QUOTE (Kuts @ 07.03.12 - 18:43) | RAmmzen_xXx, :D ну я ж и говорю: "ПОСТАВИЛ В КРУГ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА!" "Болгаркой немного обработал бортовой!" :D А,по-нормальному если ставить,чтоб работало долго,там ещё и сварка нужна...Зачем? Потом узнаешь...Сюрприз будет! А про гидрач... Нука расскажи про препление насоса... К чему крепил? Не гнёт? И долго ли работает? И на каких колёсах?...А,вал рулевой?... ;) Бимбер,ты мне щяс ооочень сильно Шардима напоминаешь! Пару лет назад,когда он купил подготовленного уаза (как у тебя,только бензинового) и первые месяцы обладал им... Он,правда и до сих пор,говорит,что уаз-супер машина...Но ездит на Гелике :D а от уаза давным давно избавился... |
Гидрач ставиться абсолютно нормально, особенно на 421-е и новые 417-е моторы. А что будет с валом рулевым, который работает вместе с гидрачем? Вот Диму зря ты привел. Пример абсолютно не корректный. УАЗик у Димы ездил. Или не так? Да он ломался, но абсолютно не критично. Серега, ты хочешь сказать, что как только Дима пересел на Гелик, то сразу забыл что такое ремонт? Не правда. С тем же самым успехом, можно сослаться на ZDV, который не долгое время побыв владельцем УАЗика продал и купил себе иномарку. Правда через маленький промежуток времени он и ее продал и сотворил это еще несколько раз (близко к 10) с другими иномарками, в том числе и 80-кой. Так что приводи другой пример. |