То Parovoz. Все зависит только от твоих личных предпочтений. Дизельный Патриот подойдет тебе только в том случае если: тебе не надо ехать по трассе более 130 км/ч, тебя не смущает характерный рокот работы двигателя, ты готов заправятся только на хороших заправках типа Лукойла, тебя не смущает, что на новом автомобиле надо что то делать, что может что то отвалиться, застучать, ты сможешь болезненно забить на гарантию и обслуживать автомобиль самостоятельно при чем ни в коем случае не пропуская регламентных работ. Если да получаешь огромный удобный салон за относительно не большие деньги. Как и все стандартные машины в стоке, то есть с салона, проходимость ни какая. Чтобы Патриот хоть что то смог делать на бездорожье надо будет вливать деньги при этом не малые. Так как надо грязевые колеса не менее 33 дюймов, для этого надо лифтануть кузов и (или) подвеску, защитить раздатку, баки, поставить силовые бампера и пороги (не смотря на грозный вид, за штатные пороги машину не поднимешь), поставить лебедку, рулевой демпфер, шноркель и так далее и так далее. Внедорожные качества больше всего снижают расхваленные заводом мосты спайсер. Кроме того, что они беговые, то есть у них маленькое передаточное отношение, на них клиренс на 10 мм меньше чем на колхозах и самое главное в колее они работают как плуг, в разы увеличивая сопротивление движению автомобиля |