главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> В Грузию и обратно, с семьей на автомобиле
Emby
модэры



QUOTE (ILYA M @ 12.05.17 - 02:07)
Плять, опять политику приплели.

По теме, летом планирую дикий и охренительный автопробег:

Новоросс - Владикавказ - Грузия (Кутаиси, Батуми) - Турция (Трабзон, Самсун, Анкара, Стамбул) - Греция - Албания - Черногория - Босния - Хорватия - Словения - Австрия - Швейцария - Франция - Андорра - Испания - Португалия - Испания - Франция - Бельгия - Голландия - Германия - Дания - Польша - Белоруссия - Россия (Воронеж, Ростов, Краснодар) - Новороссийск

Сейчас идет согласование маршрута с попутчиками. Осталось визы получить. Изменится в худшую сторону, если дадут не мультишенген, а такое возможно, ибо у одного он впервые получаться будет

Обязательно застраx%& машину от того, что она может поломаться. В европе если она накроется медным тазом, оставить не получится придётся эвакуировать либо утилизировать... Что не дёшего.

Пробег охренительный, но за 20 дней боюсь это слишком быстро.
От Испании до Новороссийска через Белорусию вы будете ехать не меньше полутора двух недель. так как надо закладывать экскурсии, иначе нафиг ехать? просто промчать....?

20 т.р. на четверых это 80000 р бенза. бенз стоит 2 евро. = 62 р. 1290 литров. 12903 км - по скромным расчётам с расходом 10 литров на сотню.

Теоретически даже может и хватит.



Плюсуйте ещё сюда проезд по дорогам - он платный и не дешёвый. Если не будете платить, то оштрафуют при первой же возможности. там это отработанная схема.
Плюсом - нужно будет сделать минимум одно ТО - это попадос на деньги и плюс пол дня потерянного.


13.05.17 - 18:59 #6606788
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Насколько знаю Илью,он по Европам десятку тыщ км накрутил за эти годы.усе он знает B)
13.05.17 - 20:03 #6606798
Бездельник
посетители



QUOTE (Emby @ 13.05.17 - 18:59)
QUOTE (ILYA M @ 12.05.17 - 02:07)
Плять, опять политику приплели.

По теме, летом планирую дикий и охренительный автопробег:

Новоросс - Владикавказ - Грузия (Кутаиси, Батуми) - Турция (Трабзон, Самсун, Анкара, Стамбул) - Греция - Албания - Черногория - Босния - Хорватия - Словения - Австрия - Швейцария - Франция - Андорра - Испания - Португалия - Испания - Франция - Бельгия - Голландия - Германия - Дания - Польша - Белоруссия - Россия (Воронеж, Ростов, Краснодар) - Новороссийск

Сейчас идет согласование маршрута с попутчиками. Осталось визы получить. Изменится в худшую сторону, если дадут не мультишенген, а такое возможно, ибо у одного он впервые получаться будет

Обязательно застраx%& машину от того, что она может поломаться. В европе если она накроется медным тазом, оставить не получится придётся эвакуировать либо утилизировать... Что не дёшего.

Пробег охренительный, но за 20 дней боюсь это слишком быстро.
От Испании до Новороссийска через Белорусию вы будете ехать не меньше полутора двух недель. так как надо закладывать экскурсии, иначе нафиг ехать? просто промчать....?

20 т.р. на четверых это 80000 р бенза. бенз стоит 2 евро. = 62 р. 1290 литров. 12903 км - по скромным расчётам с расходом 10 литров на сотню.

Теоретически даже может и хватит.



Плюсуйте ещё сюда проезд по дорогам - он платный и не дешёвый. Если не будете платить, то оштрафуют при первой же возможности. там это отработанная схема.
Плюсом - нужно будет сделать минимум одно ТО - это попадос на деньги и плюс пол дня потерянного.

да у него вроде дизельный фольц или мерседес микрик. не должен есть много.

как поговаривают скорости только в Германии будут, а так тошниловка 80 км\ч.
13.05.17 - 21:59 #6606815
Djemil
посетители



:o Ну и нахрена тогда туда переться?? Бабло лишнее деть некуда? Начинаю понимать позицию hlu.
Лучше уж в пиндосию слетать и по ROUTE66 прокатиться.
13.05.17 - 22:00 #6606816
bond
посетители



QUOTE (Djemil @ 13.05.17 - 22:00)
:o Ну и нахрена тогда туда переться?? Бабло лишнее деть некуда?

потому, что это мегакруто.
13.05.17 - 22:12 #6606820
Бездельник
посетители



QUOTE (bond @ 13.05.17 - 22:12)
QUOTE (Djemil @ 13.05.17 - 22:00)
:o Ну и нахрена тогда туда переться?? Бабло лишнее деть некуда?

потому, что это мегакруто.

но не патриотично. даешь автопробег на Алтай!
13.05.17 - 22:19 #6606822
bond
посетители



Алтай тоже круто.
13.05.17 - 22:38 #6606828
Бездельник
посетители



можно в Карпаты
13.05.17 - 22:43 #6606831
ILYA M
смотрящий
модэры



Бездельник

QUOTE
но не патриотично. даешь автопробег на Алтай!


Это в планах, на самолетах-поездах на Алтае был около 20 раз, на своей машине ни разу, хочу поехать через среднюю азию, через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. С визой в Туркмению даже заморачиваться не хочу, у них идиотские условия, к сожалению. А если бы получил, то поехал своим ходом на Алтай через Дагестан-Азербайджан-Иран-Туркмению и далее по средней Азии. Что характерно, первый более менее дорогой бензин повстречал бы в Узбекистане. То есть траты на топливо - символичны.

QUOTE
да у него вроде дизельный фольц или мерседес микрик. не должен есть много.


Нет, у меня прульный минивен, научился держать расход на топливо менее 10л/100км. Рекорд - 8.6 л во время зимней поездки в Грузию и назад.

Аэртон

QUOTE
Насколько знаю Илью,он по Европам десятку тыщ км накрутил


Средняя поездка в Европу и назад у меня выходит 12000 км. 6 поездок за плечами из Новороссийска + 14 раз брал машину напрокат в Европе и 1 раз в Африке (3000 км по Марокко). Примерно посчитал, около 80 000 километров там накрутил.
Уже знаю даже где заменить масло в Германии по приемлимой цене, а то километраж выходит больше, чем обычно требуется для замены. Мекняю на 8 000 - 10 000, когда как получается.

Emby



QUOTE
Обязательно застраx%& машину от того, что она может поломаться. В европе если она накроется медным тазом, оставить не получится придётся эвакуировать либо утилизировать... Что не дёшего.


Не вижу в этом смысла. Ну, во первых, я спокойно могу оставить машину в Европе и вернуться туда потом с запчастями. Уже был разок такой, что я въезжал в Европу на своей машине и покидал еврозону на время. Вопросов у погранцов не было никаких.

Больше сложности вызывало два момента:
1) в декабре 2013 в Чехии дико застучало заднее колесо, причем на автобане. Останавливаться - ремонтироваться на трасе не вариант, минут через 5 нарисуется местная дорожная полиция с ремонтниками, "помогут", а потом выставят некислый счет за услуги. Еле еле доковылял до съезда с трассы, где смог поковыряться. Оказалось, что при переобувании на зимнюю резину мне в мастерской не закрутили гайки нормально. Сорвало одну шпильку и колесо болталось на соплях. Дальнейший путь благополучно проехал на 4 шпильках из пяти. В Новороссе вставил новую за копейки, обошлась в 120 рублей :D
2) в сентябре 2014 года в итальянском DHL пропарили мои документы (водительское удостоверение). На двое лишних суток пришлось продлить свои каникулы в Риме и ругаться с ними. Толку никакого. Мудачье полное. В Новоросс возвращался без документов. Остановили два раза - в Воронеже и в Новороссе около дома!! Оба раза улыбнулись и не докапывались, отпускали спокойно.

QUOTE
От Испании до Новороссийска через Белорусию вы будете ехать не меньше полутора двух недель


Не знаю про какие экскурии идёт речь... Второй раз на гору Монтсеррат ехать не хочу. В Барселоне хренову тучу раз был, в Порт Авентуре был, в Сарагосе, Валенсии, Жироне, Ллейде был. В планах - у одного из попутчиков побывать на матче на стадионе КампНоу, у остальных и у меня в том числе - традиционный шоппинг в Андорре. Вообще, Андорра - главная цель моей поездки. За три предыдущих раза уже выучил где лучше парковаться, где лучше снимать жилье, по каким дорогам лучше проезжать, чтоб максимально красиво и интересно было, да и магазины уже выучил все местные, где тапки New Balance брать, где парфюм, где автозапчасти, где алкоголь а где текстиль.. )))))) Для любителей горнолыжки - во второй половине лета там офигенские распродажи снаряги и спорт одежды.

Рулить будут попеременно 2-3 человека, от Испании до Белоруссии выходит 3-4 дня. Это неспеша если.

QUOTE
20 т.р. на четверых это 80000 р бенза. бенз стоит 2 евро. = 62 р. 1290 литров. 12903 км - по скромным расчётам с расходом 10 литров на сотню.


Ну вот к примеру, моя поездка в Рим по такому маршруту: Новоросс - Воронеж - Брянск - Гомель - Брест (границу проходил на 50 км южнее, в Домачево, ибо очередь из белорусских машин была ацкая) - Варшава - Берлин - Ганновер - Дортмунд - Амстердам - Кёльн - Люстенау - Лихтенштейн - Лугано - Милан - Пиза - Рим - Падуя - Венеция - Вена - Братислава - Ченстохова и Лодзь (Польша) - Варшава - Брест - Гомель - Воронеж - Новоросс. 12000 км.
На бензин ушло 65 000 рублей. 1 Евро стоил тогда 45 рублей, однако бензин был 1,5 - 1,8 Евро. Сейчас бензин в среднем 1,2 Евро. По сути - цена такая же.

С платными дорогами есть несколько интересных моментов.
Можно вполне законным способом не платить и ездить по ним, есть не совсем законный (знакомые поляки научили), но чаще всего я предпочитаю ездить второстепенными дорогами через населенные пункты. Да, дольше выходи на 40% по времени, но интереснее в разы.

Djemil

QUOTE
За двадцать косарей можно купить билеты на самолет туда-обратно, взять машину в аренду и
кататься по всей Европе.


Очень часто так делаю, уже даже дисконты и подарки стал получать от прокатных контор. Однако если предполагается выезд за пределы Еврозоны, то прокатная машина не поможет. Албания, Черногория, Босния...
Ах да, самое главное, на русских номерах пофиг на камеры и штрафы с них. Уже 5 лет "фотографируюсь", не часто, но всё таки, готов оплатить штрафы, но как то вопросов не возникает. А вот на прокатной машине такое не проканает.
13.05.17 - 22:49 #6606835
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (ILYA M @ 13.05.17 - 22:49)
хочу поехать через среднюю азию, через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию.

Планировал этим летом. Пока отложил из-за постройки дачи.
Но на 2018, если что, в планах - через Астрахань, огибая Каспий - Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Иран (там экс-посол в РФ, нынче в ООН, обещал помочь даже с русскоязычным гидом, которого можно взять на границе с Таджикистаном и высадить у Армении за символическую плату), дальше Армения, Дагестан. :)

В общем, если нас будет много - то будет зе бест.
Если что - можешь по Ирану списаться с экс-послом
https://www.facebook.com/SajjadiReza
http://sajjadi.livejournal.com/
Я с ним давно "кентуюсь" через интернет. А учитывая, что Иран рассчитывает на туристов из России - там много бонусов.
14.05.17 - 03:37 #6606861
Loveliness   
посетители



QUOTE (bond @ 24.04.17 - 17:23)
да, Вардзиа - круто.
... Спасибо! гляну.

посмотрите и сегодняшние "Непутёвые заметки" ;) Грузия: по Военно-Грузинской дороге. Непутевые заметки. Выпуск от 14.05.2017
14.05.17 - 10:29 #6606897
vintorez
посетители



QUOTE (bond @ 13.05.17 - 22:38)
Алтай тоже круто.

Тогда уже и до Байкала доехать.
14.05.17 - 17:04 #6606946
ILYA M
смотрящий
модэры



Вообще, вариантов при наличии времени предостаточно. Жалко, что не работает вариант с паромом до Болгарии. НУТЭП - КОЛХОЗ!!

QUOTE
Дорогие друзья, учитывая неприспособленность терминала НУТЭП в порте Новороссийск для обработки пассажиров, сообщаем вам, что пассажирские перевозки и обслуживание легковых автомобилей в порте Новороссийск паромом «Дружба» не производятся.
14.05.17 - 17:31 #6606951
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (ILYA M @ 14.05.17 - 18:31)
Вообще, вариантов при наличии времени предостаточно. Жалко, что не работает вариант с паромом до Болгарии. НУТЭП - КОЛХОЗ!!

QUOTE
Дорогие друзья, учитывая неприспособленность терминала НУТЭП в порте Новороссийск для обработки пассажиров, сообщаем вам, что пассажирские перевозки и обслуживание легковых автомобилей в порте Новороссийск паромом «Дружба» не производятся.

Проблема в таможне, которая не хочет делать пассажирский пост.
14.05.17 - 19:35 #6606970
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (McDuck @ 14.05.17 - 19:35)
QUOTE (ILYA M @ 14.05.17 - 18:31)
Вообще, вариантов при наличии времени предостаточно. Жалко, что не работает вариант с паромом до Болгарии. НУТЭП - КОЛХОЗ!!

QUOTE
Дорогие друзья, учитывая неприспособленность терминала НУТЭП в порте Новороссийск для обработки пассажиров, сообщаем вам, что пассажирские перевозки и обслуживание легковых автомобилей в порте Новороссийск паромом «Дружба» не производятся.

Проблема в таможне, которая не хочет делать пассажирский пост.

Таможня не против, но им нужны условия - отдельностоящее здание, связь. А сосбственник, т.е. нутэп, не хочет возиться с этим. В Поти, Бургасе нет проблем с этим, а также во всех городах, где я пользовался международными паромами - Хельсинки, Стокгольм, Рига, Таллин, Мариенхамн, Дения, Ибица.. Вот и развитие города налицо.
14.05.17 - 20:11 #6606984
Хитрец
клаббер
посетители



В автопутешествии есть плюсы:
Можно много посмотреть, что в стороне от проторенных автобусно-туристических маршрутов, сам себе хозяин.
Но есть и минусы:
- много времени тратиться на дорогу "туда, где интересно" - что, скажите, смотреть в Белоруссии, Воронеже, Лодзе, Братиславе? А ехать придётся дня 3 по этим унылым (давайте уж называть вещи своими именами) местам.
- Жопа становится каменная у меня через 6-8 часов - не важно за рулём или нет. Дорога это напряг. Дорога в весь световой день это вообще не кайф даже если ты в седане бизнес-класса.
- Опасности. Если ты за рулём 10 часов в день на протяжении 20 дней, то вероятность ДТП статистически возрастает...

Так что как по мне так оптимальный вариант это приехать туда, куда хотел и там на месте взять машину и углублённо посмотреть страну. А когда за сутки пролетаешь 4-5 стран (Албания - Черногория - Босния - Хорватия - Словения) то это одно название "был". Спросишь потом что ты видел в Боснии помимо бензоколонки и трассы ? А вот ничего и не видел.

Но с другой стороны может быть сам кайф в том чтобы вот так - эх и от Ново через всю Европу аж до Португалии ( с крюком в сторону Турции).
14.05.17 - 23:31 #6607027
bond
посетители



QUOTE
- много времени тратиться на дорогу "туда, где интересно" - что, скажите, смотреть в Белоруссии, Воронеже, Лодзе, Братиславе? А ехать придётся дня 3 по этим унылым (давайте уж называть вещи своими именами) местам.

Я бы еще добавил практически весь маршрут по Турции. Самая унылая ее часть
QUOTE
Но с другой стороны может быть сам кайф в том чтобы вот так - эх и от Ново через всю Европу аж до Португалии ( с крюком в сторону Турции).

и это тоже верно
Лично мне просто в кайф вести машину по красивым местам. Например, в Грузии это практически везде. В Турции - местами.
15.05.17 - 00:10 #6607037
ILYA M
смотрящий
модэры



Хитрец

QUOTE
что, скажите, смотреть в Белоруссии, Воронеже, Лодзе, Братиславе?


У меня это просто точки промежуточные, т.к. и там и там хорошие друзья, которые встретят, накормят/напоят. Когда я не спешу, то останавливаюсь там с ночевкой. В Германии такие "места" у меня - Ганновер, Франкфурт и Дортмунд. В Ганновере, точнее в одном его пригороде с южной стороны, у меня прям дружеские отношения с одной семьей, муж-жена и две дочки, у них несколько раз останавливался и прямо таки по неделе-другой жил у них, так как интересно было изнутри посмотреть, чем и как живет обычная немецкая семья.

QUOTE
Жопа становится каменная у меня через 6-8 часов - не важно за рулём или нет. Дорога это напряг. Дорога в весь световой день это вообще не кайф даже если ты в седане бизнес-класса


У меня проще, в машине вдоль левого борта раскладывается второй и третий ряд сидений, получается полноценная кровать, где можно прилечь и вытянуться в полный рост. Невероятно удобно. Запасной водитель там отлеживается, пока основной ведет. Но это, если ехать в количестве 5 или 6 человек.
Когда едем втроем-вчетвером далеко, то второй и третий ряд полностью раскладывается и получается полноценная двухспалка. Из опыта поездок знаю, что кровать всегда занята вторым водителем или пассажиром. Самые популярные места в машине.

Вот схема моего салона.

(IMG:http://hicarus.ru/photo/f2/f25f551baa89435a5a1e8acd27261736.jpg)



QUOTE
Если ты за рулём 10 часов в день на протяжении 20 дней, то вероятность ДТП статистически возрастает.


Обычно 3-4 часа и смена водителя на очередной санитарно-кофейной остановке. Когда в салоне три водителя, то вообще, часто начинаешь скучать по рулю. Особенно если дорога красивая. Один из моих любимых участков, который я ни при каких обстоятельствах не хочу никому уступать вести машину: Вена - Клагенфурт - Удине - Венеция. Там больше отдыхаешь и кайфуешь, чем работаешь шофёром ))))) На том отрезке платные несколько участков на итальянской стороне, но терпимые, не очень дорогие.

QUOTE
Так что как по мне так оптимальный вариант это приехать туда, куда хотел и там на месте взять машину и углублённо посмотреть страну. А когда за сутки пролетаешь 4-5 стран (Албания - Черногория - Босния - Хорватия - Словения) то это одно название "был". Спросишь потом что ты видел в Боснии помимо бензоколонки и трассы ? А вот ничего и не видел


В этом то и есть преимущество СВОЕЙ машины под задницей, когда приезжаешь в какой либо город/страну и, если нравится, остаёшься подольше, как у меня неоднократно было, например Триест, Амстердам, Гамбург, Берлин, Сеута, Андорра, Страсбург и т.п., или наоборот, сваливаешь побыстрее, т.к. город может быть скучным и унылым, как например Касабланка, Агадир, Вольфсбург, Эйндховен, Вупперталь, Пиза и т.п. Или хрень какая нибудь мегадорогая, типа Монако, Швейцарии, Лихтенштейна или Люксембурга, где, сука, тарелка лапши полторы тысячи рублей стоит.
На прокатной машине некоторые границы пересечь не получится, да и часто там всяческие ограничения выпадают (километраж, выезд за границу страны получателя).

Те страны и города, которые я посетил проездом - за посещение не считаю. Хотя в них "был"

:D


bond

QUOTE
Я бы еще добавил практически весь маршрут по Турции. Самая унылая ее часть


Это уже от безысходности, начинаешь придумывать себе новые маршруты потому что )))))
15.05.17 - 02:06 #6607044
Emby
модэры



начитаешься и опять хочется тоже поехать... особенно в германию пить пиво, есть рульки...
15.05.17 - 23:18 #6607257
mxkmaster
посетители



МИД России предупредил граждан о рисках посещения Грузии.
15.05.17 - 23:57 #6607262
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12  ответить | новая тема | опрос