Хотел было найти записи полётов на каких-то соревнованиях где-то в Европах, где он развлекал детишек своими (от нуля построенными) моделями вертолётиков, поднимающих грузики и проносящих их сквозь лабиринт препятствий. Но так и не нашёл ключевые слова для поиска (а свою фамилию он не любит светить).
Но зато нашёл видео соревнований моделей вертолётов, у одного из которых автомат перекоса несущего винта проектировал и создавал, и настраивал тот самый мой кореш.
Пожалуйте (пусть вас не вгоняет в ступор фамилия Робертуса - он, на самом деле, всего лишь спонсор):
https://yandex.ru/video/touch/preview?filmI...&wiz_type=vitalЯ о нём ещё в прошлом годе писал на кубаноидном форуме. Он моделями самолётов тоже занимается. Причем, в первую очередь!
Где-то на этой странице:
http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_...8533401-18.htmlЧитайте посты и смотрите видео под ником Default.
Как заметили знатоки, там уже присутствует весьма значительное дросселирование тяги. Дайте еще немного времени и появятся и реверс и даже форсаж.
P.S.
Круза, будь любезен, выложи сцылки на достижения твоего ебанария с вибролётом?
P.P.S.
Когда я учился на "моторном" факультете МАИ нам и в голову не приходило, что можно создать столь малоразмерные воздушно-реактивные движки.
Кроме шуток, там стоЯт не имитации. Там стоят совершенно реальные, но малоразмерные воздушные турбореактивные двигатели. Они одноконтурные (пока что), но тем не менее!
Нас тогда ещё учили, что существует минимальный предел их размеров и тяги. Он был связан с невозможностью соблюдения минимального (относительного) зазора между лопатками компрессора и/или турбины и внешним кожухом (корпусом двигателя). У компрессора - за счет растяжения лопаток из-за центробежной силы, а у турбины из-за растяжения за счёт высокой температуры.
Но, как выяснилось, развитие технологий и материаловедения помогают учитывать эти деформации и даже использовать эти якобы их "неудобные" свойства во благо. ;)