главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, В Ново и вообще, примеры тюнинга
Doctor   
автофорумцы



не буду долго мудрствовать лукаво - появились свободные деньги около 200-300$, хотелось бы заняться тюхнингом своей 07 - желательно раскачать дрыгатель до 90-100 hp. часть работ могу выполнить своими силами. вроде чем-то подобным занимался Др.В, интересно почитать его рекомендации. в общем - у кого есть ссылки, полезная инфа, кто занимался этим - просьба выложить материалы сдесь.

зы. прямой ревущий выхлоп ставить не собираюсь.

18.01.04 - 20:39 #227820
Dr.V
свои пацаны



http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=662923
http://www.whatodo.ru/csn/08-2003/tuning/tunVAZ.htm

Завтра тебе все расскажу, что надо делать, сейчас звездные войны, по второй надо всем смотреть.
18.01.04 - 21:30 #227844
Doctor
автофорумцы



Эпизод 1: скрытая уроза - базару нет. пишу пока реклама. заранее благодарен. только плиз поподробней. B)
18.01.04 - 21:51 #227858
Вовка
грамотей
автофорумцы



Есили поедеш за щемдолину Возле поворота на Гайдук с левой стороны бутит Автосервис КЛАКСОН
Там все виды тюнинга от тонировочной плёнки на фары до стильной покраски а у хозяина Душевный жолтенький кабриолет, форсированный FOFDик :rolleyes:
18.01.04 - 22:14 #227872
Doctor
автофорумцы



2 Dfkjlmrf: красить, тонировать фары, ставить ревущий прямоток не собирался - у меня была идея раскачать двигун до 90-100 hp

еще может изыщу средства (около 200$) на покупку музыки (мафон+колонки) - по этому поводу кто что скажет (собирался брать СД-ресивер JVC/Kenwood/Pioneer + колонки той же конторы)
19.01.04 - 09:23 #228029
Вадик Янчук с работы
посетители



Доктор правильной дорогой идешь - вместо пределок можно расточить движок, поставить другой распредвал и карб по другому настроить.
19.01.04 - 11:20 #228099
MORS
автофорумцы



Слушайте, да что ж это всех на движок то поперло... :)
Кажется, есть пара типов распредвалов: один обеспечивает лУчшую работу движка на низких оборотах (городской цикл), другой - на высоких (трасса, например). Распредвал заводской ВАЗовский - оптимальное решение.

И если движок еще не требует капиталки, то может пока и нет смысла в него лазить...???

Вот музыка - это ГУД!!! Если ее нет, то с нее и надо начинать! :)

Второе, если ты, Доктор, раскочегаришь двигун на то, что ты хочешь, то не кажется ли тебе, что его ресурс сразу же снизиться?!? Эб этом уже писали....

Эта у меня инфа не из личного опыта, а по книжкам-журналам-сайтам.... Посему для меня эта тема - интересна. А еще есть опасение, что за 200..300 у.е. ты можешь напасть на горе-мотористов, испортишь движок и получишь большой геморрой за свои же собственные бабки.
19.01.04 - 11:36 #228111
Doctor
автофорумцы



2 Вадик Янчук: я про это же. вот прочитал про возможность замены блока на нивовский - вроде объем должен до 1,8 увеличиться, карб родной не убитый - так что менять вроде не хочу и с чип-тюнингом тоже связывться желания нет, распредвал поменять можно в принципе. еще можно установить фильтр с 0-сопротивлением, вот еще идея с керамическим непрогорающим сцеплением есть, тормозные колодки надо весной менять - подумываю о покупке Lucas'ов - видел за штуку комплект на передние.

и еще вопрос - где у нас можно бесшумку поставить на 07 и во сколько это обойдется?
19.01.04 - 11:37 #228113
MORS
автофорумцы



Доктор, а зачем тебе тормоза то такие?!? Ты если по дороге летишь и начинаешь тормозить, то у тебя в первую очередь все равно колеса блокируются и машина идет юзом... т.е., мне кажется, что в этом смысле надо подумать о лУчшей резине, а не тормозах....

И какой еще ЧИП-тюнинг, когда у тебя карбюратор?!? :D (это для инжекторов применимо)

И сцепление керамическое тебе зачем - хочешь с места с 7000 об/мин на движке срываться?!?! :D Сцепление выдержит, а мост то не жалко?! :D
19.01.04 - 11:42 #228116
Doctor
автофорумцы



2 MORS: просто здесь товарищи писали про чип-тюнинг на карбюраторе, а поскольку я не особо
вдавался в это, то и не знал, что ента фишка только для инжекторов. скорее ограничусь 0-фильтром, т.к. лазить в двигун после твоих высказываний (я думаю правильных) желания поубавилось - да и тоже смысла залезть без произведения капиталки особого не вижу - пробег всего около 17000 (чуть меньше) за 5 лет эксплуатации. хоть работы можно провести и своими силами (фазер механиком в свою бытность работал плюс знакомые есть, которые выточить/расточить смогут недорого и т.д.). на 7000 я никогда двигатель не загонял и не собираюсь, 4500 (насколько помню) - максимум того, что давал обороты. на остальные деньги лучшей обесшумлюсь и музыку поставлю. расскажи лучше про енто (0-фильтр, бесшумка, музыка).

все кто что-то знает по этой тематике пишитя - интересно прочитать для общего развития - да и при каком-нить ремонте может чего и присобачу
19.01.04 - 11:56 #228133
MORS
автофорумцы



0-фильтр стоит у Др.В... Пытай его! Реклама говорит, что при этом создании на твоей лайбе да плюс еще доработанный выхлоп типа будет до +10 л.с. .... Об эффекте на практике еще раз повторяюсь, скажет Др.В.

Шумоизоляция.... У классики и то все тише, чем у меня в 8-ке. :))) Можно снять обшивку дверей и на металл налепить герлен (продается в нескончаемом количестве для этих целей).

Акустика. Видимо нет смысла ставить усилитель дополнительный, а просто бери хороший мафончик (если надо СД, значит СДшник), назад пару овалов, вперед в двери 2-х, 3-х полосную акустику, можно пищалки еще добавить..... Самое простое и сделаешь самостоятельно. Заодно получишь кайф! :)

Захочешь усилитель - будешь еще ставить либо доп. аккумулятор, либо менять родной на более мощный! Да и с установкой уже надо в сервис обращаться, и сабвуфер брать, и думать как и куда его впендюрить в ущерб полезному пространству багажника...
19.01.04 - 12:28 #228157
Doctor
автофорумцы



2 MORS: ок. я собирался взять как писал выше СД или если хватит денег СД/МП3 ресивер + назад колонки + передние пищалки, поскольку не меломан, да и слухом музыкальным природа меня обделила - главное чтоб ухало-бахало повеселей когда надо. Прицеливаюсь на продукцию Kenwood/JVC/Pioneer
19.01.04 - 12:37 #228162
Doctor
автофорумцы



2 Др.В: колись про 0-фильтр и доработанный выхлоп! =)
19.01.04 - 12:38 #228163
115
автофорумцы



Знакомство с воздушными фильтрами K&N минимального сопротивления.
Многие автолюбители все чаще спрашивают: может ли замена воздушного фильтра дать прибавкувмощности?

Давайте разберемся, что делают воздушные фильтры?
Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше воздуха вы сможете загнать в камеру внутреннего сгорания, тем качественней, без остатка, сгорит ваша смесь и больше мощности выдаст движок. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится-мощность-мотора .
Существует два вида спортивных фильтров:
1.стандартного_размера_(ставится_вместо_штатного_фильтра)
2.конусного, цилиндрического типа (устанавливаются на патрубок кислородного датчика в место_штатной_коробки_с_плоским_фильтром).

Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 10-15 тыс., а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр окупает себя в течение нескольких лет, а иногда и месяцев. Посудите сами: воздушный фильтр на Honda Accord 2.0 по Knecht –1500 руб., а K&N –2500_руб
Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы, тем самым оберегает камеру сгорания от загрязнения.
Конусные фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громоздкого корпуса воздушного фильтра, через которую засасывался воздух. Это создает более чистый вид под капотом и фильтр сам по себе смотрится довольно привлекательно. Некоторые фильтры имеют хромированный колпак с нанесенной символикой K&N, эта изюминка привлекает к себе внимание похлеще виднеющегося хромированного коллектора. Если_подытожить_вышесказанное,_то_фильтра_K&N: - Имеют Низкое Аэродинамическое Сопротивление_Воздуху

Лабораторные Тесты воздушных фильтров на специальном продувочном стенде показали, что даже загрязненные фильтры K&N имеют значительное преимущество перед любыми новыми бумажными_или_паралоновыми_фильтрами.
-Отменные_Фильтрующие_Свойства
Несмотря на низкое сопротивление воздуху благодаря своей многослойной структуре и масляной пропитке фильтры не допускают попадание любых загрязнителей через себя.
-Фильтр_на_Всю_Жизнь
Экономия времени и денег на покупку фильтров каждые 15 тыс. км
- Широкий_спектр_фильтров
Фильтры для любого вида авто-, мото- транспорта.
-Сделаны_в_Америке
Фильтры производятся в соединенных штатах под жестким контролем качества.
-Лучшее_качество_на_1600000км
Воздушные фильтры имеют гарантию производителя 1 млн. миль (1 600 000 км) пробега.
- Стойкие_к_влаге
Фильтры не боятся дождя и сырости. Влага не проходит через фильтрующую марлю и масляную пропитку. Даже полностью мокрый фильтр не теряет своих супер свойств.
-Дают_преимущества_в_динамике
Уникальный дизайн фильтрующего элемента K&N снижает потери на впуске и повышает мощность_двигателя.
-Моются_в_случае_загрязнения
Фильтры K&N для сохранения своих уникальных свойств промываются специальным составом после 75 000 пробега и обрабатываются маслом, после чего опять как новые могут быть использованы.
-Не_горят
Фильтр не загорится в случае когда происходит возгорание переобогащенной смеси в карбюраторе.
-Лишние_лошадиные_силы
Получить паспортные данные по мощности вашего двигателя на моторном стенде или прибавку в 5-10 сил стало возможным только благодаря фильтрам K&N.
-Рекомендованы_спортсменами
Будь то гонки на грузовиках, ралли, картинг или кольцо, выбор профессионалов падает на фильтры_с_прямой_индукцией_воздуха_K&N_Kits.
- Экологичны
Благодаря своим свойствам могут быть многократно использованы, сохраняя свои первоначальные свойства, а это означает что загрязненный фильтр не окажется на помойке и не_нанесет_вред_окружающей_среде.




