ASD-QWE
бедняга посетители

|
QUOTE (romaneus @ 01.03.17 - 11:36) | Какое отношение может иметь полис ОСАГО к регистрационным действиям. Это прямое нарушение конституционных прав граждан на свободу договора и свободу сделок. |
Отправил заявление в Генеральную прокуратуру. :) (IMG: http://s016.radikal.ru/i336/1703/3a/ee352eab7fc5.png) Пусть Генпрокуратура занимается, им тоже "палки" нужны. B) QUOTE | В Генеральную прокуратуру Российской Федерации ======================= ГСП-3 г. Москва 125993 Ул. Большая Дмитровка, 15а
от ASD-QWE
ЗАЯВЛЕНИЕ /о нарушении прав граждан Российской Федерации/ Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» установлен Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Пунктом 15.6 указанного Административного регламента в качестве обязательного документа установлен страховой полис обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, что, на мой взгляд, напрямую нарушает права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации. Так, в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договором обязательного страхования является договор, по которому страховщик обязуется при наступлении страхового случая осуществить страховую выплату в пределах страховой суммы. Страховым случаем является наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Под использованием транспортного средства в том же законе понимается эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях. Таким образом, федеральный закон напрямую устанавливает обязанность по заключению договора страхования (и наличия соответствующего страхового полиса) только в целях эксплуатации транспортного средства, связанного с его движением. Какие-либо иные случаи (в том числе, осуществление регистрации транспортного средства) законом не предусмотрены. В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Таким образом, считаю, что п. 15.6 вышеуказанного Административного регламента МВД РФ нарушает права и свободы собственника транспортного средства по распоряжению имуществом, напрямую не связанным с его эксплуатацией, а также нормы ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающие свободу договора. В соответствии с ч. 1.1. ст. 21 Кодекса административного судопроизводства, на административные дела об оспаривании нормативных актов федеральных органов исполнительной власти распространяется подсудность Верховного Суда Российской Федерации. Статья 39 того же Кодекса предусматривает право прокурора обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Часть вторая ст. 39 наделяет правом обращения в Верховный Суд Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 10, 27 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРОШУ: Обратиться с административным исковым заявлением в Верховный Суд Российской Федерации о признании недействительным пункта 15.6 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утв. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 г. № 605 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ под рег. № 30048 от 27.09.2013 г.).
01 марта 2017 года ASD-QWE
|
|
|
|