главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 [429] 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
random
автофорумцы



На Шоколадный Триал кто-нибудь едет?
09.02.12 - 16:06 #4847699
Дениска
посетители



QUOTE (random @ 09.02.12 - 16:06)
На Шоколадный Триал кто-нибудь едет?

Ага! Померзнуть.!?
Я лучше онлайн трансляцию в тепле посмотрю.
09.02.12 - 19:34 #4848048
бимбер
посетители



QUOTE (Kuts @ 08.02.12 - 10:18)
Эх,скорей бы с ним в поход! Да на мингрелочку куда-нить... В качестве бонуса там ещё спайсермосты и колёса нифига не 35-ые!!!

а что, плохой бонус?
09.02.12 - 20:14 #4848117
Kuts
посетители



Бимбер,в вопросе ремонтопригодности спайсера конечно класс! Тока они уступают в проходимости (клиренсе) колхозам и воякам уж тем более... Поэтому,если на них стоЯт ещё и не 35-е колёса,то основным движителем автомобиля в лесу становится лебёдка. Но это конечно,если ездить в лес,куда нить дальше,чем кабардинский ЛЭП в Охонке и Неберджай...
09.02.12 - 20:53 #4848218
бимбер
посетители



QUOTE (Kuts @ 09.02.12 - 20:53)
Бимбер,в вопросе ремонтопригодности спайсера конечно класс! Тока они уступают в проходимости (клиренсе) колхозам и воякам уж тем более... Поэтому,если на них стоЯт ещё и не 35-е колёса,то основным движителем автомобиля в лесу становится лебёдка. Но это конечно,если ездить в лес,куда нить дальше,чем кабардинский ЛЭП в Охонке и Неберджай...

а колеса у меня симексы 35, с чего ты взял что они не 35?
09.02.12 - 20:56 #4848222
Kuts
посетители



А! Ну тада всё норм!!! На 35ых спайсера неплохо едут! А мотора хватает их крутить? Не греется?
09.02.12 - 22:09 #4848371
бимбер
посетители



по сравнению с вояками спайсера ниже, а вот с колхозами не соглашусь! мотора их крутить хватает, но когда подключается турбина то вообще кажется что там не 35-ки, а меньше, шустрит хорошо!нет. зимой не греется! когда авто стоит на прогреве. то прохладно, как только начинаешь движение в салоне тепло и температура поднимается! фактов нагрева по датчику более 65 градусов, не установлено!
09.02.12 - 22:34 #4848436
ZDV
посетители



QUOTE (бимбер @ 09.02.12 - 22:34)
по сравнению с вояками спайсера ниже, а вот с колхозами не соглашусь! мотора их крутить хватает, но когда подключается турбина то вообще кажется что там не 35-ки, а меньше, шустрит хорошо!нет. зимой не греется! когда авто стоит на прогреве. то прохладно, как только начинаешь движение в салоне тепло и температура поднимается! фактов нагрева по датчику более 65 градусов, не установлено!
09.02.12 - 23:01 #4848469
IgorNVR
посетители



А чего хорошего в 65-ти градусах? Знаю одного любителя Тойоты 80-ки, который считает, что чуть оторвавшаяся от "условного" нуля стрелка температуры показывает, что двигло уже в норме. Разведопрос показал, что чел не заморачиватся темой. Ну и зря. Непрогретый двигатель = повышенный расход.
10.02.12 - 08:44 #4848779
Kuts
посетители



Игорнвр,Непрогретый двигатель-повышенный расход деталей двигателя!
ZDV,ога!!! :-))) Отож!!! :-)))
10.02.12 - 09:04 #4848829
IgorNVR
посетители



Забыл дописать - расход всего!
10.02.12 - 13:58 #4849348
бимбер
посетители



QUOTE (IgorNVR @ 10.02.12 - 08:44)
А чего хорошего в 65-ти градусах? Знаю одного любителя Тойоты 80-ки, который считает, что чуть оторвавшаяся от "условного" нуля стрелка температуры показывает, что двигло уже в норме. Разведопрос показал, что чел не заморачиватся темой. Ну и зря. Непрогретый двигатель = повышенный расход.

так это ведь понятно, а что я сделаю если так греется авто! я раньше чем он 30-40 минут молотит на него не сажусь!!

10.02.12 - 19:02 #4849872
м068мм
автофорумцы



у кого было - лебедка электрическая на морозе на крутит, пока горелкой не прогреешь?
10.02.12 - 19:48 #4849962
RAmmzen_xXx
автофорумцы



м068мм нет!!! В такой мороз работает нормуль!!! Проверенно!!! Хотя китаец!! :)
10.02.12 - 21:25 #4850110
бимбер
посетители



в воскресенье планируется поездка начало в районе крымска
11.02.12 - 00:29 #4850402
RAmmzen_xXx
автофорумцы



В воскресенье планируется поездка на шоколадный триал!!!
11.02.12 - 09:34 #4850614
Дениска
посетители



Мы едем в воскресенье на лагуну (кафешку). Это которая перед ЛЭПом, если ехать из Ахонки в Шапшугу. Поездка без фанатизма. Сбор в 9-00 на Магните (который возле) McDonald's.
П.С. У кого есть бензопила, берите. Есть желание найти объезд одной нехорошей лужи.





НАШЕЛ!!!!
Гидравлический блок обединяет следующие конструктивные элементы:

впускные и выпускные электромагнитные клапаны;
аккумуляторы давления;
Насос обратной подачи с электродвигателем;
демпфирующие камеры.
В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.

Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре.

Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления.

Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.

В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/11/d0/d0aa2e0a59af730920b75a49972a0f6c.jpg)
1. компенсационный бачок
2. вакуумный усилитель тормозов
3. датчик положения педали тормоза
4. датчик давления в тормозной системе
5. блок управления
6. насос обратной подачи
7. аккумулятор давления
8. демпфирующая камера
9. впускной клапан переднего левого тормозного механизма
10. выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
11. впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
12. выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
13. впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
14. выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
15. впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
16. выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
17. передний левый тормозной цилиндр
18. датчик частоты вращения переднего левого колеса
19. передний правый тормозной цилиндр
20. датчик частоты вращения переднего правого колеса
21. задний левый тормозной цилиндр
22. датчик частоты вращения заднего левого колеса
23. задний правый тормозной цилиндр
24. датчик частоты вращения заднего правого колеса
11.02.12 - 10:31 #4850680
RAmmzen_xXx
автофорумцы



Походу дела планы меняются! Наверно поеду с вами на баньку!!!!
11.02.12 - 12:03 #4850861
Tushilo23
посетители



Подскажите такой вопрос, все ставят на сапуны (моста, раздатка, коробка) выводы в мотор! Вопрос, а какой глубокий смысл в этом если, сальники и сам метал при попадании в воду, впитывают воду и она все равно будет в масле?
11.02.12 - 14:33 #4851091
random
автофорумцы



QUOTE (Дениска @ 11.02.12 - 10:31)
НАШЕЛ!!!!
Гидравлический блок обединяет следующие конструктивные элементы:

впускные и выпускные электромагнитные клапаны;
аккумуляторы давления;
Насос обратной подачи с электродвигателем;
демпфирующие камеры.
В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.

Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре.

Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления.

Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.

В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/11/d0/d0aa2e0a59af730920b75a49972a0f6c.jpg)
1. компенсационный бачок
2. вакуумный усилитель тормозов
3. датчик положения педали тормоза
4. датчик давления в тормозной системе
5. блок управления
6. насос обратной подачи
7. аккумулятор давления
8. демпфирующая камера
9. впускной клапан переднего левого тормозного механизма
10. выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
11. впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
12. выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
13. впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
14. выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
15. впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
16. выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
17. передний левый тормозной цилиндр
18. датчик частоты вращения переднего левого колеса
19. передний правый тормозной цилиндр
20. датчик частоты вращения переднего правого колеса
21. задний левый тормозной цилиндр
22. датчик частоты вращения заднего левого колеса
23. задний правый тормозной цилиндр
24. датчик частоты вращения заднего правого колеса

Так причем здесь насос обратной подачи?
Там же ясно написано, что он наоборот ускоряет отбор жидкости из магистрали, а ты говорил что он туда наоборот качает. Сам на схему посмотри. Никак не влияет на подъем педали.
Незачет.
11.02.12 - 21:53 #4851799
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 [429] 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос