главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
barin93
посетители



QUOTE (Denis_noi @ 05.04.10 - 17:52)
Evo ---по поводу надежности

А по этому поводу я бы сильно поспорил. Пример могу привести из личного опыта. Был у меня Патруль коротыш, красный, продал я его человеку, он на него поставил 36-е колеса без замены пар, и взял третье место на соревнованиях. При чем приехал и уехал сам, ничо не поломалось ни до не после. машина 87-го года. некоторые здесь присутствующие ее видели. Вот так как-то.

+500 К выше сказанному, да и Тойота 70-ка Сильвера 35-е маслает ка пить дать, не лифтовать, не пары менять не надо! Так и все это при моторе 2,5 TD а что уж говорить о Серегином (Kuts) моторе 2H :P Так что спор о надежности ИМХО здесь совсем не актуален!
05.04.10 - 18:48 #3370054
Denis_noi
посетители



Кстати, забыл сказать, человек тот заказал новые главные пары, с более низким передаточным числом, думал чтобы мотор не насиловать. При сравнении закзазанных с теми что стояли, выяснил что родные такие же, так за не надобностью он их и отдал обратно продавцу.

http://www.youtube.com/watch?v=6c-QipWPRtA во, с камышового рая


Кто поедет на весеннее обострение? Я хочу зрителем рвануть.
05.04.10 - 19:17 #3370134
evo_882
посетители



QUOTE (Denis_noi @ 05.04.10 - 17:52)
Evo ---по поводу надежности скажу тебе если тебе установить колеса от моего уаза и загнать тебя в грязь то уровень твоей надежности будет равен уазу, потому что при установке и на твою тойоту таких колес надо менять половину трансмисии на более надежную и с этим не поспоришь!

А по этому поводу я бы сильно поспорил. Пример могу привести из личного опыта. Был у меня Патруль коротыш, красный, продал я его человеку, он на него поставил 36-е колеса без замены пар, и взял третье место на соревнованиях. При чем приехал и уехал сам, ничо не поломалось ни до не после. машина 87-го года. некоторые здесь присутствующие ее видели. Вот так как-то. http://foto.mail.ru/mail/evgenik005/516/522.html вот надыбал фотки с камышового рая, красны патруль корокий это он, вторые соревнования, ремонта глобально никакого.

ну на картинке я увидел за кучу денег корч, а не автомобиль, а мы тут говорим за авто у которого максимум лебедка, лифт и колеса, серега чет не пойму как у тебя под водой работает блок предохранителей? и вообще не собирался тут ни скем спорить и не буду! описал личные ощущения и то что видел сам. предлогаю поехать на 9 мая в район горячего ключа маршруты там интересные, вот там при свидетелях готов загнать уазик в месте с тойотой по руль в салоне заглушить вытащить ключи из зажигания а потом вставить и попробовать выехать из брода вот там все станет ясно!!!!
05.04.10 - 20:05 #3370265
Denis_noi
посетители



QUOTE (evo_882 @ 05.04.10 - 20:05)
ну на картинке я увидел за кучу денег корч, а не автомобиль, а мы тут говорим за авто у которого максимум лебедка, лифт и колеса,

так у него так и есть, только все большое :D :D :D
05.04.10 - 20:20 #3370320
random
автофорумцы



Ну накинулись...
Kuts, не ты ли был свидетелем того, как 70ка не смогла поднятся туда, куда спокойно заехал Патриот?
А Паджеро4, после того как проехал трассу Спорта не оставил на трассе ни одной пластмассовой детали, только колодки поменял? Блин, о чем тогда речь, нафига котлетостроение, берем стоковый Паджеро4 и ездим в Спорте, по деньгам одинаково получается, котлета тоже 1,5 ляма стоит.
По поводу Л200, я когда купил, был тоже полон радужных надежд, сейчас я считаю эту машину хорошим, крепким, надежным и правильным Паркетником :) . На бескомпромисного проходимца он как-то не тянет на мой, сугубо личный, взгляд. Да и с надежностью - шрус менял, шаровую менял, стойку стабилизатора менял, пробег менее 20 тыс. км. Правда моя машинка в отличие от Патриота АВВ в Шапшугу по зимней нечищенной дороге ездила.
05.04.10 - 21:37 #3370613
Kuts
посетители



Рандом,Серёга нивобиду,но спасибапаржал про 70ку!Туда не поднялась не 70ка,а водитель.Пусть Шардим расскажет как Серёга на 70ке на 33их мудричах едит там где не едит Лифтованный Уаз на 35х Симексах!
А,ваще,шоб не быть голословным,предлагаю всем сомневающимся в надёжности тойоты и уверенным в сверхнадёжности и суперпроходимости уаза,собраться и промчать куда-нить.Предлагайте дату,или присоединяйтесь к нам с 1го по 3е мая.Едим на маёвку с двумя ночёвками.Жду предложения.
З.Ы.Барин,вспоминая наш поход,как думаешь,до куда доедит Уаз?Я думаю максимум до оврага,а там навернётся лебёдка,а за ней развалиццо и уаз.В тот день героически погибли два монстроподобных уаза,причём проехав лишь 1/4 ю часть маршрута.Но если уаз буит савсем свежеперебранный допускаю,что он пройдёт полпути.
Када едим?
05.04.10 - 21:59 #3370719
random
автофорумцы



Сереж, в этом и есть смысл! Очень многое зависит от пилота, а не от машины! Если того же Сергея Ходырева посадить на Уазик, да хрен с ним, на мою Л200, а меня на его Тойоту, то я на 100% уверен, что он проедет там, где я стопудово застряну. При этом вполне возможно, что я его Тойоту порву, по неумению, а он Л200 даже чуть не повредит, это мастерство.
Так что - Л200 круче 70ки?
Лично мне на 469м ездить тяжело. Я попробывал, мне не понравилось. На Патриоте ездил по песку, мне понравилось. Хороший утилитарный автомобиль. На первый взгляд. Что бы понять, что он представляет из себя на самом деле, его надо эксплуатировать. Вот и посмотрим на Сергея АВВ, на его опыт эксплуатации. Причем машина у него практически в условиях коммерческой эксплуатации, которые легкими назвать трудно, это конечно не лес, но тоже о многом говорит.
Просто не вижу смысла в категоричности - только иномарка, или только УАЗ мне чуждо. Я за объективность.
05.04.10 - 23:00 #3370950
Kuts
посетители



Рандом,у Серёги тоже был уаз.Его сын Андрей,об этом уазе всё подробно рассказал на прошлой странице.Почитай.
А,хде ж наши бравые вездеедущие уазиководы на сверхнадёжных военных внедорожнегах?Поехали в лес!Я с удовольствием ещё раз услышу фразу:''Вот!Уаз взяли и починили.А если б у тебя на тоёте чё нибудь бы сломалось?'' А,теперь,внимание вопрос: Я пару лет проездил на уазе на военмостах.Почему,выбирая жып до 270тыр,я приобрёл стандартную старую тойоту на лысых колёсах,а не уаз с лебёдкой,на 35х симексах...?Интересно ваше мнение.
З.Ы.ево882,Саня на стандартной тлк-70 на 35х сильверстоунах,которые становятся без бодилифта и резки, несколько лет подряд занимает места на соревнованиях в категории ТР-2 за всё это время он починил генератор,ну и масло везде меняет.А у твоего уаза на 35х максисах через шесть км от асфальта отпадает колесо вместе со ступицей,и по детской дороге на Шапсугу он доезжает тока до третьего брода.Чувствуешь разницу? На маёвку с нами едишь?
06.04.10 - 07:37 #3371330
barin93
посетители



Kuts, не ты ли был свидетелем того, как 70ка не смогла поднятся туда, куда спокойно заехал Патриот?

Да, было дело, машине не хватило хода подвески (мешал стабилизатор), да и сам виноват не надо было останавливаться в конце подъема! А Патриот как никак длиннее, что и позволило ему это сделать беспрепятственно! Сейчас машинка едет совсем по другому и я готов повторить это на раз два!!!!

З.Ы.Барин,вспоминая наш поход,как думаешь,до куда доедит Уаз?Я думаю максимум до оврага,а там навернётся лебёдка,а за ней развалиццо и уаз.

Думаю да, максимум до оврага, да и на сколько я помню лебедиться там негде :P

Предлагайте дату,или присоединяйтесь к нам с 1го по 3е мая.Едим на маёвку с двумя ночёвками.Жду предложения.

Серега (Kuts) вряд ли кто с нами поедет, ты приглашаешь уже не в первый раз :huh:
06.04.10 - 09:20 #3371584
random
автофорумцы



QUOTE (barin93 @ 06.04.10 - 09:20)
Да, было дело, машине не хватило хода подвески (мешал стабилизатор), да и сам виноват не надо было останавливаться в конце подъема! А Патриот как никак длиннее, что и позволило ему это сделать беспрепятственно!

В том-то и дело, что стандартной Тойоте нехватило ходов подвески из-за стабилизатора, а стандартному Патриоту со стабилизатором ходов подвески хватило.

Повторю свою мысль - не все так однозначно.
06.04.10 - 09:26 #3371604
Denis_noi
посетители



А куда на маевку? Район какой.
06.04.10 - 09:59 #3371704
Kuts
посетители



Рэндом, :) вот ты такооой бааальшой взрослый дядька,а пишешь,такое.Ну рассказывай тада до конца,что в тот подъёмчик,куда заехал новый патриот с одним человеком в салоне,лехко на холостых оборотах заехала двадцатилетняя тлк-60 на ЛЫСЫХ к-151 и с двумя человеками :)
Барин93,конечно не поедут!Бобиководы джипуют в основном на форумах,рассказывая о покорении или,как в случае ево882 не покорении, шапсугской дороги.Из опыта поездок на шапсугу четырёх лет,скажу,что далеко не каждый УАЗ до неё доезжает,а туда-обратно без поломок,ваще добираюццо единицы.А,на подъёме,где я за тебя лебедилсо умер ни один уаз.Тот подъём для уаза-дорога в один конец.Я б посмотрел на патриота на том километровом промытом подъёме.Барин поднялся.Рэндом уговаривай А.В.В. и поехали.Веток там нет.Дорога широченная.Метров пять шириной,а до неё вапще грунтовка,Бумша туда летом на девятко доезжал.
Дэн,какой район?Экологически чистый район :) Договорились брать афты тока с лебёдками ибо без липётки там не едит даже УАЗ!
06.04.10 - 10:00 #3371706
random
автофорумцы



Согласен, твоя 60ка туда тоже заехала, это наверное тоже говорит о том, что она лучше 70ки :)
Сереж, просто все машины разные, у каждой свои недостатки и преимущества. Ты же знаешь, у меня вообще мечта - Дефендер, но и он неидеальный. Идеальных нет. Есть плюсы Уаза, есть плюсы Тойоты, есть плюсы Паджеро4 и минусы тоже есть. Без них никуда, одно вытекает из другого.
Я вот, для ежедневной езды по городу, предпочту легковую машину (мечта БМВ3), для путешествий с семьей - какой-нибудь вместительный паркетник (Паджеро4 очень хороший вариант), а для леса лично мне хочется Дефендер. Это, так сказать, линейка моих предпочтений. По факту езжу я на Шкоде и Л200, так сказать компромисный вариант исходя из возможностей. У кого-то свой компромисный вариант, он может быть разный - от древней 60ки, до нового Патриота. Люди, покупая эти машины, тоже каким-то образом выстраивали свои предпочтения и думали что им нравится, а что нет, на что они готовы закрыть глаза, а что для них играет первую скрипку, и, естественно, учитывали свои финансовые возможности.
Кому-то выгодно ездить на официальный сервис и списывать расходы на предприятие, потому что предприятие так заплатит меньше налогов, кому-то это не выгодно и он уходит с гарантии на первом же ТО. Все очень сильно зависит от ситуации и очень неодназначно.
06.04.10 - 10:41 #3371847
Kuts
посетители



Рэндом,ты как всегда объективен и точен.Соглашусь с тем,что основное достоинство уаза-это клиренс.Которого уже давно нет на новых уазах,ибо теперь мосты спайсер.Больше плюсов я не вижу.А ты?
06.04.10 - 10:56 #3371898
Denis_noi   
посетители



Серега, про паджеро ты зря так, он далеко НЕ паркетник, даже если брать сухие технические данные. Я думаю что основной корень зла - это говеное качество нашего автопрома и дебильные таможенные пошлины. первое приводит к негативу в приципе к нашей технике, второе к невозможности конкуренции инопроизводителей в РФ по цене. Хотя последние приблуды того же уаза, говорят о том, что цена уже совсем не конкурентная и все больше инозапчастей, что по логике приводит опять к говеному нашему автопрому и сопутсвующих предприятий. Вот если бы снизили пошлины...эх какое было время когда японцев ( и не только) можно было за бусы притащить. Лично я с удовольствием покупал бы наше, если бы они могли делать хоть на 70% как тойоты и ниссаны. но, реальность говорит о другом. нет конкуренции, и этим все сказано.

вот это дал. что-то посты у нас огромные пошли, пора собираться водку пить и говорить, а то машинопись практкуем. Kuts - тогда я точно не поеду, не упею лебеду поставить. А колеса уже Е, так что я теперь могу хоть в лес выехать чутка.
06.04.10 - 11:21 #3371978
barin93
посетители



QUOTE (Denis_noi @ 06.04.10 - 11:21)
Kuts - тогда я точно не поеду, не упею лебеду поставить. А колеса уже Е, так что я теперь могу хоть в лес выехать чутка.

Ден поехали, я тоже без лепетки буду не успеваю поставить, но правда уже обвес будет :) Там на 2-й семедесятке стоит ржавеет лебедка, как раз хоть разматает несколько раз :D
06.04.10 - 11:52 #3372102
Kuts
посетители



Дэн,вот именно!!!Если б уаз был таким как про него рассказывают,а та же тойота фихнёй,то я бы адназначна продолжал передвигаться на нашепроме.Но каждые выходные показывают обратное.Старая японская афта передвигается сама и тащит чё-нибудь за собой.
06.04.10 - 12:12 #3372190
А.В.В.
посетители



То Kuts, Сереж может и Рэндом большой дяденька верящий в сказки, но ты передергиваешь факты. Объясни мне пожалуйста, как могут повлиять лишние 50 кг на проходимость по сухой дороге? Ты так бравируешь резиной к-151, хотя наверное забыл упомянуть, что Патриот был обут в "супер проходимую" резину к-255, на которой при давление 0,7 автомобиль стоит в чуть размокшей глине не касаясь мостами. Ты же сам говорил, что это подъем смог бы въехать на Ниве. Так же ты забыл сказать, что поехал по наиболее оптимальной траектории, то есть в принципе объехав ямки. и я, и Миша поехали "по честному" прямо. Только я поехал на повышенных оборотах, а Миша попытался проехать на холостых. Если бы его скорость была бы чуть больше он бы естественно по инерции пролетел эти ямы и все. Так в чем же заслуга непосредственно автомобилей 60 и Патриота, а в чем недоработка 70-ки? Рэндом абсолютно прав, что одним из определяющих в проходимости является умение пилота управлять автомобилем.
Кутс ты предлагал сдать на металлолом мой УАЗ, но ведь тогда в перву очередь надо сдавать Дайхатсу, ведь он стоит сломаный с июня месяца, УАзик с сентября; УАЗик я и сам могу отремонтировать, Дайхатсу же даже ты отказался ремонтировать. По этому как владелец иномарки я торжественно заявляю: там где вы ездите представитель дочерней фирмы Тойота не то, что на1/4 пути сломается, вообще доехать не сможет - не смотря на то, что все таки ТОЙОТА.
К моему громаднейшему сожалению уговорить меня в настоящее время куда-нибудь поехать покататься бесполезно, я весь в ремонте квартиры.
То Denis_noi, объясни пожалуйста с каких пор Паджеро 4 стал проходимцем. Разве отсутствие рамы, мостов повышают ее? Так договоримся, что нет круче проходимцев, чем Порш Коен, последний Рэндж Ровер, Х5.
06.04.10 - 12:49 #3372302
barin93
посетители



QUOTE (Denis_noi @ 05.04.10 - 19:17)

http://www.youtube.com/watch?v=6c-QipWPRtA во, с камышового рая



Ден, прикольное видео, там еще есть как он контрольную точку брал. Даже не вериться что это твой патруль таким стал :o
06.04.10 - 13:07 #3372357
Denis_noi
посетители



QUOTE (barin93 @ 06.04.10 - 13:07)
QUOTE (Denis_noi @ 05.04.10 - 19:17)

http://www.youtube.com/watch?v=6c-QipWPRtA во, с камышового рая



Ден, прикольное видео, там еще есть как он контрольную точку брал. Даже не вериться что это твой патруль таким стал :o

ага, я сам офигел когда увидел. а мотор сцуко зверь оказался. ваще говорит проблем нет.
АВВ согласен что Паджеро уже не тот, но он не паркетник 100%.
Хотя бы из-за полноценной внедорожной трансмиссии. по-твоему получается что если бы не рама, то и Hammer будет паркетником. И уж он точно Джип, по сравнению с каеном, вот каен это 100% паркетник. У Hammer кстати тоже нет мостов. а грамотная независимая повеска даже круче чем мост, но встречается крайне редко, хороший пример Toyota mega cruiser.
06.04.10 - 14:54 #3372694
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос