А что толку, что мой производитель обработал не только напильником место под сальник? Он его вроде даже отшлифовал... Но... злой автоюзер заехал в жидкую жижу (нифига не тавтология) и сальник уложил наповал. Соответственно в подшипнике полуоси смазка превращается в грязь с примесью чего-то смазкоподобного, ролики убиваются, внешняя обойма начинает болтаться относительно внутренней и подшипник начинает стонать и гудеть. Решение - замена подшипников на обеих полуосях со шлифовкой\полировкой места под сальник. Убыток около 10.000 руб В следующий раз, как сказал токарь, это не поможет, ибо диаметр полуоси стал критически мал, сальник просто будет на ней болтаться. Есть подозрение, что следующий раз уже наступил, скоро буду покупать полуоси :( Учитывая вышеописанное, прихожу к мнению, что проблема сальников, как и проблема терроризма, международная и требует волевого решения на уровне не менее чем Саммит большой восьмерки (G8). |