главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Ouka
автофорумцы



Вот ты и прокололся дружище, ты говоришь о внедорожнике (вседорожнике), а я про джип и про паркетник (не кроссовер), ладно... спокойной ребзя.
16.02.12 - 23:19 #4861291
random
автофорумцы



:o

Будь добр, дай определение каждому виду, а то я тебя, мягко говоря, не понимаю.
16.02.12 - 23:31 #4861321
А.В.В.
посетители



Вот странно, а чем отличается паркетник от кросовера? А то я всегда считал, что это одно и то же.
17.02.12 - 07:15 #4861513
igorf1980
посетители



Ну тогда я смело заявляю что мой любимый поджерик не паркетник не смотря на то что у него нет лебедки и термоядерного протектора он меня не подводил в трудных ситуациях а с лебедкой каждый может кататься вы вот попробуйте без лебедки без лопаты без троса и без домкрата главное чтобы были верные товарищи которые готовы прийти на помощь :D
17.02.12 - 07:22 #4861517
Tushilo23
посетители



igorf1980 ты так пишешь я прямо плакать щас буду! Такие фразы громкие просто капец!
17.02.12 - 07:44 #4861530
Kuts
посетители



igorf1980, без лебедки без лопаты без троса и без домкрата и с "верными товарищами",на Паджеро можно проезхать только по асфальту!Или по грунтовке на дачу,но не всегда...
Фронтера-внедорожник? :D Жгите далее... Причём ещё не известно что дальше проедит? Например Фронтера с низковисящим редуктором заднего моста,или пресловутый паркетник,например Рав-4 на независимой по кругу подвеске... При этом последствия езды вне асфальта будут печальными и в первом и во втором случае...
17.02.12 - 07:44 #4861532
А.В.В.
посетители



QUOTE (igorf1980 @ 17.02.12 - 08:22)
Ну тогда я смело заявляю что мой любимый поджерик не паркетник не смотря на то что у него нет лебедки и термоядерного протектора он меня не подводил в трудных ситуациях а с лебедкой каждый может кататься вы вот попробуйте без лебедки без лопаты без троса и без домкрата главное чтобы были верные товарищи которые готовы прийти на помощь :D

И меня мой ВАЗ 2106 то же не подводил, так что теперь он тоже называется внедорожником? Куда катиться мир?
Второй пункт в принципе был у каждого, кто катается по лесу. Только надо делать выбор на каждых выходных в 12 ночи звонить друзьям, что бы они приехали на нормальных машинах и вытащили или же хоть чуть-чуть начать подготавливаться к поездкам.
17.02.12 - 07:55 #4861543
Alexis_art
посетители



Если Исузу МУ и Фронтера для вас, господа джиперы, одно и тоже (машины очень похожи), то буду ратовать за "Фронтера - джип"!!! :) Ибо проезжал дальше асфальта и дач! :P

QUOTE
Фронтера с низковисящим редуктором заднего моста


Не знаю как на фронтере, но на исузу это не самое низкое место, раздатка болтается ниже...

Здесь, например ни одной дачи не видел..! :)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3b8/3fb/48cea3d00d087608-main.jpg)

17.02.12 - 07:56 #4861545
Kuts
посетители



Ну и куда же ты проезжал на Фронтере? Наверное на Витязевскую (Благовещенскую) косу? :-))) Или летом,в августе,немного по бровкам заезжал в лес?.... Но,кажется мне,что щяс начнётся рассказ,о том,как Фронтера преодолев все тяготы бездорожья где-нить на рыбалке/охоте,проехала ВЕЗДЕ,вытащив попутно кучу джипов и сидящий трактор... :-)))
Про фотку:
А я там бездорожья не вижу... На фотке стандартная фронтера на ровном месте буксует лысыми шоссейными колёсами...
17.02.12 - 08:05 #4861559
Alexis_art
посетители



QUOTE
На фотке стандартная фронтера на ровном месте буксует лысыми шоссейными колёсами...


Машина стандартная, колеса шоссейные, но место не совсем ровное: основная калея, довольно глубокая уходит на право (по ходу движения машины), поскольку мне туда соваться без вариантов было, в прошлый раз, еще без снега, там сидел люфтованый Паджеро на 33 гудричах, вытаскивали лебедой,
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d3/80d/88ce97982a41189a-main.jpg)
выскакиваю на объезд через калею, перелом приличный, на фото если присмотришься увидишь - жопа в яме! ;)


На рыбалку\охоту не езжу!) Зимой, 24 декабря, проехали от семи ветров до Абинска через Шапшугскую, двумя машинами, не доехав четверть пути оставили там ниву, ибо поломалась (вывалилась полуось вместе с колесом), вернулись обратно через Абинск, починили ниву, и в ночь проехали обратным маршрутом, а в это время там немного грязно! ;)

Также проезжали на нем Ахонка - Шапсуга - через Бабичев перевал - Одырбиевка...

Не претендую на ТР3, но для гор вполне устраивает! То что он полностью в стоке, пока, ему только плюс! ;)
17.02.12 - 08:32 #4861622
shardim
посетители



О какие споры. Аш дух захватывает.
Немного из личного. Наконец разобрал лебедку ComeUp 9.5. Напомню, в последний раз она отказалась тянуть, в холостую работала а под нагрузкой нет. Вскрытие показало следующие. Двигатель был чистый, я его недавно мыл, по лужам не ездил после этого, вот потому и чистый. А вот редуктор меня очень разочаровал. То что в редукторе воде, это не удивительно. Начал мыть блок шестеренок, с начала в бензине, а потом попшикал очистителем карбюратора, блок шестеренок охладился и шестеренки заклинило. И так все три ряда. Вот почему лебедка не тянула, шестерни на морозе клинит. Последний третий ряд оказался не разборной, точнее пластины стянуты болтами, а потом заварены, а там подшипник который теперь невозможно поменять. Вообще опыт эксплуатации ComeUp показал, что это лебедка очень капризная и отказывает в самый не подходящий момент. Двигатель приходиться мыть через две три поездки. Редуктор как оказалась нужно мыть перед каждой зимой.
17.02.12 - 09:00 #4861683
random
автофорумцы



Дима, да ты ЕРЕТИК всего местного джиперского движения!
Как это КамАп не надежный? А мне все рассказывали, что брать нужно только его, все остальное фуфломицин. Куда катится мир :'(

Alexis_art - так я там тоже на Л200 своей ездил и на Паджеро2 там люди ездят.
Но это не повод для столь громких заявлений, что эти машины мегавнедорожники. Все познается в сравнении.
17.02.12 - 10:00 #4861795
AleksT
посетители



QUOTE (Tushilo23 @ 15.02.12 - 14:59)
AleksT через объезд блок поста на озере едем и потом по ЛЭПУ, дальше планируется остановка для поиска немецкого штаба , а потом через станицу и на асфальт, обратный путь пока не придумали может по асфальту домой посмотрим по времени!

Kuts давай толпой всяко веселей

Год назад тоже хотел поискать там немецкий штаб, но когда приехал и увидел сколько там снега и воды передумал.
QUOTE
мы ездили в объезд шлагбаума, а через кабельные мостики это как? и где?

Синий трек - это объезд шлагбаума, а кабельные мостики - это сначала в сторону насосной станции, потом не доезжая памятника правее спуск к кабельным мостикам, а дальше по красному треку.
(IMG:http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150416794/173258868.jpg)
QUOTE
либо через дорогу под мостом и через кабардинский перевал домой!

Это через Гапоновский, Шапарку и второй перевал что-ли??? :o :o :o
Если Куц говорит что НивкО на кабельных мостиках умрет, то какая тогда сейчас Шапарка??? :o :o :o

Denis - Не зря. Я на Патриоте шестой год безпроблемно езжу, а ино тупо нет за разумный бюджет с требуемым мне внедорожным потенциалом в виде порталов. Может у меня требования к авто и завышенные, но такие дорожки моя машина вообще не должна замечать. Что сейчас и происходит.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d3/80d/88ce97982a41189a-main.jpg)
17.02.12 - 10:17 #4861839
Tushilo23
посетители



AleksT ты знаешь как я понял по карте которую какие то пешие туристы выливали в интернет они не далеко от водохранилища! ну я думаю мы долго мучится не будем попробуем их найти если нет то дальше поедем!
17.02.12 - 10:36 #4861873
Alexis_art
посетители



QUOTE
Но это не повод для столь громких заявлений, что эти машины мегавнедорожники. Все познается в сравнении.


QUOTE
Не претендую на ТР3, но для гор вполне устраивает...
;)

QUOTE
но такие дорожки моя машина вообще не должна замечать. Что сейчас и происходит


Для полноты картины еще пару фоток:

(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d3/80c/88ce9798128d1a33-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d3/80e/88ce979861c0270a-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d3/80f/88ce97989f4f51fe-main.jpg)

...без претензий на Ваши джиперские качества, но думаю вряд ли патриот не заметит... ;)
17.02.12 - 10:41 #4861880
AleksT
посетители



QUOTE
AleksT ты знаешь как я понял по карте которую какие то пешие туристы выливали в интернет они не далеко от водохранилища!

Да, недалеко. В инете находил как-то инфу с координатами, приехал туда, кругом снег, вода. В общем не вдохновило тогда искать. Может летом посуху :)
Alexis Art, в текущей конфигурации (а она у меня пока не предельная) однозначно не заметит. Я в декабре без лебедки поднялся по Ольховой на Тхаб, это самый короткий и тяжелый безасфальтовый путь туда, кто ездил там поймет, сейчас это лесовозная дорога с ураловской колеёй.
17.02.12 - 11:18 #4861974
igorf1980
посетители



Вот очень хорошие фотки и не надо обижать митсубиши не всем же ездить на тойотах :D
17.02.12 - 11:19 #4861978
Denis_noi
посетители



AleksT
на вкус и цвет все фломастеры разные. Если колхозить хорошие порталы, да в ино будет дороже. Но это имхо, уже несколько другая лига. :D
Хотя если колхозить лапы, я думаю цена установки критично отличаться не будет между уазом и патрулем, к примеру. ;)
17.02.12 - 11:25 #4861991
AleksT
посетители



QUOTE (Denis_noi @ 17.02.12 - 11:25)
AleksT
на вкус и цвет все фломастеры разные. Если колхозить хорошие порталы, да в ино будет дороже. Но это имхо, уже несколько другая лига. :D
Хотя если колхозить лапы, я думаю цена установки критично отличаться не будет между уазом и патрулем, к примеру. ;)

Варианты колхоза для постоянно эксплуатируемой машины я вообще не рассматривал. Приемлемыми были только варианты порталов в базовой комплектации, например Пинцгауэр, но 200 тыс. € сейчас не для меня вариант, или возможность установить заводские порталы без колхоза болт-в-болт, потому и УАЗ-Патриот. Обычный военный УАЗ тоже не подходил для постоянной дорожной эксплуатации.
17.02.12 - 11:33 #4862013
Alexis_art
посетители



QUOTE
Я в декабре без лебедки поднялся по Ольховой на Тхаб

:hshk: Здорово!!!

Объясните, пожалуйста, непосвященному, а "лапы" это как???
Спасибо!
17.02.12 - 11:37 #4862027
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос