главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (848) « Первая ... 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 [603] 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Доброе утро! [часть 20], продолжение популярной темы
Бездельник
посетители



я уже за#&ался дом выбирать. вже Анапу смотрю :(
20.09.20 - 11:11 #6785035
555
посетители



QUOTE
латентный автотроллинг... от чего всем избавляться и избавляться... со времён "над кем смеётесь?"


Хули ты там умничаешь?
Не иблан чтоле?
20.09.20 - 13:44 #6785060
samozvanec
посетители



QUOTE (samozvanec @ 19.09.20 - 00:40)
А ко мне на выходные мой самый дорогой друг, корешок мой, из Москвы прилетел. Вот!

Как выяснилось мой дружок сейчас в своей лаборатории мастырит роторный движок на 40 лошадинных сил и весом всего в 5 килограмм для беспилотника (привет Маску).
А за ним по пятам ходят толпы ребят в пиджаках из ЦИАМ с бюджетными заказами на изготовление той, или иной детали.
Он их всех либо посылает накуй, либо диктует такую цену за детальку, которая оправдает его разработку. (Весь прикол в том, что он в своей лаборатории и для себя создал такие станки, которые куй где купишь. Сам же создал для них остнастку, и сам же их и запрограммировал.) В прошлом - просто бывший авиамоделист, который привык отливать аллюминиевые картеры однокубовых движков вручную.

P.S.
Аналогичных роторных двигателелей пока что только 2 в мире. И все опытные. Один от мицубиси, а другой - я уже и не помню.
Он попытался купить один экземпляр, ещё будучи в Эмиратах. Но цена его не устроила.
Поэтому решил создать сам и с нуля.
Он мне уже показывал технологию притирки КС. Про своё секретное "напыление" обмолвился, но умолчал о подробностях.
Если скинет мне, хотя бы, видео процесса, которое он мне показывал, то я выложу.
Один куй, вы мало чё поймёте.
22.09.20 - 00:13 #6785242
gogson
зайчег
спортсмены



Норм.
Изобрести беспилотник.
Сесть на него.
И сьебаца с этой страны.
22.09.20 - 00:24 #6785245
Kruso
посетители



знал я такого ебанария у нас в городе. Всё разрабатывал какой то вибролёт.
22.09.20 - 00:27 #6785246
samozvanec
посетители



QUOTE (Kruso @ 22.09.20 - 00:27)
знал я такого ебанария у нас в городе. Всё разрабатывал какой то вибролёт.

Хотел было найти записи полётов на каких-то соревнованиях где-то в Европах, где он развлекал детишек своими (от нуля построенными) моделями вертолётиков, поднимающих грузики и проносящих их сквозь лабиринт препятствий. Но так и не нашёл ключевые слова для поиска (а свою фамилию он не любит светить).

Но зато нашёл видео соревнований моделей вертолётов, у одного из которых автомат перекоса несущего винта проектировал и создавал, и настраивал тот самый мой кореш.
Пожалуйте (пусть вас не вгоняет в ступор фамилия Робертуса - он, на самом деле, всего лишь спонсор):
https://yandex.ru/video/touch/preview?filmI...&wiz_type=vital

Я о нём ещё в прошлом годе писал на кубаноидном форуме. Он моделями самолётов тоже занимается. Причем, в первую очередь!
Где-то на этой странице:
http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_...8533401-18.html
Читайте посты и смотрите видео под ником Default.
Как заметили знатоки, там уже присутствует весьма значительное дросселирование тяги. Дайте еще немного времени и появятся и реверс и даже форсаж.

P.S.
Круза, будь любезен, выложи сцылки на достижения твоего ебанария с вибролётом?

P.P.S.
Когда я учился на "моторном" факультете МАИ нам и в голову не приходило, что можно создать столь малоразмерные воздушно-реактивные движки.
Кроме шуток, там стоЯт не имитации. Там стоят совершенно реальные, но малоразмерные воздушные турбореактивные двигатели. Они одноконтурные (пока что), но тем не менее!
Нас тогда ещё учили, что существует минимальный предел их размеров и тяги. Он был связан с невозможностью соблюдения минимального (относительного) зазора между лопатками компрессора и/или турбины и внешним кожухом (корпусом двигателя). У компрессора - за счет растяжения лопаток из-за центробежной силы, а у турбины из-за растяжения за счёт высокой температуры.
Но, как выяснилось, развитие технологий и материаловедения помогают учитывать эти деформации и даже использовать эти якобы их "неудобные" свойства во благо. ;)
22.09.20 - 00:57 #6785251
Kruso
посетители



какие нахрен ссылки, я даже не знаю, жив ли он ещё. просто ты напомнил мне об этом Кулибине.
Это была середина 90х, и я по правде, уже и не помню в чём была суть принципа взлёта. То-ли эксцентрики, то ли инерция... но любопытное и примитивное с необычным кпд.
22.09.20 - 02:30 #6785252
samozvanec
посетители



QUOTE (Kruso @ 22.09.20 - 02:30)
какие нахрен ссылки, я даже не знаю, жив ли он ещё

Значит ты со своей прошлой репликой опять чисто пёрднуть вышел?
Жаль "ебанариев" :(
22.09.20 - 02:58 #6785253
Launa
посетители



Надо в ринг выходить, а не сливаться как некоторые <_< Да самозванец?

А то проглотил сперму и убежал :D
22.09.20 - 08:51 #6785262
bambak
отклоненные



Ап чём вы тут спорите ? Вертокрыл ? Дросселирование тяги ? Да ну наxуй....
В одной свободной стране уже разработали и внедрили
(IMG:https://sun9-10.userapi.com/c624328/u93674599/video/x_dedb8f1c.jpg)

Тут, сука, воды в кране нет, а он вертолётиками балуется. В гулаг этого либераста, всю воду из крана высосал!
22.09.20 - 08:58 #6785263
Launa
посетители



А ты улыбайся, будь доволен тем что жив и вода из крана пойдет, денег прибавится, меньше надо будет писать хyйни про либералов, глядишь и подобреешь

Добрый человек - сильный человек

Злым ибланом быть легко.. а ты попробуй полюби этот мир целиком
22.09.20 - 10:01 #6785264
YanSmit
посетители



QUOTE (samozvanec @ 22.09.20 - 00:57)
QUOTE (Kruso @ 22.09.20 - 00:27)
знал я такого ебанария у нас в городе. Всё разрабатывал какой то вибролёт.

...
Когда я учился на "моторном" факультете МАИ нам и в голову не приходило, что можно создать столь малоразмерные воздушно-реактивные движки.
...
Нас тогда ещё учили, что существует минимальный предел их размеров и тяги. Он был связан с невозможностью соблюдения минимального (относительного) зазора между лопатками компрессора и/или турбины и внешним кожухом

оно и заметно , чему учили - как Родину продавать да предавать . либерастов и выучили .

вон , Негода на ютубах , его не учили , будто "низя" , и он спокойно оживляет вертолётные ТРД , варганит малокалиберные , с консервную банку габаритом . и у него всё пашет . и он не собирает грязь про свою Родину , а в небо тянется .

почему так ? наверное , потому , что Негода - честный человек . не либераст .
у Негоды , если не в курсе кто , приличный "багаж" - начинал с поездок на велосипеде с реактивным двиглом ;
делал стенды для авиамодельных моторчиков и гонял их на камеру ;
оживлял утопленный много лет назад в реке вертолётный турбовальный двигатель ;
переделывал аэродромный турбопускач в двигатель ;
учился и научился делать микротурбореактивные двигатели ;
делал авиамодели на этих и других двигателеях ;
даже турбореактивную бмв из обычной сделал (ещё до того , как бмв "приняла гомосексуализм") :-)
короче , Негода , на ютубе .
22.09.20 - 10:51 #6785266
Бабуля
посетители



QUOTE (Launa @ 22.09.20 - 10:01)
Злым ибланом быть легко.. а ты попробуй полюби этот мир целиком

В мемориз!
Кракадилыч - красавчик )
22.09.20 - 12:57 #6785280
bambak
отклоненные



QUOTE (Бабуля @ 22.09.20 - 12:57)
QUOTE (Launa @ 22.09.20 - 10:01)
Злым ибланом быть легко.. а ты попробуй полюби этот мир целиком

В мемориз!
Кракадилыч - красавчик )

На форуми есть такой ник -Шпателёк. Шпателёк прекрасный рабочий человек. В своё время этот Сракадылыч постоянно гнобил, издевался, измывался, прменял садистские методы к этому нику. Проводя эти издевательские действия над простым, рабочим человеком Шпательком, этот Сракадылыч возвышал себя.
Отсюда элементарный вывод, что этот Сракадылыч лицемерный садист, ненавидит рабочих людей. И понятно, что этот Сракадилыч злой иблан. Но он рядится в хорошего человека, постоянно переобуваясь. И нельзя этому Сракадилычк доверять ни единой букве в его постах - обманёт, исказит написанное.
22.09.20 - 13:21 #6785283
Kruso
посетители



QUOTE (samozvanec @ 22.09.20 - 02:58)
QUOTE (Kruso @ 22.09.20 - 02:30)
какие нахрен ссылки, я даже не знаю, жив ли он ещё

Значит ты со своей прошлой репликой опять чисто пёрднуть вышел?
Жаль "ебанариев" :(

нам жаль, что ты ебанутый. конечно. но мы щедры духовно. пиши свою непотребную x%&ню дальше. крепко обнимаю.
22.09.20 - 13:53 #6785289
555
посетители



Модельки, это интересно, и не более.
Соотношение веса модельки к тяге - вспомните больших жуков с маленькими крылышками - летают же.(и не жрут почти ничего)
А вот чота с вертолётами всё намного сложнее.
Не хочут быстро летать с маленькими крылышками и ничо не жрать.
Соотношение - в геометрической прогрессии.
Лошадь с одной лошадиной силой и грузом 80 кг скочет 60 кмч.
Человек на велосипеде (0.2 л.с.) - может ехать 40 кмч

А чтобы перевезти 2 тонны со скоростью 60 кмч - скока надо л.с.? (12 , да? :D )
И это мы ещё не взлетели.

Я рад за увлеченного мастера, но он никому не скажет даже теоретический предел его разработок,
а уж тем более практический.
22.09.20 - 14:07 #6785290
Бездельник
посетители



Я себе набил фингал :(
22.09.20 - 14:22 #6785296
555
посетители



Да это Кирио тебе впарол, холи ты тут атмазки лепишь.
22.09.20 - 14:29 #6785298
Kruso
посетители



QUOTE (Бездельник @ 22.09.20 - 14:22)
Я себе набил фингал  :(

хоёво :( гематома-рак-смерть-завладение твоим аккаунтом на форуме
22.09.20 - 14:35 #6785303
Бездельник
посетители



:(
22.09.20 - 14:52 #6785304
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (848) « Первая ... 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 [603] 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос