Да, водопады те самые, за пасекой.
http://fotki.yandex.ru/users/lyoha865/ здесь можно посмотреть.
Коллега, откуда у вас тяга к тракторостроению? К чему сужать ареал обитания повозки, спросите себя
- зачем эти крайности? Покупка ФБЛ это лишь первый, наименее трудоемкий шаг на тернистом пути создания правильного трактора. Попробую поверхностно обрисовать дальнейшие шаги:
1. ФБЛ куплено, но оно не лезет. Режем, лифтуем, закатили. Выглядит обнадеживающе. Испытываем.
2.Оно не едет. Как-то оно едет, но чувствуется некоторая неудовлетворенность тем, что двигатель в грязи тухнет как кальмар в +40, быстро и необратимо. Решаем проблему поиском и установкой шестерни в раздатку.
3.Оно едет, но вылезают проблема полуосей. Они начинают ломаться, а для замены придется половинить мост и заниматься этим придется не теплом гараже.
Я не отговариваю, но знать об этом лучше до покупки ФБЛ. Не упомянул также про сцепление, которое нужно инсталлировать с ГАЗ 53 с последующей балансировкой КВ и маховика. Про езду по асфальту Вы и сами в курсе.