главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
ASTRAL AXIS
посетители



Др.В ну не разорился еще, значит берут...
05.02.04 - 10:30 #239653
Вадик Янчук с работы
посетители



В заруле писали что их по 200$ производитель продает. Это полгода назад было.....
05.02.04 - 13:39 #239830
115
автофорумцы



по двести дол. я могу привезти
05.02.04 - 15:05 #239906
extrimer
автофорумцы



Тут вроде спрашивали про нулевики на карб. У чела на Южном автомобильном рынке видел Pro-Sport'овский нулевик-вкладыш. От себя хочу добавить, что вкладыш с небольшой доработкой стандартной железной коробки будет гораздо эффективней чем "0", который одевается на карб вместо стандарта.
12.02.04 - 23:31 #244808
extrimer
автофорумцы



По поводу турбонаддува - Идея по поводу того, что при повышении давления наддува гореть будет то, что недогарало, бредова. Есть 2 устройства: MAF (Считалка воздуха) и лямбда зонд, по которым ECU считает кол-во топлива, необходимого для сгорания. При установке Буст-контролера, подменяется стоковый датчик давления на управление wastergate'том, тем самым обманывая ECU.
Пэтому, после установки буст-контроллера необходимо модернизировать топливную. Менять форсунки не обязательно (при небольшом увеличении давления), достаточно поднять давление в топливном коллекторе % на 20.
Далее, на сколько я помню, избыток воздуха приводит не к обеднению, а к переобогащении смеси :D . При переобогащенной смеси резко растет t выхлопных газов и как результат прогар поршней, клапанов, турбины :D :D . Поэтому при повышении давления наддува больше чем на 0.2 бара стандартного, желателен датчик t выхлопных газов.
13.02.04 - 00:05 #244836
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (<extrimer> @ 02.12.04 - 20:31)
Тут вроде спрашивали про нулевики на карб. У чела на Южном автомобильном рынке видел Pro-Sport'овский нулевик-вкладыш. От себя хочу добавить, что вкладыш с небольшой доработкой стандартной железной коробки будет гораздо эффективней чем "0", который одевается на карб вместо стандарта.

В смысле отпилить бока ? Не соглашусь по след. причинам:

1. вкладыш через некоторое время начнет перекашиваться от температуры и будет подсасывать воздух из щелей.
2. кастрюля на 09 расположена немного правее от воздухозаборника над радиатором.
3. смотрится по уродски.
4. зачем этот вкладыш нужен если можно взять сразу фильтр для карбюраторов (те же характеристики что и у вкладыша) и избавиться от этой галимой кастрюли.

У меня вопрос: Как машина будет лучше ехать
- вообще без фильтра и кастрюли, на открытом карбе,
- с вкладышем и кастрюлей,
- с инжекторным фильтром и трубкой к воздухозаборнику ?
13.02.04 - 14:18 #245161
extrimer
автофорумцы



Ничего пилить не надо :rolleyes: . На самом деле все очень просто. Народ который устанавливает "0" забывает одну простую вестч, и поэтому почти все установленные фильтры (которые видел я, даже "установленные спорцменами" :D :D ) установлены неправильно. Смысл в чем, чем ниже t воздуха, чем выше его удельная плотность, и соответственно больше кислорода для сгорания. Если установить просто фильтр, он будет сосать горячий воздух после радиатора и от двигателя. А нужно сделать так: покрасить серебрином саму кастрюлю (будет меньше нагреваться, чем черная) а на вход надеть алюминиевую гофру которую вывести куда-нибудь где нет радиатора, заодно можно получить что-то типа динамического наддува. Данная система называется холодным забором, и именно она в совокупности с "0" дает эффект, а все остальное сказки. B)
13.02.04 - 19:59 #245400
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (<extrimer> @ 02.13.04 - 16:59)
А нужно сделать так: покрасить серебрином саму кастрюлю (будет меньше нагреваться, чем черная) а на вход надеть алюминиевую гофру которую вывести куда-нибудь где нет радиатора, заодно можно получить что-то типа динамического наддува. Данная система называется холодным забором, и именно она в совокупности с "0" дает эффект,

а все остальное сказки.  B)

Нуу, я бы не назвал это лучшим вариантом, хотя как один из способов установки нулевика проканает. (могу объяснить, но лучше о другом).

На счет t ты прав, чем воздух холоднее, тем больше его влазит. Но увлекаться этим особо не надо. У меня сейчас стоит нулевик, сосет воздух будь здоров, но если t падает, машина начинает переть на малых об. - с 2-х до 5-ти как трактор, а больше начинает орать (в смысле можно докрутить и до 6-ти, но толку мало, сразу скажу что карб от 1,7 дает достаточно топлива). Летом, получается наоборот, оптимальные обороты с 3-х до 7-ми. Так что
выражение "все остальное сказки" неуместно.

Я однажды пытался поездить с гофрой выведеной за радиатр, особо не впечетлила (грязь, вода в трубке), супер моща не почувствовал. В устройстве зубил (не знаю как на классике) есть специальное плоское отверстие, рядом с правой фарой. Поток воздуха направлен примерно на заборник кастрюли. Вот туда и надо фильтр размещать.
13.02.04 - 20:55 #245469
extrimer
автофорумцы



У меня один знакомый поставил на инжекторной 9 нулевик. Немного покатаешься, капот поднимаешь, он горячий до ужаса, тепло от радиатора его раскаляет. Предложил (и установили вместе) экран из оцинковки обклеенной герленом. Теперь воздух идет из-за фары и фильтр холодный в любом случае. И динамика изменилать в лучшую сторону. Тоже самое было и у меня. После установки экрана машина стала ехать ощутимо лучше. Карбыратор - сам понимаешь не инжектор, весьма не эластичен в настройках, под каждые условия надо регулировать заново. А что касается грязи - надо постараться установить так, чтоб поменьше попадало, в общем поэкспериментировать.
14.02.04 - 20:54 #246021
extrimer
автофорумцы



Могу предложить данный девайс:
(IMG:http://www.auto99.ru/images/krylo/krylo5b.jpg)
по Московской цене. Устанавливается на хетчбеки (как варианты: 8,9 - на крышу, 12 - на дверь, надо смотреть на угол наклона задней двери).
14.02.04 - 22:02 #246058
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



ну хоть бы о цэне что нить сказал!
14.02.04 - 22:34 #246073
extrimer
автофорумцы



Цена на www.auto99.ru - 138.33$ :D рублями 4000 получается.
15.02.04 - 22:15 #246416
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



:blink: а мне на БТР он влезит? кстати, а что у тя за машинка?
15.02.04 - 23:23 #246468
jason
автофорумцы



Dr. V: имхо, это отверстие на зубилах возле правой фары слишком маленькое. Оно наоборот будет играть роль ограничительной шайбы и препятствовать прохождению достаточного количества воздуха.
16.02.04 - 17:30 #246875
Dr.V
свои пацаны



Не понял :blink:
16.02.04 - 20:23 #246991
extrimer
автофорумцы



Да не, там щелей для воздуха вполне достаточно. ИМХО с температурой бороться нужно.
Вот кстати ссылочка, на форуме народ спорил: www.gt-parts.com

А машина моя, на аватаре :rolleyes:
16.02.04 - 21:38 #247030
Dr.V
свои пацаны



Cold air intake вещь сильная. Я слышал самый популярный фильтр HKS (зеленый), из японии тачки, в основном, с такими едут.

<extrimer> ты мне можешь объяснить. Вот захотел я на япошку поставить нулевик, что делать с датчиком расхода воздуха, фильтр же получается после него стоит ? На карбе все понятно, а вот с инжектором как поступить?

Чтоб снизить температуру подкапотного пространства, можно еще выхлопной коллектор замотать. Только вот какой бы материал выбрать, чтоб не полыхнуло.
16.02.04 - 22:19 #247049
extrimer
автофорумцы



Фильтр стоит до MAF'а.
Вот как я себе делал: www.dsm-club.ru.

Я читал что самый популярный фильтр в Японии от Apexi, но это из хлопковых. А из поролоновых, моющихся лучше брать Trast Airinx (Greddy) как у меня :D . Кстати, на Форсажной Супре такой стоял, и на Скае, что финал по Драгу в Москве выиграл.
17.02.04 - 22:39 #247634
Dr.V
свои пацаны



Спасибо, ссылка супер.
К тому-же, паролоновые фильтра не боятся влаги. Хорошо придумал с отсеком для фильтра, а воздуха там достаточно поступает ? На крыле бы еще возухозаборник забацать, правда может предохранители забрызгать в дождь.

Напиши плз. хар-ки эклипса, какой объем, автомат ?
17.02.04 - 23:21 #247664
extrimer
автофорумцы



воздуха хватает (у меня с стоке забор из-под крыла) вода тоже не попадает - проверено.
Эклипс у меня 2.0т на ручке. Тюнить я его пока не закончил, посему нынешние характеристики говорить не буду :D .
18.02.04 - 19:55 #248234
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос