главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Headache
посетители



Да здравствует off-road или (с) чем круче джип, тем дальше п...ть за трактором.

Шатун,
это по твою душу - в таком г-не ты еще не ездил :D :D :D
http://www.gold.auto.ru/4/articles/47.html
06.03.07 - 14:35 #1428713
SerBerg
автофорумцы



Даже знаю, что ответит Шатун:
"Баян!"
06.03.07 - 15:24 #1428859
Volosator
посетители



...
06.03.07 - 15:56 #1428976
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



DIMblackSEA, дизель вещь хорошая, но в прошлом году, когда в -30 под Славянском прорывались на бензиновом эскудо к дачным угодиям, в душе были рады, что продали дизельный террано. Но зимы у нас очень мало, так что ничего страшного. Помниться на авторынке Краснодара встретили Safarа`я 4,2 атмосферный шестикотловый дизель. У него стоял так называемтый зимний девайс : подгрев бака и главной топливной магистрали. Вся эта красота была установлена в Япии. Классная штука, греет будь здаров))))
Спасибо за отчёт:)))))))))))))) Паджурик - танк машин. Кстати хабы и на Паржеро тоже имеются:)

Headache, уффф. Ржу нимагу................ Реально от души посмеялся, читая этот рассказ :) Спасибо за доставленные эмоции.

Volosator, да помниться эта дорога, о котрой вы говорите. Прошлым летом пытались там прорваться в связке NISSAN TERRANO vs. NISSAN DATSUN. Дело тоже после дождя было, шишига такую колею там устроила, что наш Террано чуть не згинул в жиже. Было весело, 3 брода штурмовали, но на пол пути свернули обратно от греха подальше - ворвалась банда из 8-ми УАЗов, участников "РАЛЛИ МАРКХОТСКИЙ ХРЕБЕТ" и ехать стало реально страшно - ребята наверно торопились и дорогу своими 35 дюймовыми мудовыми катками вообще убили. Так что этот рубеж мы тоже не осилили ещё, увы........ Сейчас я взглянул на карту, так вроде дорога из Ахонки ведет куда-то за Кабардинку, но не в Адербеевку. Хотя может на карте той дороги, о которой речь, нету вообще. А на какой машине ездили??

А вообще было бы классно собраться кучкой интузиазистов:) и рвануть на гомномесах по неизведанным тропам.


вот на чем в прошлом году Ахонку штурмовали...........

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
06.03.07 - 17:12 #1429207
DIMBlackSea
посетители



QUOTE (G_Escudo @ 06.03.07 - 17:12)
У него стоял так называемтый зимний девайс : подгрев бака и главной топливной магистрали. Вся эта красота была установлена в Япии. Классная штука, греет будь здаров))))




Кстати хабы и на Паржеро тоже имеются:)


Ага! Уже озадачен подобными зимними девайсами :)
С Сербергом уже понадумали пару вариантов - может что сотворим, ну накрайняк закажу фирмовый.

А хабы может и есть, но када в Лагонаках застревал, что-то их не блин не обнаружил :)
Вполне вариант, что не подключились. Как-нидь доберусь до ступицы, тогда точно скажу - есть или нет.
06.03.07 - 17:32 #1429250
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



автоматы стоят на паджеро до 96 года. Позже пошёл пневмо привод подключения.

Ёлки палки, уже меня кандратий хватает. Заказал в www.4wd-shop.ru механику 4 недели назад, уже с 16 ферваля они идут с Москвы, всё никак прийти не могут. Что за почта у нас в России такая.............
06.03.07 - 17:51 #1429300
Шатун
модэры



QUOTE (SerBerg @ 06.03.07 - 15:24)
Даже знаю, что ответит Шатун:
"Баян!"

Даже не баян, а парватый акардион :D :P
06.03.07 - 18:16 #1429360
Headache
посетители



Друзи,

а у кого фронтера дизельная есть? Разобрать двигун разобрали своими силами, а трубочки всякие маленькие остались :) .Хоть бы одним глазком на натуру взглянуть. :'(
09.03.07 - 19:35 #1432905
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



Какие трубочки??? Топливные магистрали??? Непонятно... А разбирали зачем? Капиталили??
У фроси вашей 2,3 турба дизель???
09.03.07 - 21:02 #1433046
Volosator
посетители



...
09.03.07 - 21:39 #1433101
Headache
посетители



QUOTE (G_Escudo @ 09.03.07 - 21:02)
Какие трубочки??? Топливные магистрали??? Непонятно... А разбирали зачем? Капиталили??
У фроси вашей 2,3 турба дизель???

Да, она самая.
23ТД
09.03.07 - 21:42 #1433105
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



Салют, участникам темы)

Помогите разобраться.
Я с братом давно подумывали о покупке полноценного внедорожника. Хотелось бы найти надежный и не дорогой, советчиков много и блин определиться никак не можем. Поговаривают что если взять уазик (с "военными" мостами или без) они начинают сыпаться без углубленной доводки. Я канеша в этом полнейший ноль, но очень хочется погрузиться в этот мир. В общем вопрос такой - что надежней и дешевле? -

1. Купить уазик с "военными" мостами в базовой комплектации и отдать его в переборку и доводку? (машина+замена некачественных деталей+детали тюнинга+работа(речь идет о минимальном тюнинге - лебедка, усиленный бампер, лифтование, переобувка... ну это пока все что я знаю)
2. Купить подготовленный уазик.
3. Купить Сузуки (бюджетный вариант... до 6 килоБаксов) и наворотить.

Почему я вставил сюда иномарку? Я часто слышу что уазик хоть и дешевле в покупке , но блин не надежен в эксплуатации, мол за одну поездку - 3 ремонта. Очень не качественные детали в продажу поступают, легко ошибиться при выборе. А вот за Сузуки говрить по-мойму лишне...немного юзал Эскудик... ломается очень редко- у меня не разу, если не считать боевых ранений))), но канеш дороже детали.

И еще - Что дешевле тюнинговать? - Уазик, Сузуки или ремонтировать подготовленый уазик (купить мы сможем только б\у к сожалению, значит он будет уже ушатанный)... На все про все мы расчитывали убить не более 10 килобаксов. Или тюнинг везде одинаковый?

За себя могу не много сказать, на этом поприще сравнительно не давно, раньше гонял...потом после аварии решил держаться по-дальше от скорости (разбил Лансер в слюни...в лоскуты чтоль...хз как сказать, кароче отдал в утиль), после купил Сузуки Эскудо и проездил на нем ну почти год, район Новоросса облазил почти весь (сначала на велике исследовал трассы, а потом джипиком пробовал), классный легкий коротыш, но продал из-за мат. проблем, а так бы юзал и юзал. Щас коня не имею (если не считать двух ...вернее полтора ;-) спортбайка)... вот ищу значит 4*4...а пока юзаю Toyota Cami жены... тож нормально... но как то... ну не серьезно чтоли... еще меньше блин чем Эксудер... в смысле в ширину.. ну почти Джуниор блин

В общем жду ваших советов.
10.03.07 - 08:36 #1433414
Doping
посетители



Эскудо самая офигенная тачила!!!
Недавно имел опыт поездить на тойоте прадо по грязюке(Район гузовой горы) всё хорошо но его как корову на льду тягает и удерживать в нужном положение тяжко.Может я канешно джипер фиговый но всё таки машинка слишком тяжолая и больше смахивает на Автобус.
Был опыт езды на мицубе паджерике 3х дверном, не плохая штучка,но расход бенза заставлят быть в лёгком аккуе.
А эскуда ездмила,где было угодно!!!
Были проблемы с хабами, просто сильно загадил в грязи.Чистка стоила помойму около 400 рублей всё зделали в районе часа.
Есть канешно свои неудобства, но вообшем только масса позитива. ХАНС то же оценил малыша поскуду)
10.03.07 - 10:33 #1433509
Шатун
модэры



QUOTE
Я часто слышу что уазик хоть и дешевле в покупке , но блин не надежен в эксплуатации, мол за одну поездку - 3 ремонта.

Сказки Венского леса :D
QUOTE
Очень не качественные детали в продажу поступают, легко ошибиться при выборе.

Это да, согласен. Но, когда возмешь настоящюю, горя знать не будешь.
И потом, если хочешь месить настоящее деоьмо, то только Уаз. Его и об дерево не жалко, и набок ляжет... С иномаркой, совсем другой расклад.
10.03.07 - 20:06 #1434016
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



2Шатун
Да, вот вчера общался с одним УАЗоводом с "экспериментального завода", он мне про какие то коленые детали говорил и неколеные, и мол на свой УАЗ он у солдат покупает запчасти, порою ржавые, но грит: почищу-ставлю-еду-песни пою) А вы где отовариваетесь? Где найти магазин защищенный от подделок? Кстати с сузукой меня козовщина мало волновала, а вот разбить лобовуху, или оторвать колесо, дверь, пробить радиатор...уж чето не очень хотелось бы )))) раза в 3 оно дороже УАЗовских комплектующих встанет точно)))

2Doping
Давай присоединяйся! Нах бумеры, чопперы и все твои великие проекты 3,14здатых покатушек! Вишь люди говорят УАЗик рулит, а ты, сцабака, меня кстати отговаривал) Давай МОНСТРА собирать, во!

11.03.07 - 11:33 #1434546
Шатун
модэры



Запчасти в магазинах на ул.Победы и ул.Рубина. 2 магазина, где очень много на Уазики запчастей. Качество их, если заводские - хорошее. А вот если неизвестных производителей, то тут конечно, как повезет. Но, это беда не только Уазика. На любую нашу машину можно купить левак в магазине. И это, конечно, огорчает.
11.03.07 - 19:54 #1434989
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



Вот чего скажу я.
Герр Мерседес , скажи сначала с какой целью нужен "полноценный внедорожник"? Я имею ввиду жёсткие рамки цели, а не типа "по лесам ездить". Машина нужна для спорта, для покатушек и вылазок в лес более менее гражданских в соотношении где-то 80-20 (лес-город), либо 50-50 (и в городе ущёрбным не быть и в какашках не састрять)?

А теперь моё мнение:
Да УАЗик танк, проходимость зверская (не зря занесён в книгу рекордов Гинеса) и прочие бла бла. НО! Я считаю для человека поездившего на иномарке эта машина будет АДом. Да и зачем это надо?. Да конечно, если ты охотник, егерь и др. лучше машины нет, но я лично видел егерей и на крузаках:) Мне кажется УАЗик нужен либо для спорта (ТР2-ТР1) ну или для ваще убиственного бездорожья. Для постройки качественного монстра из УАЗика мне кажется тыр 15 баксов надо. Повторюсь КАЧЕСТВЕННОГО!!! А стоковый козёл на меня навевает жудкую грусть:( Воющие мосты, коробки, раздатки. Мне кажеться джип, даже самый самый подготовленный должен достойно возить попу хозяина по городу и трассе. Я согласен с Шатуном, что УАЗ и об дерево не жалко и уши словить – ничего особенного, но если ты вложишь не одну тонну денег в своего козла, тебе что его не будет жалко об дерево ёк? Мне лично об дерево любую машину как-то жалко, другое дело когда деваться некуда, ну тогда думаю и Эскуда нам наша это простит
Ну а теперь буду уговаривать за Suzuki motors 
Во-первых если думаешь из Эскудо монстра подобного УАЗу, то прости все страницы на http://dve.ru/blog /.
Там конечно Алексей уж вообще монстра строил, но всё-таки.
Как человек начитавшийся форумов www.drom.ru www.club-suzuki.ru www.suzuki-club.ru и принимающий в них участие около года, считаю что Escudo лучший вариант-компромис. На нём в город выехать не стыдно (не в обиду Уазоводам), по трассе не плестись как черепаха и гомнолин месить на равнее в козликами (чуть хуже, но всё зависит от пилота). Но доводка эскуды под офф роад тоже нужна, но кошелёк сильно не опустошит.
У нас сейчас вторая эскуда, довольны по уши. Первая сильно по бездорожью не эксплуатировалась и была полностью в стоке. А нынешняя уже превращается в конструктор (всё только начинается).
В стоке первая вешь, которая смущает – малый просвет. Ну короче решили подвеску мы немного лифтануть. Перед – чисто проставки, зад – амо помощнее и проставки под пружины. Имеем лифт в 2 дюйма увеличение клиренса с 210 мм до 260. Вообще если по уму ко всему этому дело подходить то надо всё усиливать. На зад в будующем пойдут амо от волги (каябы) + пружины от 99-ки. Перед – тюниховые каябы + пружины от Марк2. Бюджет более чем скромный – около 10 тыр руб, но машина ведёт себя совсем по другому, артикуляция увеличивается. Можно ещё купить комплект от америкоссой фирмы Кальмини, это лифт в 3 дюйма, но там вся подвеска абсолютно новая-усиленная (рычаги и все дела). Стоит немало – 1600 уёв с доставкой, но это уже совсем другая история. После лифта мы воткнули колесья 235-75-15 (против 195-70-15 в стоке), ещё к просвету + 20-30мм. Имеем просвет ужё около 300мм – для начала гут. Сейчас подумываем о боди лифте. Чертежи есть – осталось только выточить.Это лифт кузова над рамой около 2 дюймов. Поставили багажник на крышу. Хабы полетели – механику заказали, ждёмс. Ещё есть задумке о силовом бампере и лебёдке…………. Рассказывать могу очень долго, архив с чертежами и инфой у нас бешенный, если купишь Эску, - обращайся.
Пока по жёсткому бездорожью ездили не сильно много,но бывало несколько моментов. Даже в говнах один раз проскакивали где козлы на мостах отдыхали. Эска – джип лёгкий, управляется неплохо, к обслуживанию и запчастям неприхотлив. В нынешнем лифтованном варианте отец разгоняет машину до 130 по трассе, без ущёрба для жизни. По городу тоже проблем нет. Напрягает немного только расход. При двигателе 1,6 и автомате по городу съедает около 13-14 литров.
В заключение своей басни скажу – БЕРИ ЭСКУДУ, мне кажется это лучший вариант проходимца, при необходимой доработке – просто зверь. Да и велесее было бы строить из Эскудиков настоящих жыпов бандой. Повторюсь инфы у меня по уши, ежели чего – обращайтесь.


P.S. вот разашёлся

Doping , эскудо рулит:)
11.03.07 - 20:26 #1435028
Шатун
модэры



QUOTE
Для постройки качественного монстра из УАЗика мне кажется тыр 15 баксов надо. Повторюсь КАЧЕСТВЕННОГО!!!

Бу-га-га... Что ты с ним собрался сделать????
Купить крузака и повесить на него эмблему Уазика?
QUOTE
А стоковый козёл на меня навевает жудкую грусть

Мы на таком проехали маршрут, который нам ВСЕ отсоветовали, говоря, что вжисть нам его не проехать. А Краснодарские джиперы, советуют ехать мимнимум 2-мя машинами, с лебедками и большими колесами. Мы в одиночку проехали, без потерь.
QUOTE
Ну короче решили подвеску мы немного лифтануть. Перед – чисто проставки, зад – амо помощнее и проставки под пружины. Имеем лифт в 2 дюйма увеличение клиренса с 210 мм до 260.

С какого перепуга? Подняв подвеску, вы подняли кузов над мостом. А мост (редуктор), и ныне там :) Клиренс изменится, только от больших колес.
Сейчас у нас колеса штатные - 31 дюйм. Можно сунуть и 35, для этого лифтуем, с помощью 12 сайлентблоков от жиги 10-ки :) Правда, недорого? :)
Итак, что мы видим? Самое дорогое, что нужно уазику, для зверства, это большие колеса и лебедка.
Но , все это наш разговор, как у рыбаков :)) Я вооооот такую поймал :)
з.ы. по расходу, наш жрет 15л 76 бензика ;)
11.03.07 - 20:55 #1435050
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



:D :D :D
2Шатун
1. Давайте посчитаем:
-военные мосты с дифлоками Квайф ~2000 у.е.
-резина Simex 35` + диски Крамз лирер ~2000 у.е.
-комплект дисковых тормозов ~500 у.е.
-шноркель РИФ-САФАРИ ~500 у.е.
-силовые бампера от КТД перед-зад ~2000 у.е.
-лебёдка COME UP9000i ~1000 у.е.
-багажник экспедиционный ~1000 у.е.
-лифт комплект (тюниховые ресооры, серьги, амо и полиуретоновые сайленты) ~1000 у.е.
-фендера, лианоотбойники, бодилифт, люстра на крышу и кенгурин, шумо- гидро- изоляция салона и прочая мелочёвка по приведению кузова и салона ~1000 у.е.
плюс ко всему цена машины и доводка мотора, раздатки, коробки.

Заметьте, я имел ввиду КАЧЕСТВЕННОГО, даже очень монстра на котором можно участвовать например в классе ТР2.

2. Многозначительно промолчу. Уважаю таких людей B)
3. Я беру нижнюю точку - балку раздатки. А редуктор поднялся только после установки колёс в 29` вместо 27`. В перспективе 31`. До ваших 35, как до звезды. :)


Согласен, как рыбаки, каждый свою линию гнёт:)




Эскудо на 33` Мудзиле





Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
11.03.07 - 21:43 #1435088
Шатун
модэры



QUOTE
Заметьте, я имел ввиду КАЧЕСТВЕННОГО, даже очень монстра на котором можно участвовать например в классе ТР2

Для Сузуки, это все выйдет не дешевле. ;)
Я не собираюсь участвовать в триал рейдах, а для наших вылазок, вполне пока хватает и того, что есть.
QUOTE
-военные мосты с дифлоками Квайф ~2000 у.е.

Можно отлично кататься на гражданских, и в переднем у нас блокировка есть.
QUOTE
резина Simex 35` + диски Крамз лирер ~2000 у.е

Это да, хорошо бы, но нет возможности.
QUOTE
-комплект дисковых тормозов ~500 у.е.

Необязательно, да и как ТО проходить?
QUOTE
-шноркель РИФ-САФАРИ ~500 у.е

Самому сделать, день работы.
QUOTE
-силовые бампера от КТД перед-зад ~2000 у.е

Тоже самим...
QUOTE
-лебёдка COME UP9000i ~1000 у.е

Согласен.
QUOTE
-багажник экспедиционный ~1000 у.е

Он может так и стоит, но нафик не нужен.
QUOTE
-лифт комплект (тюниховые ресооры, серьги, амо и полиуретоновые сайленты) ~1000 у.е

безполезная трата...
QUOTE
-фендера, лианоотбойники, бодилифт, люстра на крышу и кенгурин, шумо- гидро- изоляция салона и прочая мелочёвка по приведению кузова и салона ~1000 у.е.

Кенгурин есть, лианоотбойники - 5 метров троса,
шумо-гидро изоляция в тентованном козле?? :D
Как видим, большую часть расходов можно сократить, применив свои руки ;)
Про клиренс, подняв кузов и раздатку (если она была ниже редуктора), ты получаешь нижнюю точку - редуктор моста. Стало быть, твои расчеты про 300мм - не годятся.
Про мотор, делали капиталку сами. Запчасти, шлифовка вала и пиво обошлись тыщь в 5 рублей...
11.03.07 - 22:11 #1435132
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос