главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
kawi
отклоненные



Да, действительно не все модели машин подвластны перепрограммироваию. Во всяком случае на данный момент.
Мы занимаемся в основном свежими(1998-2005гг.в.) европейскими моделями. На японские автомобили мы устанавливаем внешние контроллеры(топливные, бустконтроллеры, контроллеры ограничителя 180км\ч). Из японских в основном приезжают SUBARU и NISSAN SkyLine. На хондах такие контроллеры малоприменимы - завод и так постарался вывести параметры мотора. Но в последнее время была однократная попытка именно "зачиповать" Хонду Цивик 1999г.в. Это достигается заменой компьютера впрыска OBD2 на OBD1 + переделка основной платы + дополнительный шлейф + собственно "чип" - WinBond 27512.
11.06.05 - 19:10 #616840
extrimer
автофорумцы



2 Kawi - интерисует вопрос, присутствуют ли в вашей конторе датологгеры? А именно даталоггер под митцубиси.
з.ы. а почему не использовали втекконтроллеры для хонды? Типа скажем Apexi V-AFC?
11.06.05 - 20:13 #616866
kawi
отклоненные



Даталоггеров нет. Остались в наличии топливные контроллеры и контроллеры SPEED LIMIT фирмы PiVOT.
Все как-то больше BMW с Mercedes и AUDI TT приезжают :) А на них не требуются внешние контроллеры. Там компьютер перепрограммируем - и все, машина стала мощнее! Могу продемонстрировать графики прироста мощности желающим.
Тем, кому прироста мощности 10-20% не хватает - устанавливаем наддув. На HUMMER H2 к примеру к 316л.с. 6-литрового мотора установили компрессор фирмы VORTECH, который предоставила наша фирма, прибавилось еще 120л.с. На BMW X5 с объемом 3.0л прибавилось около сотни лошадей! И теперь эта машинка с легкостью "делает" более мощные версии Х5 с моторами 4.4 и 4.6л.
11.06.05 - 20:51 #616880
extrimer
автофорумцы



Такого добра я и сам привезти могу сколько хош. Честно говоря, такое ощущение, что ты мой вопрос не понял. Как правило, даталоггерами не торгуют, ими настраивают. Мне вот даталоггер нужен, хочу смесь правильно настроить, явно переливает, я бы может и приехал настроиться.
И в связи с этим, не совсем понятно, как вы без даталоггеров настраиваете "приежающие Субары и Скаи".
11.06.05 - 22:21 #616925
SPARK
автофорумцы



QUOTE
И теперь эта машинка с легкостью "делает" более мощные версии Х5 с моторами 4.4 и 4.6л.


Бред.
На 3 литрах мощности - 231 сила + 100 получается 331, а на 4.6 - 347, так что я сомневаюсь в "легкости делания".
11.06.05 - 23:42 #616965
kawi
отклоненные



То, что для одного "датологгер", то для другого SofTest, а для третьего вообще альфометр. Думаю не стоит так заострять внимание на терминологии...
Вопрос понял - надо обкатать машинку и в режиме реального времени настроить соотношение топливо\воздух. Есть у наших коллег прибор, который обзывают SofTest для определения состава смеси в datastream - они закисью азота занимаются и даталоггированием тоже. Мы же используем в работе проверенные прошивки уважаемой в Старом Свете фирмы SUPERCHIPS ( www.superchips.co.uk ), взвязи с этим получаем гарантированный результат, в большинстве случаев не требующий дополнительной настройки.
У меня встречный вопрос: чем хочешь смесь правильно настроить, с помощью чего? Даже если даталоггер вдруг окажется в наличии(позвоню коллегам на следующей неделе)
=
DATALOGGER for MITSUBISHI
http://mmcdlogger.sourceforge.net/

SPARK
Вас не удивляет сам факт установки нами компрессора на BMW? Скорее расстраивает, что кто-то пытается обмануть в цифрах!
Извольте, объясню - при компрессорном наддуве прирост крутящего момента двигателя линейно растет пропорционально оборотам коленчатого вала. И возникает эффект "подхвата" даже раньше чем на турбированном двигателе. За счет увеличенного крутящего момента машика и становится "резвее". Пресловутые лошадиные силы никто не отменял, но их прирост заметен лишь при движении при максимальной скорости и максимальных оборотах, а такой вариант в эксплуатации автомобиля встречается нечасто...
=
www.kawitune.narod.ru
11.06.05 - 23:55 #616971
extrimer
автофорумцы



