главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 [327] 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
random
автофорумцы



Продам:
1. Трос стальной 8мм новый (не использовался ни разу) - 24 м за 3000р.
2. Губки для лебедки новые Trofix - 2000р.
3. Клюз чугунный новый - 1000р или меняю на блок полиспаст
4. Резина Cooper ST 245/70/R17 4 шт (одно почти новое, остальные износ 50%) - 8000р за комплект + бесплатно одно такое же колесо с боковым порезом на запаску
21.01.11 - 16:41 #4062765
Marx
музыканты



Мужики, подскажите, на что нужно обратить внимание при покупке (осмотре) Nissan Patrol GR II, 2.8тд 1998 г.в. Или может посоветуете человека или сервис, где могут грамотно всё глянуть и посоветовать что-нибудь.
Спасибопожалуйста, если можно, киньте в личку контакты, спасибопожалуйста!
21.01.11 - 21:16 #4063369
GIPAR
посетители



пригоняй посмотрим 9184122835
21.01.11 - 23:03 #4063668
Kuts
посетители



Маркс,на головку блока цилиндров...На пузырьки воздуха в расширительном бачке и на стрелку температуры на подъеме...ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО С ОПЫТНЫМ ДИЗЕЛИСТОМ!!!Подробнее в сети по запросу: проблемы двигателя Nissan RD 28 T...Не поленись,почитай...
А совет за эти деньги: либо Ниссан с TD42,либо Toyota LC 80 c 1HZ или 1HDT.
21.01.11 - 23:23 #4063719
Денис ЧеГевара
посетители



marx, лучший вариант, сесть за руль машины и сгонять в Новороссийск-краснодар-Новороссийск. получится 300-350 км, и не бойся мотор крутить. иногда дай ему 4-5 тыс оборотов на обгонах и разгонах. причем сначала на холодную проверить все жидкости (особенно масло в движке и не забудь охладждаюшую жидкость) и патрубок турбины на содержание его же, масла :), когда вернешся, поставить машину там же, остудить ( час минимум, не поленись) и проверить то же самое. ЕЛИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, БЕРИ СМЕЛО. подвеска, лечится не дорого, коробка-раздатка дороже, но лечится, но они крепкие, главное движок. если что звони, расскажу +7 9887 шесят два 05 40 Дэн
21.01.11 - 23:51 #4063786
Marx
музыканты



QUOTE (Kuts @ 22.01.11 - 00:23)
Маркс,на головку блока цилиндров...На пузырьки воздуха в расширительном бачке и на стрелку температуры на подъеме...ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО С ОПЫТНЫМ ДИЗЕЛИСТОМ!!!Подробнее в сети по запросу: проблемы двигателя Nissan RD 28 T...Не поленись,почитай...
А совет за эти деньги: либо Ниссан с TD42,либо Toyota LC 80 c 1HZ или 1HDT.

Спасибо большое, посмотрим завтра что да как. Эх, гдеж его взять, опытного дизелиста-то, под рукой... Возникла идея сгонять в сц Ниссан с этой машиной, и попросить тамошних мастеров глянуть что да как. Что касается ТД42, так где-ж его взять, не продают совсем что-то их. Как и Крузеры :(
21.01.11 - 23:59 #4063804
Kuts
посетители



У знакомого на длинном патруле с РД-28 опять головка треснула...С прошлого раза прошло пару лет.Самое интересное,что перегрева не было... :angry:
Маркс, "ищущий да обрящет"
22.01.11 - 00:14 #4063837
ZDV
посетители



QUOTE (Kuts @ 22.01.11 - 00:14)
Маркс, "ищущий да обрящет"

Это да! РД-28 не к чаму это.
22.01.11 - 01:03 #4063944
Kuts
посетители



На днях я чуть не сорвался в Тихорецк за Таетой Эстимой...Но внимательно покурив тырнет по этой модели и по мотору 3C-T/E,содрогнулся и выбросил из головы эту идею...Вчера рассматривали версию о причине "Почему лопаются головки в основном на турбовых дизелях".И пришли к выводу,что дело не только в перегреве охлаждающей жидкости,но и в высокой температуре в камере сгорания,при сбоях в работе связки турбина-тнвд...И эта версия была наиболее убедительной.Ибо перегрев охлаждайки это уже следствие,а не причина.А если учесть то что в основном турбовые моторы-это мутировашие атмосферники,расточенные до нельзя,то как-то само собой все сходится.Например: известный мотор 2LT(2LTE)-это ничто иное как старый добрый атмосферник 2L,который в своем первозданном виде,исправно трудится.Но из него сделали асфальтовую пулялку,повесив на него кондер,турбину,тнвд большей производительности,гур,и установив его на Марк-2.Но для седана он вроде подходит,ибо там требования не высоки и условия эксплуатации позволяют ему таскать себя,кузов и максимум пять человек в салоне.Но када его заставили таскать тяжелый Сурф и мостовые ТЛК-70ой серии,начались проблемы...Он стал работать "на износ",что не добавило ему надежности и ресурса.
Так же как и 3С-Т (3СТ-Е) на Эстиме(Эмине),который постоянно тянет тяжелый микроавтобус с семью пассажирами,плюс крутит постоянно четыре колеса...В таком режиме он не может жить долго.А его предок-атмосферный 2С прекрасно живет на легковых универсалах Калдина и Королла долгое время.
22.01.11 - 10:56 #4064319
newaltay
посетители



QUOTE (Kuts @ 22.01.11 - 10:56)
На днях я чуть не сорвался в Тихорецк за Таетой Эстимой...Но внимательно покурив тырнет по этой модели и по мотору 3C-T/E,содрогнулся и выбросил из головы эту идею...Вчера рассматривали версию о причине "Почему лопаются головки в основном на турбовых дизелях".И пришли к выводу,что дело не только в перегреве охлаждающей жидкости,но и в высокой температуре в камере сгорания,при сбоях в работе связки турбина-тнвд...И эта версия была наиболее убедительной.Ибо перегрев охлаждайки это уже следствие,а не причина.А если учесть то что в основном турбовые моторы-это мутировашие атмосферники,расточенные до нельзя,то как-то само собой все сходится.Например: известный мотор 2LT(2LTE)-это ничто иное как старый добрый атмосферник 2L,который в своем первозданном виде,исправно трудится.Но из него сделали асфальтовую пулялку,повесив на него кондер,турбину,тнвд большей производительности,гур,и установив его на Марк-2.Но для седана он вроде подходит,ибо там требования не высоки и условия эксплуатации позволяют ему таскать себя,кузов и максимум пять человек в салоне.Но када его заставили таскать тяжелый Сурф и мостовые ТЛК-70ой серии,начались проблемы...Он стал работать "на износ",что не добавило ему надежности и ресурса.
Так же как и 3С-Т (3СТ-Е) на Эстиме(Эмине),который постоянно тянет тяжелый микроавтобус с семью пассажирами,плюс крутит постоянно четыре колеса...В таком режиме он не может жить долго.А его предок-атмосферный 2С прекрасно живет на легковых универсалах Калдина и Королла долгое время.

Серега, тебе сказки писать или поэмы
А ты все в лес да Toyota
;)
22.01.11 - 15:14 #4064757
AVart
посетители



QUOTE (AVart @ 19.01.11 - 23:32)
Читал тут, что трос лебёдки обычно более 15м не нужен. А в большинстве случаев сколько метров достаточно? И на какую длину обычно тянут?
У меня 12м и в районе соревнований недавних клуба Патриот когда катались - трос пришлось использовать. Правда тянуть нечем было. Ни лебёдки ни хайджека. Ручная короткая и слабенькая лебёдка была. Цепная. Ну из ямы вниз смогли скатиться. 12м троса не хватало до приличного дерева. Правда на хорошей резине тот подъём скорей всего можно было проехать. Вниз то спустились. Уже спрашивал тут. Цепь 8мм пойдёт? Ну из проволоки 8мм. Провареная. Оцинкованая. В Молотке продаётся по 130р за метр помойму. Думаю метра 4 взять.

Нашёл информацию по цепям, шаклам и прочему такелажу.
http://krepmetiz.ru/index.php/th-takelag/t...nnozvennay.html
Моя оцинкованая цепь 8мм
Рабочая нагрузка, kH 4
Разрушающая нагрузка, kH 25
Вес 1 метра цепи, кг 1,1

http://krepmetiz.ru/index.php/th-takelag/t...-dina82101.html
Шаклы
Скоба такелажная, прямой тип, DIN A82101 (Скоба шакле).
Под рабочую нагрузку 3Т нужен 10мм, под 5Т - 12мм.


Карабин винтовой
http://krepmetiz.ru/dop/teh_harakteristiki/192.jpg(IMG:http://http://krepmetiz.ru/dop/teh_harakteristiki/192.jpg)

Под расчётную нагрузку 5Т нужен с диаметром 6мм.
Странно. Тоньше чем шакл? В магазине Молоток были такие но продавцы порекомендовали крюк. Типа карабин будет не столь надёжен.

Трос я приобрёл 8мм. Оказывается его рабочая нагрузка 7,52КН Разрушающая 37.

Значит под этот трос нужна цепь потолще.
Впринципе хайджеком можно создать около 2Т. Просто трос с запасом.
22.01.11 - 20:44 #4065262
GIPAR
посетители



Купи лучше лебедку, всеравно надо будет.. Ну если будешь дальше ездить.
22.01.11 - 21:31 #4065344
Kuts
посетители



Невалтай,ну как бы это страшные сказки...А на поэму не тянет...
Гипар,плюстотыщпицот!!!
Ну,что.Я думаю пора.Форум форумом,здесь все джиперы!Все знают как джиповать и на чем джиповать.Какие лебедки и колеса лучше и т.д. и т.п.Вот и хочу пригласить всех желающих на Традиционную Ежегодную Трофи-покатуху посвященную 23 февраля!!!Которая традиционно,уже четвертый год подряд состоится 22-23 февраля.Выезд 22-го после обеда (позже уточним время и место старта) возвращение 23-го вечером (ну или как получиться).Ночевка планируется в охотничьем домике с печкой,шашлыкинг на свежем воздухе в беседке...Дорога будет традиционно плохая,поэтому грязевая резина,шноркель,лебедка,сапоги...желательны.Ооочень желательны.
22.01.11 - 23:04 #4065519
GIPAR
посетители



Думаю что успею совершить все необходимые манипуляции с автомобилем. Очень буду рад участвовать!
24.01.11 - 08:01 #4068104
Барин
посетители



Если Кутц говорит что дорога плохая, то это подводную лодку нужно :D
24.01.11 - 09:36 #4068320
Kuts
посетители



...и акваланг с ластами :D
24.01.11 - 10:47 #4068526
IgorNVR
посетители



На горе стоит УАЗ
Под горою стоит ВАЗ
Умный в гору не пойдет
Куц его туда ведёт!
---------------------------------------
Если захотелось водки
Если манят шашлыки
Тотчас же лети в лесочек
И там Кутца отыщи
Он расскажет, что далече
Есть прекрасный водопад
Тока типа шноркель надо
И в кулак смеется гад...
Дурачёк ему поверив
Вслед за Кутсом поспешит
А злодей его машинки
В первом броде и лишит...
(с)
24.01.11 - 10:57 #4068573
random
автофорумцы



Прям "Пираты Шапшугского моря" какие-то :D :D :D
24.01.11 - 12:08 #4068742
barin93
посетители



IgorNVR Давай исче :D :D :D
24.01.11 - 13:52 #4069150
IgorNVR
посетители



23-е февраля

Кутс зовет на День Мужей
Будут рожи посвежей
Только "до"
А после Дня
Не узнаете меня.
Грязный, рваный, сиплый, потный
По характеру -не скотный
К вам приду в грязище я
"Как-я-рад" мои друзья!
Наливайте мне скорей
Будет рожа веселей
Если Кутцева подлянка
Не окажется сильней
В этот раз завел он нас
В ебеня "как в первый раз"
Типа выход Вы найдете
Без меня на этот раз
И ушел...
Нам пох! Бухать!
Хорошо eбёнa мать!
24.01.11 - 14:41 #4069410
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 [327] 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос