Не знал что и тема то у нас такая есть интересная.
Поделюсь своим из последнего.
При продолжительном занятии покраской, в компрессоре скапливается конденсат, попадает в шланг и через пистолет с краской и воздухом на окрашиваемую поверхность.
Ставим фильтр скажете вы меж компрессором и шлангом, ан нет, не поможет. Воздух горячий попадая в шланг конденсирует и там.
Ставим еще один и после шланга меж пистолетом и шлангом. Тож особо не помогает, + длинная балалайка получается пистолет-редуктор-фильтр-быстросъем.
А хороший фильтр, до с осушителем, да фирменный, стоит 30,40,50 т.р., да и тот постоянно прочищать приходится, ибо размер мал для полноценного охлаждения
Вывод: делаем сами)
Покупка б.у. баллона от пропана за 1000 р. в разделе "продам".
Срезаем башню, да пару отверстий делаем.
Это у нас будет осушитель.
теплый воздух о стенки остывает, конденсат находиться в самой нижней точке.
Далее, если какая-то влага все таки подымется, попадает во влагоотделитель.
Из фильтра магистрального от воды 800 р. вроде. Наполнение из силикагеля- наполнитель для кашачего туалета стоимостью рублей 200. И редуктор простенький, с еще одним фильтром (бонус к редуктору, контрольный так сказать) стоимостью 500 р.
Далее соединяем это все добро различными переходниками и быстросъемами. Тут цена рублей на 2000-2500. Навариваем на бак, где надо.
Итого 1000+800+200+500+2500=5000 р.
Для феншуя, зачищаем, грунтуем, красим, лакируем.
И вот такой не мини фильтр но очень действенный.
В фильтре редукторе еще ни разу воды не было. + доп ресивер на 50 литров, к 50ти на компрессоре. + все это портативно, в машину кинул и поехал.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i711/1511/d3/3028ef5339cbt.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1511/fd/0e14721b4d74t.jpg)
Ни чита немецкому SATA за 50 т.р. ))
(IMG:
http://auto-emali.ru/prod/52/52604m.jpg)
П. С. когда к баллону пропановскому приваривал переходники, попыхивало огнем, будьте аккуратны ))