to IgorNVR, я про измерение давления ТОПЛИВА говорил. К работе лампы аварийного давления масла на джиме претензий никаких нет, ее информативности мне вполне достаточно. И подключение датчика давления масла через тройник - это действительно не колхоз, а вполне приличное штатно практикуемое решение.
С подключением датчика давления топлива сложнее. Киты, которые попадались предлагали единственный вариант - разрез резинового напорного шланга и врезка туда тройника. Вот это действительно аЦЦкий колхоз - резать родной топливный шланг, работающий под давлением, и колхозить дополнительно три сопли на хомутах... :o :o :o Повторюсь, в ТОПЛИВНОЙ магистрали под давлением !!!
Как-то так
(IMG:
http://www.scintex.com.au/components/com_virtuemart/shop_image/product/resized/custom/SDFPGK01_product_detail_extra_full_1.jpg)