А.В.В.
QUOTE | На верно ты не до конца справедлив к машинке. Что бы нормально ездить через кусты просто необходимо поднять руку и сказать: "А и фиг с ним - лакокрасочным покрытием". С возможностью прыгать со ступенек сложнее, но тоже не критично, просто перед поездкой в горы надо обязательно снимать задний бампер. |
В стоке Шнива - полная фигня по сравнению с стоковой же 21213. На простой ниве отъездил весь её ресурс, и даже после замены крыши ещё поездил года два. Шнива радует пока только как транспорт для ежедневных поездок на работу, и то, лучше только в комфорте, а по динамике равна 213-й с пятью седоками. Вот на этом моменте есть, возможно, засада - после удаления катализатора не перепрошил мозги, а грят - надо бы. По горам однозначно проигрывает 213-й. Свесы большие, вижу что надо задирать и железо вкрячивать вместо передней и задней пластмассы. Амортизаторы мягкие, клюёт даже при маленьких при прыжках. Прошлая нива была минимально подготовлена (железо под поддоном, кенгур, резина, проставки средние и оч. жёсткие амы). Ездил сравнительно аккуратно, вовремя менял агрегаты, но с нолевого пробега до 100 тыс. живого места на ней не осталось. Продал на хорошем ходу и нулячей японской резине. Вот теперь Шниву изучаю. Пока ничего не модернизировал.
Kuts
QUOTE | Скажу тебе,что у многих из нас,после нив,гелендвагены,паджерики,ниссаны...и лэнд крузеры отлично ездят по кустам,прыгают со ступенек и плавают в бродах по стёкла! smile.gif Хочешь,и твою шниву ехать научим? smile.gif |
Рад за вас, ребята. Со временем так же пересяду на что-нить рамное, а пока бюджет не позволяет. :) Я за любой кипешь, кроме голодовки. Пока запланировал замену всех жидкостей, лобовухи, амов, думаю что делать с бамперами - мешают ездить нормально, да ещё задрать немного не помешает. Вот ещё с перепрошивкой вопрос - надо ли шить после удаления катализатора. А с другой стороны, манят соблазны вроде хорошей АТшной резины и ДАКовской блокировки в задний мост. |