19.01.04 - 12:45 #228169
Doctor
автофорумцы



2 115: и где в нашем городе их купить можно?
19.01.04 - 12:55 #228177
MORS
автофорумцы



Это больше похоже на рекламный слоган, чем на технические преимущества...

1. Фильт обычный стоит 30 рублей, а K&N - 2500.... Итого за эти деньги я куплю 83 обычных фильтра.... которых мне хватит на 830 000 км. пробега.

2. "Могут использоваться после мытья в спец. растворе" - где этот раствор, кто и где моет и СКОЛЬКО это стоит?!??! :))

В общем, я не консерватор, просто слишком много НО, кажется на простое выбрасывание бабок.
19.01.04 - 13:13 #228195
aLexus
дизель
автофорумцы



Начинать надо с настройки карба, потом можно трансмиссией заняться, на ВАЗе 4 редуктора с разным передаточным отношением и как минимум 3 разных коробки.
19.01.04 - 13:26 #228211
aLexus
дизель
автофорумцы



MORS, у меня не оригинальный фильтр стоит 170-200р, при таких ценах можно и подумать о K&N.
19.01.04 - 13:34 #228220
MORS
автофорумцы



Да, кстати, кажется есть еще такое соотношение 1:40 (т.е. на 1 кг бензина 40 кг воздуха) для того, чтобы была более оптимальная для сгорания смесь. Посему если обеспечить большее количество воздуха, установив нулевик-фильтр, то получиться обедненная смесь! Не так ли?!?

Кстати, у меня мой прошлый карб был немного "разогнан" - жиклеры поменяны, трубки ускорительного насоса в первую камеру и проч..... Сейчас просто стоит новый 8-ый карб. ИТОГ: по динамике разница незначительная, зато по расходу в загороднем режиме у меня в 1..1,5 литра/100 км. сейчас меньше (при 120..130 км/ч по трассе расход 6,8..7,3 л/100 км в зависимости от загруженности трассы и гружености машины)....

Карбюратор, видимо, есть смысл настраивать, если УЖЕ произведены некоторые преобразования с самим силовым агрегатом (распредвал поменяли, поршневую, увеличили объем..). А следом, т.к. мощность движка изменилась, можно колдовать и над коробкой передачь, установить 6-ую и 7-ую передачи... и т.д. :D

Я, лично, так думаю...

Т.е. вообще вывод: если взялся за доводку агрегатов, то надо уже делать ВСЕ сразу... Карб, двигатель, сцепление и коробка передач, ходовая с ее пружинами и амортизаторами, тормоза.....
19.01.04 - 13:44 #228226
Dr.V
свои пацаны



MORS не пугай человека на счет ресурса :D Можно даже коленвал поставить 74,8 (объем 1,6) с длинными шатунами 129 оптимальное соотношение длинны шатуна / хода поршня, ресурс будет как у нового. Это если короткими баловаться или растачивать криво.

Doctor смотри что надо делать сначала:
- карбюратор 21083 - 1000р (все классиководы советуют)
- фильтр 0 сопр. (обязательно) - 1100р
- промывка для фильтра+пропитка - 500р
- крышка карбюратора от АЗЛК 2141 - 60р
- распредвал 10,3 (52мм) - 3000р
- регулируемая шестерня - 500р
- уменьшение веса (сам подумай что лишнего выкинуть)
ИТОГО: 6 160р
13 сек до сотни будет гарантировано.

Следующий этап:
- доработка ГБЦ, увеличение проходного сечения
каналов, совмещ. впуска, тогда распредвал покажет все свои возможности - 6000р (если клапана не менять).

В блок тебе смысла лезть нет, подожди пока кап. ремонт подойдет, тогда и подумаешь что с ним делать. Выхлоп ставится в самую последнюю очередь, вообще не советую его трогать, через неделю шум так надоедает.

Потом собирай 28 500р на сухой нитрос. В Краснодаре Глобус ставит с гарантией. Зарядка балона 400р. Не буду расписывать, но поверьте мне (я по этому поводу тонны макулатуры перечитал), если грамотно поставить и не стремиться увеличить мощность запредельно, ресурс сильно не пострадает. Кстати со временем установка nos будет дешеветь.

На счет фильтра.
Какой-то парень приезжал на косу, у него была 07 достаточно резвая, жиклеры там топливные стояли 120 :), он все не верил что фильтр дает какую-то прибавку. Я его уломал снять нафиг кастрюлю и померять динамику. Отстал на 400м. от 08 всего на корпус. На следующий день он побежал за фильтром. Так что вещь нужная.
19.01.04 - 14:26 #228254
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос