главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



Через 2-3 недели планируется общее собрание джиперов и сочувствующих на природе (в случае непогоды - кабак). Точнее дата буит определена в течение след. недели. Будет обсуждение идей и планов развития джипинга в Новороссийске. У клуба "Маркхот" есть пара предложений по организации досуга свободных джиперов ;-)

Maxim777
Кроме себя самого знаю еще 2 владельцев Первого Диско в Новороссийске, ни разу не слышал каких либо нареканий по поводу его надежности. Могу вас познакомить, пообщаетесь. Вы думаете купить или уже купили?
Продолжение.... После вытаскивания репки, оттащили Уазку на сухое, и полез я ему медосмотр делать. Оказалось, все нормально, завели и поехали обратно... Нашли красивое место, отдохнули и двинули домой.

Это сообщение отредактировал Шатун - 06.10.07 - 07:40

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
06.10.07 - 01:36 #1737140
ackichukcha
посетители



народ а ктонить имеет опыт по модернизации уза тип замене моторчега на какойнить дизелёк японческий итд??? каг на ет гибдд смотрит нетпроблем больших ато затеялсо взять уаза да тип переобуть в реальные калёса да посадить на Z1 матор прадавский вод тогда можно аттапыриватьсо а то я всю жизнь проездил на чукотке в таких условиях что ет питсейц а щас экстрима нехватат!!!! но по части джипаффф каг доктор гаварю с уазом в ровень тог исуза му 2х дверка блиа лёгкая и лезет сволоч визде!!!
06.10.07 - 02:10 #1737148
Maxim777
автофорумцы



QUOTE
Maxim777
Кроме себя самого знаю еще 2 владельцев Первого Диско в Новороссийске, ни разу не слышал каких либо нареканий по поводу его надежности. Могу вас познакомить, пообщаетесь. Вы думаете купить или уже купили?

Давай на ты. Чай не ветка очкариков.

В Москве сейчас очень выгодные предложения. Думаю взять. Москва живёт своей жизнью - там нужен гламур, а Диско 1 это уже не гламур, оттого хорошие предложения.

Думал про уазик, но двигатели дохлые... А в Диско мо-щ-щ-щ-а!
06.10.07 - 07:02 #1737267
Шатун
модэры



Но, рано было радоваться.... Сначала, из колеса донеслись подозрительные звуки и оно стало болтаться. После вскрытия ступицы, оказалось, что внешний подшипник перестал быть одним целым, и стал играть в пазл. Т.е. высыпался по кусочкам. Ехать никак низзя, до места, где ловит телефон, от 20 до 30 км.. Вечер воскресенья.... Запасного подшипника , естественно нет. Вопрос, что делать?? Ответ - русские не сдаются:) Пришла идея, намотать в ступицу веревку. Сказано - сделано. Так, меняя веревку, проехаои 15 км и оставили Уазку в одном населенном пункте ночевать. Сами на втором домой. Утром за запчастями, обратно в деревню, ремонт и вернулся наш Уазка домой :)
з.ы. Сегодня попробуем таки проехать там дальше..Возможно, найдем обходные пути. Если все хорошо, будем с ночевкой. Однако, прогноз не радует.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
06.10.07 - 07:46 #1737288
Alek$
автофорумцы



2Шатун
А на светлом УАЗе случайно не ремонтировали электрику на стоянке по ул.Молодежной?
06.10.07 - 09:48 #1737371
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



Maxim777

У нас в городе есть предложение неплохое ))) 300к за первый Диско с боди-лифтом, с 314здатой резиной, белый кож салон, обшит алюминем по кругу, год не помню кажись 97 и мотор у него 4 литра... машина ца-ца

Шатун
надо было снять видео "погружения" =)
06.10.07 - 17:57 #1737719
Шатун
модэры



QUOTE (Alek$ @ 06.10.07 - 10:48)
2Шатун
А на светлом УАЗе случайно не ремонтировали электрику на стоянке по ул.Молодежной?

Нет.
QUOTE
Герр Мерседес

Видео не снимаем...
Сегодня вернулись из поездки, прошли практически до намеченной точки. Но, последний час ехали уже в темноте и опять промахнулись. Но, промахнулись удачно, не пропали в дебрях, выехали на знакомую местность и спаслись :)
07.10.07 - 18:10 #1738384
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Шатун @ 06.10.07 - 08:46)
Но, рано было радоваться.... Сначала, из колеса донеслись подозрительные звуки и оно стало болтаться. После вскрытия ступицы, оказалось, что внешний подшипник перестал быть одним целым, и стал играть в пазл. Т.е. высыпался по кусочкам. Ехать никак низзя, до места, где ловит телефон, от 20 до 30 км.. Вечер воскресенья.... Запасного подшипника , естественно нет. Вопрос, что делать?? Ответ - русские не сдаются:) Пришла идея, намотать в ступицу веревку. Сказано - сделано. Так, меняя веревку, проехаои 15 км и оставили Уазку в одном населенном пункте ночевать. Сами на втором домой. Утром за запчастями, обратно в деревню, ремонт и вернулся наш Уазка домой :)
з.ы. Сегодня попробуем таки проехать там дальше..Возможно, найдем обходные пути. Если все хорошо, будем с ночевкой. Однако, прогноз не радует.

Это называется отдыхом :D
08.10.07 - 10:47 #1739112
Шатун
модэры



Это самый отдых и есть:) Природа, свежий воздух, кругом - красота, физические упражнения :)
В это раз проехали без эксцессов, купались в водопаде, потом на море... Было супер. Ночная езда по бездорожью, это особый вид экстрима :)
08.10.07 - 19:11 #1740015
ASTRAL AXIS
посетители



Боря, а возможность прокатиться с вами есть (небесплатно) в качестве пассажира или все места уже забронированы?
09.10.07 - 08:22 #1740533
Maxim777
автофорумцы



QUOTE
У нас в городе есть предложение неплохое ))) 300к за первый Диско с боди-лифтом, с 314здатой резиной, белый кож салон, обшит алюминем по кругу, год не помню кажись 97 и мотор у него 4 литра... машина ца-ца

Спасибо! А себе что хотел бы взять вместо цацы?

Я кстати, ещё чешу репу о Jimny или Cami - на них если колея глубокая, то и между деревьев продраться можно.
09.10.07 - 19:57 #1741608
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



если уж из маленьких выбирать, тогда Escudo (Vitara) , а лучше Самурай , это Сузука, или если Дайхатсу то Роки, а ваще это японщина хоть и маленькая и типа юркая и маневренная, но она никогда не даст ощутить то что ощутишь за рулем тяжелого большого уверенного рамного истинно-полноприводного внедорожника )

Джимми слишком уж маленький, это не по-мужски, чувствуешь себя ущербным каким-то, как и мицубиси джуниор и IO? ну и тойоту Ками туда же (Дайхатс териос)

На своем Диско я иногда тупо иду на таран препятствия, сношу каряги и пролетаю по инерции говнелин, а вот что делать на таких малышах ?

Вот если бы я выбирал в данной ситуации, я сначала бы посчитал свой бюджет и аппетит будущего питомца (по всем поглощаемым продуктам). Потом оценил бы как это вписывается в мою повседневную жизнь, все таки будних забот у нас больше чем покатушек выходного дня. Есть жена и ребенок? Тогда на Сузуке буит очень не удобно( А если еще есть приусадебное хозяйство, стройка, дача, большая семья, работа требует возить с собой кучу барахла, то HRV, CRV, Cami, Terious все в сад, в них багажника нет, место для спортивной сумки и только., Я расположу машины по каким бы я прошелся в газете - Defender, Discovery, Гелен, TLC... Чирок мне нравится, Patrol, Pajero ... ну это если все совсем плохо =) а идеально это Unimog или вольвоская буханка... хотя нет, это не идеал... идеал Sd Kfz 181 :-DDDDDDDD
10.10.07 - 00:35 #1741940
Maxim777
автофорумцы



Герр,
а ты на Диско по городу катаешься? А то я что-то не видел ничего обшитого алюминием...
10.10.07 - 08:40 #1742103
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



неее .... обшитый алюминием это не мой Disco... просто знакомый продает (толи куда то переезжает, толи уезжает надолго, хз)

мой с 12-ым папаевским стартовым номером, в наклейках ( и я уже больше месяца на ремонте стою)
10.10.07 - 17:23 #1743069
SerBerg
автофорумцы



Может и баян, но жизненно
************************
Про пилотов и штурманов.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят
*******************************************
Взято с конфы nissan4x4-club.ru
17.10.07 - 08:22 #1753016
DiverHunter   
спортсмены



В воскресение ездил на гору Колдун. Давно не был там, хотелось обозреть окрестности и пофотографировать опять же. Дорога сухая (только две лужи чахленьких, не то, что любит Герр Мерседес :D ), но в 2-х местах диагональ изрядная, пришлось заднюю блоку включать - дождём размыло. Навстречу спускался фольксваген транспортёр! Нефига себе! Выехал наверх, а там стоит свежий шлагбаум, висит табличка Воинская часть такая-то, стоит свежая огневая точка из бетонных плит а на одном из куполов поставлены красные огни, типа как на вышках. Но правда никого нет нигде. Ну я судьбу испытывать не стал, развернулся и уехал, пока не набежали собаки, часовые и не начали задавать вопросов. На обратном пути на окраине Федотовки возле поля заметил справа кладбище маленькое с мемориалом, заехал поглядеть. Раньше я его не замечал. Мемориал нашим солдатам, погибшим во время войны, но есть и свежие могилы, 2000-х годов.
Интересно, что там на Колдуне? Неуж-то ПВО наша снова делается сильной?

Герр Мерседес, что-то уж совсем долго длится твой ремонт :o :'( ! Шо, такой дефицит твои части? Я за это время уже ЛУАЗОВСКИХ целую кучу намутил себе, в том числе и новых!
D. H.
25.10.07 - 07:53 #1765527
Headache
посетители



Олег,
это звучит как призыв к приобритетию подомных твоей машин - реклама однако ;)
26.10.07 - 13:58 #1767907
DiverHunter   
спортсмены



Headache, вечно тебе какие-то призывы к "приобритетию подомных" мерещатся. А если реклама, то что? Нельзя? Почему? Dexter не возражает, между прочим. "Подомных" ещё можно найти, а точно такой джып, как у меня - вряд ли. Раритет однако. Так что хоть рекламируй, хоть не рекламируй - толку немного.
Как там твоя коломбина? Головка блока больше не лопалась? Сильно много денег отдал тогда за ремонт?
26.10.07 - 18:47 #1768310
SLICK
автофорумцы



Прива народ а где у нас собираются джипперы в Новороссе ???
28.10.07 - 21:43 #1770543
AleksT
посетители



QUOTE
Кит Rockrawler в раздатку заказал уже - там доставка недорого получается, пониженная передача будет 4.16:1.
Рессоры для лифта тоже из штатов хочу заказать, с нашими не хочу колхозить, тем более, что там комплект рессор для 3-дюймового лифта стоит всего $300, правда тяжелые они, доставка дорого выйдет, наверно дороже чем сами рессоры. Буду думать.
Больше фирменного заказывать наверно ничего не буду.
Постройка будет заключаться в:
1. Установка военных мостов от УАЗа со 100% принудительными блокировками и дисковыми тормозами.
2. Резина пока что будет SIMEX 35 дюймов, потом наверно поставлю 37х13 Bogger.
3. Кроме того что перечислил, бодилифт 2 дюйма, резка арок, ну само собой лебедка, шноркель, бампера ... там как получится.
09.11.07 - 10:54 #1789386
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос