собираюсь купить комплект мафон (СД или СД/МП3 ресивер) + колонки и все, за штуку зелени я бы начал подумывать еще и об установке телика и DVD =).

2 aLexus: про производителей еще интересно узнать, где брать лучше, где нормальные установщики обитают, ссылки на сайты по теме и на инет-магазины где продают, плиз
20.01.04 - 20:57 #229471
Dr.V
свои пацаны



Doctor музыку нах. Движок делай :D

Вот тема - два горизонтальных карбюратора Delorto DHLA40 с Альфы. Коллектора можно под них в Москве заказать.

(IMG:http://gallery.northnet.ru/data/media/31/srace42.jpg)
20.01.04 - 21:23 #229496
Doctor
автофорумцы



2 Др.В: а если то и другое? :-)
20.01.04 - 21:27 #229501
aLexus
дизель
автофорумцы



:lol: :lol: :lol: В машину стоимостью менее 3к$, ставить музыку больше 1к$.

2 SPARK, это и есть Фокус ВРЦ. В ВРЦ версиях борьба идет за каждый грам и лишние детали, которые создают еще и дополнительное аэродинамическое сопротивление ставить не будут! Я догадался зачем ставят, жду подтверждения своей версии.

20.01.04 - 21:50 #229522
aLexus
дизель
автофорумцы



2 Doctor, из мафонов, нравятся пионеры, покупал на рынке, устанавливал и переделывал имеющееся сам.
20.01.04 - 22:03 #229538
SPARK
автофорумцы



Первое - это НЕ ВРЦ Фокус.
Второе - в ВРЦ никогда так жестко не стояла проблема веса, т.к. это не кузовной чемпионат и все участвующие машины имеют огромные отличия друг от друга, вот Ф1 - другое дело, там каждый грамм на счету.
Напиши свою версию.
20.01.04 - 22:16 #229553
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



SPARK блин не умничай. Естественно из за уменьшения веса машина только будет выигрывать!
20.01.04 - 23:11 #229623
SPARK
автофорумцы



Гост
Базара ноль, но погони за граммами как таковой нет. Я читал как делают ВРЦ версию именно фокуса - меняют около 4000 деталей на другие. Опа - и уже Фокус ВРЦ стоимостью 500.000 фунтов.
21.01.04 - 08:54 #229777
aLexus
дизель
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 01.20.04 - 21:23)
Doctor музыку нах. Движок делай :D

Лучшая музыка - рев мотора :D
21.01.04 - 10:01 #229808
aLexus
дизель
автофорумцы



SPARK, я тоже читал как делали ВРЦ версию, модель забыл. Там срезали все не нужные детали кузова, даже мелкие, например крепление заднего сидения. И просто так, для красоты, воздухозаборник ставить не будут. Могу предположить зачем давление в салоне создавать, но хватилобы и одного, а зачем второй?
21.01.04 - 10:14 #229813
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос