главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
Вадик Янчук
автофорумцы



2 Spark: Ты так и не ответил о своей теории того, что при турбонаддуве только воздуха подают больше. А гореть-то что будет? :-)
И о форсунках разных тоже промолчал.

Отвечаю на вопрос о детонации: для борьбы с детонацией на турбо-моторах применяют 3 способа - позднят зажигание, переобогащают топливную смесь, и меняют степень сжатия/либо форму камеры сгорания.

Больше с тобой спорить не буду, т.к. все очевидно. Похоже ты где-то слышал звон и все попутал.... Особенно мне понравился перл о том что VTEC создавался для турбодвижков :-) Жаль что сидора нет, он-бы тебе рассказал, что у хонды в производственной программе нет и не было бензиновых турбо моторов _вообще_.

VTEC был создан потому, что хонда стремилась снять больше мощности как-раз без турбонаддува. Для этого был единственный путь - поднять обороты. Но на 7000 оборотах газодинамика в камере сгорания несколько иная, чем при 2000, поэтому время и высота подъема клапанов должны отличатся. Не обращали внимания, что форсированные савецкие атмосферные моторы имеют холостые под 2 тыщи оборотов и крайне неустойчиво на них работают? Это из-за распредвала, расчитанного на высокие обороты. Вот VTEC грубо говоря это распредвал который изменяется под низкие и высокие обороты автоматически.

Для экономичности делают движки, работающие на обедненных смесях, например Lean-Burn у тойоты, или непосредственный впрыск, как GDI у митсу или D2 у тойоты... И изменение фаз - это из другой оперы совершенно.

2 Dr-V:

Да, эл. нагнетатель это фуфел для дураков не умеющих считать. Мощности штатного генератора не хватит, чтоб запитать эл. вентилятор таааакой мощности, чтоб он успевал надуть больше воздуха чем штатно засасывает двигатель. Представь сколько воздуха сосет к примеру 1.5 литровый мотор при 5000 оборотах......

А компрессоры имеют свои особенности, в частности машины с ними тянут с холостых, нет "турбоямы", когда движок не тянет на низких оборотах из-за того что турбина еще не раскрутилась.
Но, это на низах, на высоких оборотах компрессоры сливают турбинам из за высоких (более 30%) потерях двигателя на раскрутку компрессора. Турбины более эффективны т.к. используют энергию выхлопных газов.
Читал где-то что тюнингаторы сделали гибридную субару, с компрессором + турбиной.

P.S. Катался я на скайлайне GTS-t, турбо, андреналина полные штаны. Он на скорости 60 кмч, при утапливании тапки срывался в пробуксовку, после чего бешенно ускорялся....
27.01.04 - 01:00 #233685
SPARK
автофорумцы



QUOTE
Ты так и не ответил о своей теории того, что при турбонаддуве только воздуха подают больше. А гореть-то что будет? :-)

Гореть будет то, что не сгорало когда подавалось недостаточно кислорода для окисления топлива. Прибавка от простой установки турбины без изменения подачи топлива будет на любой машине.

QUOTE

Особенно мне понравился перл о том что VTEC создавался для турбодвижков :-)

Этот перл и мне понравился, с чего я взял, что хондовские движки с турбинами - хз. Но я вчера писал тот пост в не лучшем состоянии, Гостик подтвердит :D
Кстати моторы V-Tec на самом деле очень хорошо турбируются - 2.2 (из прелюда или интегры) при более или менее нормальном остаточном ресурсе может дать более 500 лошадей. Я сам видел такой Сивик.

QUOTE
Катался я на скайлайне GTS-t, турбо, андреналина полные штаны. Он на скорости 60 кмч, при утапливании тапки срывался в пробуксовку, после чего бешенно ускорялся....

Фигня. Subaru Impreza WRC STi без пробуксовки разгоняется гораздо веселее, но с каждым новым ускорением оно впечатляет все меньше и меньше. Вот прохватить по серпантину на такой машинке - это да, кайф немеряный.

QUOTE
Больше с тобой спорить не буду, т.к. все очевидно. Похоже ты где-то слышал звон и все попутал....

:blink:
27.01.04 - 10:56 #233827
Вадик Янчук с работы
посетители



QUOTE
Гореть будет то, что не сгорало когда подавалось недостаточно кислорода для окисления топлива. Прибавка от простой установки турбины без изменения подачи топлива будет на любой машине.


Ты так считаешь? хорошо.....
Прибавка-будет, конечно, но мизерная, т.к. при попытке задуть чуть больше 0.2-0.3 бара начнется детонация из-за высокой степени сжатия, и из-за недостаточно обогащенной смеси.
Впрочем похоже мои объяснения не доходят, почитай что-ли вот-тут для начала: Tubocharger Basics

Приведу цитату оттуда: " Turbochargers are a type of forced induction system. They compress the air flowing into the engine (see How Car Engines Work for a description of airflow in a normal engine). The advantage of compressing the air is that it lets the engine squeeze more air into a cylinder, and more air means that more fuel can be added...."

Последнее предложение понятно?

Вот еще оттуда:

"... Turbochargers allow an engine to burn more fuel and air by packing more into the existing cylinders. The typical boost provided by a turbocharger is 6 to 8 pounds per square inch (psi). Since normal atmospheric pressure is 14.7 psi at sea level, you can see that you are getting about 50 percent more air into the engine. Therefore, you would expect to get 50 percent more power. It's not perfectly efficient, so you might get a 30- to 40-percent improvement instead...."


И вот ответ на мой вопрос почему надо ставить форсунки большей производительности, от ответа на который ты увельнул :

" ... If a turbocharger with too much boost is added to a fuel-injected car, the system may not provide enough fuel -- either the software programmed into the controller will not allow it, or the pump and injectors are not capable of supplying it. In this case, other modifications will have to be made to get the maximum benefit from the turbocharger... "

..... вот так-то .....
27.01.04 - 16:02 #234039
115
автофорумцы




Для доктора
здесь почитай

http://pilot.spb.su/books/rally/2105/vaz2105.php




27.01.04 - 16:50 #234059
Dr.V
свои пацаны



115 кстати, на счет каталога, мы тут с человеком решили прибарахлиться (коврики ал. тонкие, краски 3 балончика и крутой брелок в виде суппорта :D ), есть ли еще возможность привезти? Напиши плз. примерные сроки доставки. Как я понимаю утром деньги, вечером ... т.е. по предоплате?

Если кому-чего надо по каталогу "Тюнинг " из Москвы, можете выбрать, чтобы разом все и привезли. Расчитываем разместить заказ через две-три недели, так что время есть.
27.01.04 - 20:14 #234181
SPARK
автофорумцы



2Вадик Янчук с работы
Тьфу ты блин. Я на два поста выше писал, что если хватает стандартных форсунок ИХ НЕ МЕНЯЮТ, а прошивают чип контроллера, чтобы он лил больше топлива. Ты же уперся, что без замены форсунок турбину поставить нельзя. приводишь мне выдержки из хер знает откуда. Я прекрасно понимаю как работает и турбина и компрессор и РПД и ракетный и турбовинтовой двигатели. Объяснять мне ничего не надо.
27.01.04 - 22:43 #234292
115
автофорумцы



3881411 звони
28.01.04 - 00:37 #234470
Вадик Янчук
автофорумцы



Уважаемый Spark!
Сначала ты пишешь это:
QUOTE
2вадик Янчук
Не совсем так - турбина загоняет воздух под большим давлением, топлива там ровно столько же, но благодаря тому, что воздуха больше оно все сгорает, а не частично.

А потом вот это:
QUOTE
Тьфу ты блин. Я на два поста выше писал, что если хватает стандартных форсунок ИХ НЕ МЕНЯЮТ, а прошивают чип контроллера, чтобы он лил больше топлива.


Со скрипом теперь мы дошли до того, что оказывается бензина больше лить все-таки надо. Прогресс на лицо :-) - Этого я и добивался.
28.01.04 - 02:18 #234581
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



Dr.V какой такой котолог? Хочу посмотреть!
28.01.04 - 07:51 #234625
115
автофорумцы



28.01.04 - 15:17 #234864
ASTRAL AXIS
посетители



115 прикольно! 2 года назад возможно взял бы такие стопаки! ;)
28.01.04 - 16:38 #234940
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



ASTRAL AXISтакие стопаки 90$ стоят. Типо закос под Лексус. Скора выйдёт и передняя оптика.
28.01.04 - 19:16 #235017
Dr.V
свои пацаны



Gh0stik ихде ты такие стопаки по 90$ видел :blink: Минимум 200$, если точнее - 6900р. Есть еще такие-же, только фонари не красные, а с хромовым напылением. Вещь хорошая, я бы взял если б коробка квартальный бюджет по статье автомобиль не схавала. :D
Давай созвонимся на неделе, покажу тебе каталог, кину его завтра в машину.

115 ок, позвоню, записал твой тел.
28.01.04 - 19:33 #235030
Dr.V
свои пацаны



ASTRAL может возьмешь себе такие фары и фиг с ним, с чейзером :P
28.01.04 - 20:24 #235058
MORS
автофорумцы



Др.В, когда в гараже бываешь!? Журналы есть непреодолимое желание тебе отдать и на руль твой новый глянуть! :))
28.01.04 - 22:57 #235178
Gh0stik
аппозиция
автофорумцы



Dr.V влёгкую! Давай как нить в субботу созвонимся и посмотрим что там есть! Может для моего БТРа есть чё нить :)
29.01.04 - 14:31 #235515
Dr.V
свои пацаны



Давай. Че нить прилепим к твоему танчику.

MORS руль сдаю только завтра, не было материала, как буду отвисать в гараже я тебе позвоню (номер записал).

29.01.04 - 21:58 #235820
Вадик Янчук
автофорумцы



Классные стопари! Разгон до 100 с ними сколько? :P
02.02.04 - 02:27 #237788
ASTRAL AXIS
посетители



Вадик 6 секунд! :D
Др В энд Гостик - в авто магазине возле вещевого рынка такие стопаки - 8500! :P
04.02.04 - 15:27 #239265
Dr.V
свои пацаны



Это странно что они так дешево продают. От этого магазина можно ожидать таких чудес, в отношении цен :rolleyes: Вот посмотрите, эти стопаки будут лежать год и когда везде они подешевеют до 5000, ценник на них не изменится :D
04.02.04 - 16:03 #239287
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос