главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Headache
посетители



QUOTE (IgorNVR @ 07.12.10 - 12:15)
Если сел брюхом - то уже приехал :)

Ага,
именно в месте прибытия :D
07.12.10 - 13:28 #3955875
IgorNVR
посетители



Нет, я ищу соратников с плавающей танкеткой :)
07.12.10 - 14:16 #3956024
Morguenov 1
автофорумцы



А.В.В.
QUOTE
При чем для леса надо не АТ-шную, а МТ-шную. Самый бюджетный вариант - Кордиант ОФ-Роад. А если пытался ездить на обыкновенной дорожной, то понятно откуда разочарование. Установка блокировок - это конечно вопрос религии, но опыт других показывает, что за эти деньги намного сильнее можно повысить проходимость и надежность поможет бюджетная лебедка. Еще раз повторюсь, перед выездом в лес задний штатный бампер обязательно надо снимать.

Для "моего" леса вполне хватает Geolandar AT/S, их и поставлю. А так заныривать конечно люблю, но без машины. Лебёдку использую ручную, тягаю за мосты и колёса, вполне хватает. Хайджек придётся надыбать, т.к. Шнива не позволяет поддомкрачивать себя первым попавшимся бревном, будет нужен более тонкий инструмент. Задний бампер снимать-одевать каждый день лень, по возможности заменю каким-нибудь менее габаритным железом, и передний тоже. Недавно по привычке, парканулся было бампером в дерево на крутом склоне - он так затрещал что пришлось срочно назад подниматься. :o

Kuts
QUOTE
Тапкавпол,вразрез и по бровкам! Вот что поможет ниве/шниве проехать хоть где-нибудь.Ну и лебёдка.А не блокировки и т.д.Блокировки будут скручивать/рвать полуоси и убивать редукторы,особенно передний,ибо нива-афта фултаймовая,а разница скоростей передних колёс при поворотах руля ничем компенсироваться не будет,поэтому будет стираться пара и будут лететь подшипники редуктора.На прошлой неделе держал в руках свежепочиненный в тыщный раз блокированный ниворедуктор.

Насчёт тапкавпола и по бровкам - верно, но блокировки в заднем мосту не хватает на зыбучих грунтах и на косых подъёмах по ступенькам.


IgorNVR
QUOTE
Нет, я ищу соратников с плавающей танкеткой

У кума такой аппарат был - достойно ездил, оч. весело ломился сквозь камыши. Сейчас в охотхозяйстве на ём катаются. Динамика по жидкой грязи как у газели на асфальте. Но он гусеничный, по городу не проедешь, по горам тоже не очень, так что для наших задач БТР 80 - то что надо.
07.12.10 - 16:02 #3956273
Барин
посетители



QUOTE (Morguenov 1 @ 07.12.10 - 16:02)
так что для наших задач БТР 80 - то что надо.

Так мы скоро до вертолетов договоримся
07.12.10 - 16:57 #3956403
Сорока
посетители



ну вертолеты- не вертолеты,а о БТР мы тоже задумываемся когда грязь месить начинаем.... Кстати и стоит не дорого,а броня 10 мм. :D :D :D

вы нас еще не забыли???

Жду возвращения мужа с рейса,планируем в отпуск в район Архыза. Кто был что скажете?Реально там побывать ???
07.12.10 - 20:10 #3956846
Kuts
посетители



Рэндом,цены на нивозапчасти тебя умиляют в сравнении с иномарочными? :) ну-ну! :) Вспомнив цены на шнивы и обновлённые нивы,а также свой двухлетний опыт обладания нивой,а также
опыт ещё как минимум пяти человек из нашей компашки разного уровня доходов,от 'гаражника' до капитана загранплавания,пересевших с нивы на старые иномарки и перекрестившихся,поржалотдуши.Спасибо! :)
07.12.10 - 22:29 #3957189
А.В.В.
посетители



QUOTE (Morguenov 1 @ 07.12.10 - 17:02)
Насчёт тапкавпола и по бровкам - верно, но блокировки в заднем мосту не хватает на зыбучих грунтах и на косых подъёмах по ступенькам.



Вот именно на косых подъемах с каменными ступеньками блокировки и рвут мосты. И опять же, если есть желание потратить деньги на блокировку, а она стоит около 10 000 рублей плюс установка, то есть получается стоимость бюджетной лебедки, но она тебе даст на много больше шансов. Но и ручную лебедку с хай-джеком ни кто не отменял. Так же рекомендовал бы изготовить приспособу для поднятие автомобиля хай-джеком за колесо на подобие той, какую мы сделали с Рэндомом. Мы сварили два швеллера длиной сантиметров 15 полками друг с другом, что бы в сечении получился квадрат. К одному торцу приварили пластину. Эта фигня надевается на клюв хайджека и через нее перекидывается два коротких ремня от натяжителя строп-ленты.
Сорока, рад снова общаться ;)
07.12.10 - 22:51 #3957245
Kuts
посетители



А.В.В. адназначнастабоюсалидарен!!! Стандартная нива с лебёдкой проедит много где! А если ещё есть шноркель и пофиг на внешку то практически везде! А вот блокированная нива не факт... А то что порвётся-это 99.9 процентов,а если ещё и с родными беговыми никуданивкакуюгорубезтапкивполнеедущими шестёрочными редукторами,то порвётся на первом же каменистом подъёме.И это 100 процентов! Видел тыщураз.
07.12.10 - 23:36 #3957322
random
автофорумцы



Серега, так а чего? Вот резина на Ниву сколько стоит? ВЛИ5 - 1890 р за колесо!
ШРУС сколько стоит? Рублей 800 наверное. Я вот на НИВУ периодически очень даже любознавтельно смотрю.
08.12.10 - 00:02 #3957365
Headache
посетители



QUOTE (random @ 08.12.10 - 01:02)
ШРУС сколько стоит? Рублей 800 наверное.

Я на Фросю брал шрусы от 800 до 1000 руб.
Для сравнения.

А вошпе про ниву Жека раскажет многое. Сотни раз в соревнованиях участвовал и без всяких блокировок. И призовые места брал. Но от хайджека не отказывался.
08.12.10 - 07:46 #3957565
А.В.В.
посетители



ВлИ -5 диск на 16, а у ШНивы диски на 15. Так что получается только Кордиант. По цене он 2300-2600 за колесо. Но еще раз повторюсь, что больше всего на проходимость влияют колеса, а уже потом остальные примочки включая лебедки с блокировками.
08.12.10 - 07:48 #3957566
Денис ЧеГевара
посетители



random, ты меня удивляешь. то L-200, то УАЗ, то Дефендер, то Патриот, то ГАЗель на полном приводе, теперь нива, еще мельком где-то проскакивал японский автопром, ты почитай два года авто выбираешь, есть риск состариться :D :D
без обид, ;) ты покупай и меняй, так лучше понять, что тебе надо. если в течение года ездит, то купить - продать можно практически в одной цене, где-то даже с наваром. .....
08.12.10 - 10:15 #3957848
Kuts
посетители



Рэндом :) хорошо :) Например на ТЛК-80 резина к-151 около 2тыр за покрышку, шрус от 1083 рэ...Разницу между 80кой и нивой/шнивой рассказывать? :) Начальная стоимость тоже сопоставима,разница тока в возрасте.
08.12.10 - 10:17 #3957856
Headache
посетители



Да ладно вам загружать человека,
лучше скажите изверги кто у нас в городе (СТО) является счастливым обладателем лицензии по обслуживанию авто, которую можно гайцам предъявить и кто реально может сварганить мне заявление-декларацию которую надоть предъявлять при регистрации изменений в конструкцию автомобиля.
на днях приедет бампер, ставлю лебедку и буду стартовать на оформление.

Можно сообщить мне и порядок цен.
08.12.10 - 12:59 #3958339
random
автофорумцы



Вот ты Серега молодец, правильно ,надо людям рассказывать про варианты дешевых запчастей и комплектующих. Вот почему ты мне раньше про К-151 не сказал? Я бы ее родную и купил, цена вопроса всего 8т.р. за комплект. А так пришлось брать Мудричи по безумным деньгам.
По начальной стоимости с Шнивой сопоставимо, это ты тонко подметил, обычная Нива наверно подешевше будет, но сравнивать нельзя, разные машины.

Денис, так а я ничего не выбираю, в смысле я прикидываю ,что могло бы мне подойти, но продавать Л200 пока планов нет, вот недавно они были (когда эта зараза в очередной раз сломалась), а потом она починилась и я все плохое ей простил. Ну любовь у нас с ней взаимная, что тут поделать. Хотя обслуживать ее занятие не дешевое, так что рекомендую потенциальным покупателям внимательно оценить свои силы.

А Деф вещь ,только стоит он теперь нереальных денег, так что оставим мечты о нем на потом.
Джимник тоже вещь, я над ним думаю, но мне последнее время про него гадости рассказывают, типа внутри очень шумно, места мало (это помоему очевидно), пока не лифтанешь он не поедет, будешь только с нивками кататься. Я вот и думать стал - кататься с нивками это хорошо или плохо?

Патриот, задумка отличная! Я когда сел в машину АВВ и проехался на ней ,то подумал - ну вот ,наконец нормальную машину сделали. Потом ,общаясь с Сергеем я выяснил, что хрустальная мечта об отечественном мостовом внедорожнике разбивается о реалии его более чем регулярного тех обслуживания и массу недочетов со стороны производителя. Гайки крутить не люблю. Ругаться с сервисом в Краснодаре устал (спасибо служебной Шкоде). Получается ,что Патриот - это не мой вариант.


08.12.10 - 13:14 #3958398
Kuts
посетители



Рэндом,всегда пожалуйста :) Ну,а насчёт дороговизны обслуживания л-200 незнаю,а вот тех же таёт,задам тебе вопрос:как ты думаешь,если б это было дорого,стал бы я пересаживаться с нивы на 20 летнюю таёту?
08.12.10 - 15:14 #3958858
Headache
посетители



Новой машина бывает не долго, только в салоне - до продажи.
Дальше и вознгикают проблемы.

А не любить крутить гайки значить убивать машину, или много бабла в корманах. ;)
Т.е. хватает новую покупать.
иМХО. К машине постоянно голову и руки прикладывать надо, а то сцуко ломаться начинают.

Ну кто же мне подскажет сервис у которого можно намутить документы для гаевни по изменению в конструкции?
08.12.10 - 16:14 #3959076
random
автофорумцы



Серега, да откуда же я знаю, не было у меня Тойоты никогда. Но думаю, что в Тойоте тебе как минимум удобнее чем в Ниве.

Вадик ну причем здесь убивать машину - я ее обслуживаю ,причем не по регламенту, а раза в три чаще, а летом даже сам в целях экономии, но гайки крутить я от этого любить не начал. Потому что муторно.

Новая действительно остается новой до момента выезда из автосалона, правда в отличие от всех последующих владельцев, только первый знает как протекала эксплуатация авто в реальности с момента покупки и до момента продажи последующему товарищу, а в случае с внедорожником это особенно важно знать, потому что ВСЕГДА продавец говорит, что она с асфальта не съезжала, пробег маленький потому что была двадцатым автомобилем в семье и т.д. и т.п.
Машина у меня действительно не единственная, поэтому пробг за 2,5 года всего 27 тыс. км, т.е. смехотворный. Продавать ее сейчас - значит потерять Н-ую сумму денег, так что пусть себе живет в семейном автопарке пока километраж не накрутит соответствующий. Если конечно интересный вариант какой не подвернется.
08.12.10 - 17:00 #3959198
Сорока
посетители



QUOTE (IgorNVR @ 07.12.10 - 14:16)
Нет, я ищу соратников с плавающей танкеткой :)

у меня сын вполне серьезно задумывается над покупкой БРДМ-2,цена на сегодня всего 300 тыс руб( дешевле новой Приоры)
только нафига оно надо,если разобраться?
:D :D :D
08.12.10 - 18:33 #3959350
Денис ЧеГевара
посетители



сергей, а ты продай эльку в компанию как служебный......... взамен шкоды......... и.... масса вопросов отвалится.....
08.12.10 - 18:34 #3959352
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос