Хохсон, кароче ты подза#&ал со своими аккумуляторами. Есть специальный раздел, где собираются задроты водители и автомобилисты, там бы и абсуждал. Так нет же, ты такой же неуч в электрике, как и в учении Маркса и Энгельса. Задрот и школота ибучая.
Возьми, задрот, учебник физики для начала и проштудируй закон Ома хорошенько. Там всего три составляющих - напряжение, ток и сопротивление.
В аккумуляторе действет эдс, которая зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора. Даю картинку
(IMG:
https://i2.wp.com/electric-220.ru/_nw/14/08239359.jpg)
Вон, видишь маленькая r это и есть внутреннее сопротивление аккумулятора. Чем эта r меньше, тем лучше, тем больше емкость аккумулятора и тем большее напряжение на зажимах аккумулятора.
В гелевых аккумулятора на свинце начинает откладываться окислы и маленькая r возрастает и по закону Ома у тебя падает эдс - напряжение и падает емкость. Значит, что надо сделать, мой юный задрот ? Прально, сделать так, чтобы на свинце не появлялись окислы. А окислы не появляются если через аккумулятор постоянно проходит маленьких зарядный ток. Если ток прекращается, то на пластинах сразу начинают откладываться окислы, возрастать маленькая r, падать напряжение, падать емкость. Ну ты понял, задрот, хоть что нибудь из написанного.
Ты хотя бы разберись с законом Ома, где всего три составляющих, а потом, школота, бочку гони на гения Ленина и на его учение, где составляющих уже не три, а на несколько порядков больше.
А вапще сегодня ПЬЯТНИЦА и все пролетарии помня закон Ома, заливают в себя акумулирующую жидкость
(IMG:
https://img.youtube.com/vi/24jdep7L36I/mqdefault.jpg) О ЕЕЕЕЕ.....ееееее
Ёмкость пролетариев возрастает!