главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
shardim
посетители



SergFora, мое мнение совподеетс мнением А.В.В. А а если хочешь снизить массу, вместо стального троса ставь кевлар. Но я считаю что стальной трос лучше.
13.03.10 - 12:25 #3311472
Kuts
посетители



Ком ап шестьтыщ ниву не тянет и быстро высаживает аккумулятор.Хотите верьте,хотите купите и проверьте.У мну на ниве,а щас на шисятке работает девятитыщная.
14.03.10 - 07:29 #3312608
А.В.В.
посетители



У моего товарища на Дайхатсу Фероза 6000-ный китаец. При этом он постоянно участвует в соревнованиях. Ни разу не воспользовался блоком. Очень доволен своей лебедкой. А масса Ферозы 1200 кг, так же как у Нивы.
Я не достаточно внятно высказал свою позицию по поводу массы лебедки и длины троса. На мой взгляд основная часть массы в лебедки приходится на металлический трос. Если человека в принципе устраивают характеристики 6000-ного КомАпа, то значит и длина троса 20 метров, тоже устраивает. Так почему бы не не уменьшить трос на 9000-м на 10-15 метров. недостаток длины троса при не сильно тяжелых покатушках легко компенсируется удлинителями.

P.S. Посмотрел характеристики 6000-ной и 9000-ой лебедки и с удивление обнаружил, что при одинаковых нагрузках ток потребления у 6000-ной больше.
14.03.10 - 08:06 #3312620
Kuts
посетители



Серёг, :) тока без обид :) ты отлично разбираешься в теории,а я-практик.И твоя теория о бОльшем потреблении доказывает мою практику о быстром высаживании аккума :) В совместных походах,ещё на нивах,я ехал с 9000,а другая нива с 6000.Вот оттуда и выводы.
З.Ы.У мну на лебёдке намотано как раз 15 метров троса.Больше и не требуется,ибо када больше,он вечно запутывается и намотавшись на одну сторону,закусывает и ломает лебёдку.Проверено тыщу раз.Ну,а в редких случаях,когда длины не хватает,можно воспользоваться тросом,в качестве удлинителя.
З.З.Ы.Ы.Ну,как ховер-гроза уралов и драгстеров,впечатлил? :)
14.03.10 - 10:08 #3312707
IgorNVR
посетители



Мистер Kuts где же ты был раньше?.... А то сижу над остатками свой лебедки и думаю, что трос нужно было бы уменьшить метров на 10... Останки винча еще не эксгумировал. Трос по-прежнему на морду намотан.
14.03.10 - 10:49 #3312779
SergFora
посетители



Спасибо за ответы хлопцы! Понял , буду брать 9000.

Как покатались вчера, чё молчите?? Игорь что случилось???
:o
14.03.10 - 11:20 #3312825
А.В.В.
посетители



QUOTE (Kuts @ 14.03.10 - 11:08)
Серёг, :) тока без обид :) ты отлично разбираешься в теории,а я-практик.И твоя теория о бОльшем потреблении доказывает мою практику о быстром высаживании аккума :) В совместных походах,ещё на нивах,я ехал с 9000,а другая нива с 6000.Вот оттуда и выводы.
З.Ы.У мну на лебёдке намотано как раз 15 метров троса.Больше и не требуется,ибо када больше,он вечно запутывается и намотавшись на одну сторону,закусывает и ломает лебёдку.Проверено тыщу раз.Ну,а в редких случаях,когда длины не хватает,можно воспользоваться тросом,в качестве удлинителя.
З.З.Ы.Ы.Ну,как ховер-гроза уралов и драгстеров,впечатлил? :)

Серег, :) тока без обид :) твоя практика доказывает мою теорию, при чем по всем пунктам :)
По поводу Ховера, на самом деле в принципе не плохая машинка, очень напомнила тойоту Сёрф. Естественно двигатель у него бензиновый, но достаточно резвый. Вот только коробка не сильно понравилась, на мой взгляд очень длинные передачи, ехать на третей 80-90 для него нормально, но это на любителя. Салон у него уже, чем у патриота. Но не смотря на заверения Игоря, мне показалось, что багажник Патриота больше, хотя это субъективно. Как и предполагалось особого сравнения не получилось, так как по моей теории более 60% проходимости - это резина. У меня была псевдо грязевая резина К-151, у Шнивки и Ховера обыкновенная дорожная. Поэтому естественно Патриот ехал намного резвее по раскисшей глине, чем остальные. От резины К-151 у меня остались только негативные, не смотря на то, что рисунок чисто грязевой чистица очень плохо
14.03.10 - 12:43 #3312948
Kuts
посетители



Игорнвр,а если б я тебе за день-два до поездки или при первой встречи сказал,что трос нужно укоротить вдвое?Ты бы укоротил? :) Конечно же нет! :) Причём услышав такое,подумал бы,что я с ума сошёл :) Да и про то,что в твоём бампере нужно здоровенную дырку болгаркой пропилить :) ,что доп фары должны стоять на крыше,а не на бампере,чтобы ночью,када въезжаешь в брод по капот (как это было вчера у нас на обратном пути)было видно куда выезжать,ибо основные фары под водой,под мутной водой,ну и т.д. :)
14.03.10 - 17:44 #3313372
YERG
посетители



9ка с коротким тросом ето гуд. Первые 2 года хотел удлинить, следующие 3 хочу кевлар. Хорошая вчера была охота!
14.03.10 - 21:06 #3313722
IgorNVR
посетители



Видимо во вторник снимем бампер и будет видно что случилось. Пока при мойке керхером какое-то пластиковое кольцо вылетело из бампера. Там внутри каша-мала :)
Результат - трос и бампер резать!
Люстру делаю, просто все сразу не успеваю. А на бампере фары пусть стоят, это повторители заводских противотуманок :)
14.03.10 - 22:43 #3313916
Kuts
посетители



Игорнвр, :) ну-ну :) пусть стоят.Я уже видел,как фары,находящиеся на бампере, проламывают радиатор...
15.03.10 - 08:08 #3314238
IgorNVR
посетители



Тьфу тебя!
Изучаю вопрос: SIMEX EXTREME TREKKER 32Х9.50-16R vs Silverstone MT-117 XTREME 33x9.50-16

Симекс есть только 32-го размера который реально 33,4 дюйма, а
у Сильверов есть 33-и которые реально 32.8 дюйма - диспозиция прикольная :)

http://www.offroad-parts.ru/katalog-tovarov/4723.html
My Webpage
15.03.10 - 08:39 #3314276
Kuts
посетители



Игорь,сильвера лучше чистятся,про симекс говорят дольше ходит.Но обе резины это имхо лучшее для нашего глиняно-скального грунта.Правда есть ещё ёлка,о которой я задумываюсь,но это уже совсем другая история :) А,ты к маёвке с нами мчать готовишься :) ?
15.03.10 - 10:36 #3314575
YERG
посетители



Сереж может не будем ждать мая. через неделю отдышка пройдет , нужно будет новых впечатлений
15.03.10 - 12:16 #3314728
Kuts
посетители



Йерг,кого поедим впечатлять? :)
15.03.10 - 13:45 #3315015
Headache
посетители



Надеюсь елка не ФБл?


Продам "пятаки" с дисками на 15. Самовывоз.
Цена 8000 за все.
Состояние отличное (всего 2 легкие покатушки)
15.03.10 - 15:29 #3315355
YERG
посетители



Да не переведутся жиперы на РУСИ! Настоящему минимум два раза в месяц надо .
15.03.10 - 20:10 #3316109
Headache
посетители



Это ты с кем?
Просто продаю по причине перехода на 16", т.к. 15-е колесья не подходят после установки дисковых тормозов.
А может и останусь на 15, но вылет нужон порядко -40.
Может кто подкинет?
15.03.10 - 20:57 #3316234
А.В.В.
посетители



Если кому интересно, здесь мы катались с Хаврюшей и Охотником-Алексеем
http://video.yandex.ru/users/tata911911
15.03.10 - 22:17 #3316490
lodvig
посетители



Живописные места однако :o , частушки улыбнули :D
15.03.10 - 22:41 #3316573
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос