главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
Lion
автофорумцы



Вопрос о тюненге авто всплывает часто, вот дело то в том что наш автолюбитель пока не готов выкладывать деньги на всякие примочка, как только услышат цену, увы забывают про тюнинг на долго, к примеру: В среднем один только фильтр нулевого сопротивления воздушный стоит от 100 до 300 уе. И это лишь на тысяч так десять - двадцать максимум. А комплект качественных порожков на RAV4 от 22000 и до 35000 так тысяч, да и навароченный спойлер стоит не кисло....
Так что, вопрос о тюнинге встанет лишь тогда, когда уровень средней зарплаты будет как у Москвы. ;)
18.06.05 - 10:55 #623006
McDuck
скрудж
автофорумцы



Я ошибаюсь или тут что то потерли? Не уж то цензура?
18.06.05 - 17:01 #623231
extrimer
автофорумцы



QUOTE (Lion @ 18.06.05 - 11:55)
В среднем один только фильтр нулевого сопротивления воздушный стоит от 100 до 300 уе.

Ну положим с 300$ ты загнул. Это уже цена аллюминеваго впуска на турбу. А на японский атмосферник "0" с приемной люминевой трубой стоит примерно 130-140$ (Apexi, Trust).
18.06.05 - 22:07 #623369
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
18.06.05 - 22:28 #623389
Lion
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 18.06.05 - 20:07)
QUOTE (Lion @ 18.06.05 - 11:55)
В среднем один только фильтр нулевого сопротивления воздушный стоит от 100 до 300 уе.

Ну положим с 300$ ты загнул. Это уже цена аллюминеваго впуска на турбу. А на японский атмосферник "0" с приемной люминевой трубой стоит примерно 130-140$ (Apexi, Trust).

Ну не совсем чтоб ошибаюсь, но в долгих поисках в сети инета, наталкивался на подобные ценники. На самом то деле цена от 100 до 200, но и за 300 видел не раз. Цена складывается не только от нашего автопрома и японцев, дороже всего обходятся европейцы именитых марок BMW, MERS и AUDI. От сюда и привёл цену усреднённую. :)
20.06.05 - 08:09 #624097
Игоръ
автофорумцы



Lion, для этого и покупают зубилы. Тюнить их гораздо дешевле :)
20.06.05 - 11:35 #624377
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (McDuck @ 18.06.05 - 19:01)
Я ошибаюсь или тут что то потерли? Не уж то цензура?

никакой цензуры
20.06.05 - 11:46 #624409
McDuck
скрудж
автофорумцы



Значится сам удалился, странно <_<
Вобще любой тюнинг дело вкуса. Аргументы вроде
QUOTE
нет денег на нормальную машину, купят девятину по-дещевке, навешают мутотени, чтоб-бы ржавчину скрыть, и лампочек побольше
лажа еще та. Есть у этого чела деньги, есть. Но вот в кайф ему 10ку сделать индивидуальной.
Я вот не понимаю людей которые вкладывают в автоакустику по 5-10 уёв, ну и хрен с ними.
А десятка та отнюдь не велосипед.
20.06.05 - 14:19 #624734
ASTRAL AXIS
посетители



макдак согласен, есть извращенцы разные :D
20.06.05 - 15:33 #624957
kawi
отклоненные



Всем привет. Долго не появлялся на вашем форуме - перебирался из Краснодара в Москву. По поводу вопросов о мощностном тюнинге могу сказать следующее:
Существует два основных варианта чип и наддув.
#1. С помощью чип-тюнинга на атмосферных двигателях можно достичь прироста около 10% техпаспортной мощности(к примеру на моторе в 135 лошадей прибавка составит 10-14 л.с.) Что касается турбированных двигателей, то перепрограммированием чипа достигается результат в 15-20%(неоднократно с Фольскваген Пассат 1.8Т поднимали мощность со 150 до 180л.с.)
#2. Наддув в виде турбины и в виде компрессора дает прирост мощности в 35% и 45% соответственно. А самое главное - ощутимо увеличивается крутящий момент. Сюда можно отнести и наддув с помощью NOS - системы закиси азота с одной оговоркой, что использование "веселящего газа" применяется кратковременно.
=
Вам остается взять техпаспорт своей машины в руки и посчитать возможный эффект... :rolleyes:
20.06.05 - 19:09 #625294
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Существует два основных варианта чип и наддув

А я бы не сказал что это основные варианты увелечения мощности.
20.06.05 - 21:20 #625377
kawi
отклоненные



Вы правы, я забыл уточнить - это варианты без переделки двигателя.
20.06.05 - 21:58 #625412
Игоръ
автофорумцы



kawi, так сколько будет стоит компрессор на бэху?
20.06.05 - 23:35 #625492
kawi
отклоненные



http://kawitune.narod.ru/supercharger.GIF
Для BMW в кузове Е36 мы можем предложить компрессор PowerDyne, что поднимет мощность мотора со 140 л.с. до 215 л.с. Стоимость комплекта по прайсу - $6354. Плюс установка порядка $1500. Но возникает один вопрос - не подустал ли двигатель? Какого года автомобиль?
21.06.05 - 11:20 #625909
dok
охотник
посетители



самый реальный внешний тюнинг, это чтобы машина прыгала... :D B) :D
21.06.05 - 14:10 #626178
badboyslim
отклоненные



у кого есть какие впечатления о установленных частях тюнинга...плюсы минусы...обсуждение новинок, и не очень....


напремер...
Для ваз2107-21099

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
20.07.05 - 12:03 #656394
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Аммортизаторы Cofap на классику охренительные, торм. диски и колодки Ferodo отличные, вак.усил. ТоргМаш впоряде, чугунные барабаны душевно!!!!
Растяжка и зад. стаб. вроде ничего...
Пружины Plaza на классику с переменным витком полный отстой!!!
Обрезал стандартные на 1 виток...
А вот эти наклейки сверху это называется "установленные части тюнинга"???
20.07.05 - 12:59 #656525
Вов
посетители



Изображене огня на машине всегда приводит к печальным последствиям для машины.
20.07.05 - 15:28 #656930
Борис.
автофорумцы



QUOTE
чугунные барабаны душевно!!!!

гавно!
20.07.05 - 17:25 #657196
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 20.07.05 - 18:25)
QUOTE
чугунные барабаны душевно!!!!

гавно!

Почему???
Всё у тебя говно и ни разу не объяснил причину...
21.07.05 - 11:41 #658067
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос