А цветов то набрали? :D
А вот еще про лебедки (копирайт из 4x4tour)
Для автомобилей класса "Нива" лучшим выбором будет автомобильная Лебёдка T-Max 6500. Штатное радиоуправление, мотор от серии 12000 (Ти-Макс на всех своих лебёдках применяет одинаковые моторы, разница только в редукторе), наилучшее соотношение цены и качества. Так же представлена автомобильная лебёдка Come.Up DV-6000S, это проверенная временем классика, полюбившаяся многим. Обьективно говоря она уступает Ти-Максу по всем параметрам, но так как бренд КомАп считается более "крутым", и у многих любителей бездорожья стоят старшие версии DV-9000 и DS-9.5, которые действительно считаются одними из лучших в классе 9000-9500, то она несмотря ни на что пользуется спросом.
Серия 8000-х лебёдок представлена электрической лебёдкой MW 8500. Лучший выбор для не очень экстремального использования на автомобилях класса "УАЗ". Тут главное, достаточное тяговое усилие и весьма низкая цена.
Серия 9000-9500 для серьёзно подготовленных внедорожников представлена автомобильными лебёдками Come.Up (DV-9000, DS-9.5) и SW-9500. Здесь необходимо отметить, что КомАпы (особенно серии DS) сложно устанавливать на площадки силовых бамперов (РИФ, и не только). Не влазят, так как за стандарт площадок под лебёдки взят WARN-овский размер, а у КомеАпов моторы имеют бОльшую длину. Лебёдка SW-9500, как аналог лебёдки WARN по размерам, устанавливается в бамперы практически без доработок. КомАпы этой серии очень хорошо зарекомендовали себя, многие любители бездорожья уже длительное время эксплуатируют эти лебёдки и очень довольны ими.
Теперь про лебёдки SW: Появились относительно недавно (продаём их чуть больше 2-х лет) и серьёзно потеснили практически все существующие лебёдки. Лебёдки SW имеют более мощные моторы, они быстрые и надёжные. Не могу не отметить лёгкую размотку троса у лебёдок SW в отличии от КомАпов, особенно серии DV (в серии DS ситуация несколько улучшилась, но не значительно). Очень туго разматывается трос лебёдок КомАП и мало что можно с этим сделать.
Ещё про SW: На рынке помимо SW, есть бренд MW, причем многие модели SW-MW абсолютно одинаковые (некоторые модели лебёдок все-таки не пересекаются). Отличие только в наклейках. Ничего удивительного, эти лебёдки изготовляются на одном заводе под разными торговыми марками, и ничем друг от друга не отличаются.
Теперь про самые элитарные лебёдки WARN. Настоящие Американские лебёдки, очень качественные. На некоторые модели до сих пор отсутствуют китайско-малазийские аналоги, к примеру WARN M-8274-50 (верикалка). Очень любима спортсменами. Пожалуй единственными минусами лебёдок WARN является очень высокая цена лебёдок и сложности с запасными частями. Причём многие запчасти не поставляются в принципе. Остаётся надеятся только на то, что лебёдки WARN очень надёжны, и практически не ломаются.
Лебёдки 12000-12500 представлены моделью SW-MW X12500 12 в. Эта современная лебёдка X-TREME серии. Все узлы X12500 (двигатель, редуктор, барабан, блок соленойдов) сделаны герметичными. Подшипники барабана у неё бронзовые (в других лебёдках подшипники пластиковые). Вес её 44 кг. И всё это удовольствие за очень приемлимые деньги . Кстати, младшие представители X-TREME серии: X8500 (скоростная лебёдка) и X9500 тоже весьма хороши.
Коллеги, а никто не собирается в Краснодар в ближайшее время? Кто бы вспомогнул колесья забрать оттуда? А то в мою машинку не влезут. будет 5 колес 36 Сименов. |