То, что для одного "датологгер", то для другого SofTest, а для третьего вообще альфометр. Думаю не стоит так заострять внимание на терминологии...
Вопрос понял - надо обкатать машинку и в режиме реального времени настроить соотношение топливо\воздух. Есть у наших коллег прибор, который обзывают SofTest для определения состава смеси в datastream - они закисью азота занимаются и даталоггированием тоже. Мы же используем в работе проверенные прошивки уважаемой в Старом Свете фирмы SUPERCHIPS ( www.superchips.co.uk ), взвязи с этим получаем гарантированный результат, в большинстве случаев не требующий дополнительной настройки.
У меня встречный вопрос: чем хочешь смесь правильно настроить, с помощью чего? Даже если даталоггер вдруг окажется в наличии(позвоню коллегам на следующей неделе)
=
DATALOGGER for MITSUBISHI
http://mmcdlogger.sourceforge.net/SPARK
Вас не удивляет сам факт установки нами компрессора на BMW? Скорее расстраивает, что кто-то пытается обмануть в цифрах!
Извольте, объясню - при компрессорном наддуве прирост крутящего момента двигателя линейно растет пропорционально оборотам коленчатого вала. И возникает эффект "подхвата" даже раньше чем на турбированном двигателе. За счет увеличенного крутящего момента машика и становится "резвее". Пресловутые лошадиные силы никто не отменял, но их прирост заметен лишь при движении при максимальной скорости и максимальных оборотах, а такой вариант в эксплуатации автомобиля встречается нечасто...
=
www.kawitune.narod.ru