2 Kawi - ту ссылку, что ты дал, я знаю, это "PalmOS automotive diagnostic and datalogging tool compatible with many pre-OBDII (1990-1994) Mitsubishi vehicles." У меня чуть посвежее будет.
чем настраивать мне все равно, главное, чтобы детонация не вылазила и движку не сжечь. Я бы хотел настроить 2 кривые, под буст 1.0 и 1.2. S-AFC-2 позволяет 2 ячейки запоминать.
12.06.05 - 08:30 #617033
Dr.V
свои пацаны



extrimer неужели ни один из твоих приборов не фиксирует кол-во knock-ов :D

http://www.3sxperformance.com/datalogging.asp
http://hywell.org/plhelp/data.html
12.06.05 - 12:07 #617121
extrimer
автофорумцы



Вова, не умничай :)
12.06.05 - 15:01 #617239
Серый
драйвер
автофорумцы



Всем Зубиловодам срочно зделать такой тюнннинх :D
(IMG:http://www.club.foto.ru/gallery/images/preview/417055.jpg)
12.06.05 - 22:05 #617529
RoseSun
посетители



Hot u menya i ne zubilo, no seiachas poidu kuplu paru kanalizacionnih trub i sdelau sebe takoi zge :) Vseh parvu :)
14.06.05 - 12:54 #618758
Игоръ
автофорумцы



SPARK, ага лошади дают максималку, а разгон определятеся моментом.
kawi, сколько будет стоить поставить компрессор на бэху 318 E36 купе (у нее движка 140 л.с. не как у седана) и что получится в результате?
14.06.05 - 23:46 #619496
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



а чем отличается компрессор от наддува?
15.06.05 - 02:17 #619527
Игоръ
автофорумцы



От турбины. Интересно кстати. Кто еще кроме Мерсов компрессоры ставит? Кстати надувных бэх с завода нет?
15.06.05 - 06:38 #619555
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



Игоръ одно и то же. Бэх с компрессором нет помоему с завода.
15.06.05 - 07:05 #619557
STI
автофорумцы



QUOTE (Gh0stik @ 15.06.05 - 03:17)
а чем отличается компрессор от наддува?

Тем что турбина приводится в движение выпускными газами, а компрессор ремнём.
15.06.05 - 10:41 #619732
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
16.06.05 - 22:07 #621799
FX17   
зубилист
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 16.06.05 - 23:07)
- Не мог обойти вниманием. Сегодня на проспекте Ленина видел десятку с огромной заборной решеткои радиатора, вся в споллерах и прочей мутотени ...... сплошной пластик... ...... почему-то всплывают ассоциации с детским трехколесным велосипедом ....... тоже обвещан всяким пластиком - типа крутого мото, лампочки , пищалки.
- нет денег на нормальную машину, купят девятину по-дещевке, навешают мутотени, чтоб-бы ржавчину скрыть, и лампочек побольше..... у по бабам...... думают, что от этого девятка стала чем-то другим......

- реально один знакомый делал тюнинг девятки на автоВАЗе в ателье, потратил более 5000 зеленых рублей, мотор 150 лошадей, спорт-коробка, салон, диски, распорки и прочее.... отказался только от турбины..... ну любит он девятки.... но что снаружи, что внутри это всё еще Жигули..... на 130 уже это ощущается....... щум, повышенное внимание к управлению и т.п.

Кому что нравится!!! :D :D :D :D :D :D :D
16.06.05 - 22:29 #621815
SPARK
автофорумцы



2kawi

Ну так было сказано про ЛС я привел сравнение ЛС. Приведи показания крутящего момента тогда уж.

2Игоръ

Бэхи только атмо. Есть турбодизеля, но в Россию не поставляются из-за проблем с качеством соляры.
Еще такой вопрос - как это у 318 140 лошадей? ты ничего не путаешь? У седана того же объема - 118. У купе-кабрио кстати тоже.
Кстати раньше Альпина ставила турбы на новые бэшки, но только под заказ т.е. была придворным тюнинг ателье, как сейчас АМГ при мерсе.
16.06.05 - 22:49 #621830
Игоръ
автофорумцы



ПТС видел сам, хозяин только всем гонит насчет года выпуска. Седан бы и не уезжал от меня с такой скоростью :)
http://www.catalog.auto.ru/bmw/3er/
смотри 318 is E36 coupe, это по ходу она.
Хозяин утверждает, что движка там такая же как и у Е46, как по его словам и салон, ходовая, и т.д. и т.п. :lol:
17.06.05 - 04:26 #621908
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос