Дима, так какая разница как называется L или 1 или как-то еще по другому. Смысл - принудительное включение 1ой передачи автомата. Почему первой, а не второй? Потомучто на автоматических трансмиссиях передаточное число первой передачи лишь немного ниже чем 2я на механике, соответсвенно 2я на автомате - это практически 3я на механике, 4я автомата - это 5я механики. Это все приминительно к аналогичным машинам с разной трансмиссией. Про скольжение понятно, но тут одна хрень с механикой - начал скользит - жми на газ пока колеса не сцепятся с грунтом. Переключаться тоже очень удобно, если вдруг 1й стало мало, то просто передвигаешь селектор либо на 2 либо на D (ну или что у тебя там написано), на тех коробках что я сталкивался, это можно сделать без нажатия на какую либо педаль или кнопку, тупо передвинув рычаг селектора вперед.
В общем, автомат рулит. |