главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 [249] 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
А.В.В.
посетители



Шардим, ты меня пугаешь. Это Лэнд ровер делятся модели на Фрилэдер, Дискавери, Дэфендер, Рэндж Ровер лишь на комплектации типа Autobiography, Спорт и так далее
11.08.10 - 10:29 #3665024
random
автофорумцы



Не, РенжРовер Спорт и просто РенжРовер - это принципиально два разных автомобиля. Причем просто РенжРовер стоит дороже.

ABB - так а что мне делать тогда? Как жить дальше? Какую машину брать?
Тагаз - говно
Шнива - несерьезно
Патриот - ты говоришь он меня достанет
Китай - принципиально нет!
Я не знаю больше новых внедорожников с ценой около 700 т.р. продающихся у нас. Что делать?! Куда катится этот мир? Я так хотел купить Патриота в качестве очередной служебной машины, тем более, что 255мм дорожного просвета - это не плохо, а чугунная крышка редуктора рулит и тут ТАКОЙ облом.
Серега, а почему он меня достанет при моем стиле езды? Двигатель у него тяговитый, рулится для такой машины нормально, какие еще подводные камни, выкладывай на чистоту!
11.08.10 - 10:59 #3665101
А.В.В.
посетители



А в чем принципиальная разница? Вот у Фрилендера и Дэфа принципиальная разница. Или принципиальной считается когда стоит другой двигатель или чуть чуть различаются функции или немного изменена форма бампера?
А как дальше тебе жить - это вопрос не ко мне, а к доктору ПСИХОТЕРАПЕВТУ.
Возьми САНг Ёнг, он пустой 800 стоит.
Чтобы ответить на твой вопрос: "Серега, а почему он меня достанет при моем стиле езды?" надо увидеть этот стиль езды. Еще никогда никакому автомобилю не шло на пользу постоянные резкие разгоны и торможения на гране предала. Тем более, что коробка там ближе к грузовой и требует медленного включения передач. А подводных камней в принципе нет, надо только помнить, что это автомобиль все таки Российский и поэтому постоянно его проверять и обслуживать при чем желательно это делать самому. Рекомендованный интервал обслуживания 10000 км для многих агрегатов слишком завышен.
11.08.10 - 11:20 #3665144
evo_882
посетители



QUOTE (А.В.В. @ 11.08.10 - 10:29)
Шардим, ты меня пугаешь. Это Лэнд ровер делятся модели на Фрилэдер, Дискавери, Дэфендер, Рэндж Ровер лишь на комплектации типа Autobiography, Спорт и так далее

Сергей! ты че! какой на хрен Рэндж Ровер мы как-то в туапсе с таким задолбались мучаться безполезная херня!!!! ДАЖЕ НА 35 СИЛЬВЕРАХ!
11.08.10 - 11:41 #3665194
А.В.В.
посетители



Да ты чё, в него даже влезают 35-е сильвера? Все берем, однозначна.
11.08.10 - 12:04 #3665252
random
автофорумцы




Не, там один с несущим кузовом, а другой с интегрированной рамой, и не говори что это одно и тоже, нет, это принципиально разные вещи.

СангЙонг маленький, мне в нем тесно :(

Вот, оказывается стиль езды не тот :(
Никаких "на грани" в моем стиле вождения нет! На грани - это когда возникает визг резины - вот это на грани, а так - это обычный активый стиль управления.

Теперь к нашим баранам, т.е. к Патриоту - значит слабое место - коробка, не любит быстрых переключений, так может вопрос в трансмиссионном масле, может если поменять на синтетику, все включаться нормально станет?
Межсервисный интервал получается некоторые узлы не выхаживают? Вот ВАЗ21140 у меня межсервисный интервал выхаживал, и даже не ломался. Я на нем 2,5 года проездил, а он был бодр и свеж, я его соседу потом продал, так он до сих пор на нем без особых проблем ездит. А если не выхаживают, то сервис гарантийный можно задалбывать, да? Ты вот скажи еще что, а какой срок гарантии дают и на какой пробег?
11.08.10 - 13:21 #3665488
ZDV
посетители



ПРОДАМ
Авто: Ниссан Сафари
Год выпуска: 1995
Двигатель: дизель, 2825 куб.см, RD28T, 125 л.с.
Марка кузова: Y60
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
300000 т.р.
11.08.10 - 13:48 #3665551
shardim
посетители



random, а может стоит задуматься не о новой машине, а о б/у, все же дешевле. За одно полным перебором и найдешь свое счастье (имеется ввиду автомобильное). Бери пример у ZDV. :)
11.08.10 - 14:01 #3665579
Headache
посетители



QUOTE (random @ 11.08.10 - 13:21)

1.Никаких "на грани" в моем стиле вождения нет! На грани - это когда возникает визг резины - вот это на грани, а так - это обычный активый стиль управления.

2. может вопрос в трансмиссионном масле, может если поменять на синтетику, все включаться нормально станет?

Рандом,
1.- это уже не активный стиль, а типа ара- или аля таксист называется.
2. - смена типа масла не поможет. Есть понятие длиноходовой передачи и короткоходовой.
Посему и медленно надо включать типа грузовую коробку (читай УАЗ). А есть ещё понятие синхронизаторов в коробке. Они тоже как-то влияют на включение коробки и т.д.
Учите матчасть.
11.08.10 - 14:06 #3665589
Denis_noi
посетители



Ого себе, написали скока уже. Колесья ушли, Андрюха Yerg забрал (или теперь по-моему другой ник)
Я пока безлошадный, могу к кому-нибудь штурвалом, если возьмете. В лес уже охота.
11.08.10 - 15:03 #3665708
Денис ЧеГевара
посетители



random, не надо, не надо УАЗ, да пусть процветает Уляновский автопром. ну не сможешь ты на нем ездить. ну зачем тебе это? возьми не новую машину. патрол в 61 кузове, конфета а не тачка, крузак 105 тоже вариант. тебе надо для говна или шашлыкинга? взамен эльки или до кучи?
11.08.10 - 15:23 #3665760
А.В.В.
посетители



То, Рэндом. А в чем именно принципиальная разница? Интегрированная рама - это всего лишь красивые слова, а на самом деле, это всего лишь более мощные лонжероны кузова.
Как это Сан Йонг маленький? Не уж то в Рекстоне или Этионе тебе тесно?
Я разве написал что коробка это слабое место? Нет. Я написал, что коробка для другого стиля вождения нежели у тебя.
Я разве написал, что межсервисный итервал некоторые узлы не выхаживают? Нет. До То 10000 у меня ничего не ломалось. Другой вопрос, что по регламенту смазка рулевых наконечников раз в 10000, при этом пробеге вся имеющаяся смазка превращается в качественный гавнилин. Поэтому, на мой взгляд, логично их смазывать раз в 5000. Замена воздушного фильтра предполагается раз в 10000 км, хотя к этому пробегу автомобиль начинает заметно увеличивать темпы пожирания топлива. В связи с этим не правильней ли через 5-6 тысяч продуть фильтр? Отпустившаяся ступица разбивается за 3-5 тысяч километров. То что они отпускаются - это факт. Не правильней ли проверять их раз в 5000 км? И так далее. На счет гарантийного сервиса - все это хорошо, но так как мелочей дофига, а он в Краснодаре задолбаешься туда ездить. Гарантию дают 50000 км или 2 года в завсимости от того что наступит раньше.
11.08.10 - 15:47 #3665812
Денис ЧеГевара
посетители



(IMG:http://s58.radikal.ru/i160/1008/0d/d6c5e58410be.jpg)

кто-нибудь с таким сталкивался? я не смог разобраться!!!
11.08.10 - 15:48 #3665814
random
автофорумцы



Дык зачем мне БУ? У меня уже есть Л200, который мне нравится. Теперь вопрос стоит в том, что скоро, где-то через месяцев 8, надо будет менять служебную машину. Сейчас Шкода, а я хочу поменять ее на внедорожник, соответственно, могу поменять только на новую машину. По деньгам выходит или Патриот, или Актион Спорт, или Тайгер. Актион - отличная машина, но за рулем в ней тесно. Тайгер - откровенное гавно. Патриот - легендарный производитель УАЗ, мосты, огромный, без сарказма и преувеличений, салон, тяговитый дизель, короче он мне нравится. Но меня смущают детали. Сергей мои сомнения подтверждает. Вот и получается, что ничего не получается. Прийдется опять на служебной пузотерке ездить. :'(

Headache - ну ты со мной в машине не ездил, поэтому не надо по чужим словам выводы о стиле моего вождения делать.
11.08.10 - 16:36 #3665913
shardim
посетители



QUOTE (Денис ЧеГевара @ 11.08.10 - 15:48)
кто-нибудь с таким сталкивался? я не смог разобраться!!!

Так гипотенуза разная. В верхнем чуть вогнутая, а в нижнем чуть выпуклая
11.08.10 - 16:42 #3665925
Mithgol
посетители



ребзя, вот хочу заняться внедорожными покатушками. что скажете об использовании 3-х дверного гелендевагена середины 90х для этих целей?
11.08.10 - 16:52 #3665945
shardim
посетители



Ты, что у меня свустнул машину? :D :D :D
11.08.10 - 16:55 #3665949
random
автофорумцы



:D :D :D
:'(
11.08.10 - 16:57 #3665955
Mithgol
посетители



QUOTE (shardim @ 11.08.10 - 16:55)
Ты, что у меня свустнул машину? :D :D :D

почему сгазу свистнул? :) тетя гоза дала покататься :D

просто есть мысля через полгода сменить свой пепелац на что-то более внедорожное. а раз это что-то - внедорожное - то почему бы не геленбобер и не участвовать в покатушках иногда. вот интересен опыт покупки и эксплуатации таких девайсов в наших краях :)
11.08.10 - 16:59 #3665960
random
автофорумцы



Вадик, ты не прав, масло очень сильно влияет на работу коробки и в том числе на работу синхронизаторов.
Длиноходный или короткоходный механизм переключения - не принципиально. В случае с Патриотом - там просто, когда пытаешься резко переключиться - синхронизаторы тупят и рычаг упирается. Часто это лечится более подходящим маслом. Если лечится. По поводу грузовой коробки. На ФордТранзите тоже грузовая коробка - передачи щелкает отлично.
11.08.10 - 17:09 #3665978
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 [249] 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос