Вообщем поставили себе вчера программу минимум доехать через Ахонку до Шапшугской (программа максимум была Ахонка - Шапшугская - Адербиевка - Геленджик). Выехали поздно, примерно в 13:00 только были в Ахонке. Потихоньку двинулись вперед, останавливались возле памятников встреченных у дороги, собирали калину (прикольно так, абсолютно серый лес и ярко красные ягоды на его фоне), вообщем до Шапшугской мы добрались только к 16:00. Так как GPSа у нас нет, а на руках была только топографическая карта из атласа, начали спрашивать у местных как ехать на Адербиевку. Оказалось дохлый номер - направили нас совсем не туда. Покружили мы значит, поехали сквозь говны вдоль ЛЭП (жалко фотки не сделали - не до того было, грязюка действительно сильно размешанная была), встретили пацанов но моцике, те сказали что вдоль ЛЭП далеко не проедешь и все равно это не на Адербиевку. Потом я вроде нашел нужную дорогу (как мне кажется это грунтовка вдоль речки после лесопилки, ориентир вышка сотовой связи (если не та дорога, то поправьте), но было уже поздновато, начало смеркаться и поехали мы по асфальту через Абинск домой в Новороссийск.
Удивился проходимости на штатных колесах Мишлин, на вид обычная шоссейная всесезонка с зимним уклоном, на ЛЭП в Шапшугской думал реально встану, ползла долго, потом встала, выключил ESP, и с пробуксовкой прополз по колее. При этом явно чувствовалось что сидим на брюхе. Кстати перед выездом была прикуплена за 1318 рублей ручная рычажная лебедка на 4 тонны в магазине Автосвет. Слава Богу она не понадобилась, а вот защита днища Шериф очень понадобилась, кстати IgorNVR - если еще себе защиты не ставил, то очень рекоменду именно Шериф - по деньгам 3500 р. первые два листа (защита картера и моста) остальные два листа (всего их четыре) около 2500 р. Представители есть в Краснодаре, оплата при получении, везли две недели, итого 6 000 р против 11 000 за защиту которую предлагает диллер.
По дороге встретили в попутном направлении одну Шишигу с флагом ВМФ на дверцах, два Уазика приветственно обсигналили нас возле одного из памятников. Навстречу недалеко от Ахонки видел небольшой японский минивэн, чему был сильно удивлен, так как машина довольно низкая, а дорога хоть и не много, но все-таки подразбитая. Ближе к Шапшугской встретился навстречу один Pajero Io.
Вообщем как резюме дорогу можно считать проходимой даже на обычном паркетнике (наши блуждания вдоль ЛЭП возле Шапшугской не в счет, туда на паркетнике лучше не надо). Получили массу позитивных эмоций, надышались свежим воздухом, насмотрелись речек и все-такое. |