QUOTE (Giper @ 06.11.12 - 17:12) | Че вы так себя возвышаете на своих подготовленных автомобилях, на них ведь не комфортно ездить по дорогам общего пользования. Зато на Прадо или ЛС200, вы с комфортом можете поехать хоть в находку и особо не переживать за свою пятую точку, спину и вообще, выехать на бездорожте они могут и показывают в отличие от конкурентов очень хорошие результаты. их ведь никто не сравнивает с подготовленными автомобилями? ваши авто, они для этого предназначены для реального бездорожья, именно помесить гряз и получить от этого удовольствие, по крайней мере вы их переделали для этого, чего вы хотите от стоковых внедорожников, а как тогда их классифицировать, давайте тогда так и будем называть, "Гламурный легковой сарай", т.е вы хотите сказать что Прадо и 200 и хайлакс, можно приравнять к Каену или МБ МЛ? Хаммер тогда туда же, гламурный, че уж там. полный привод и большой просвет, это для понтов. они созданы для езди только по асфальту... млин сорри но бесит прям, хоть на заоди в эту ветку. |
Очень сильно перед всеми извиняюсь, но смог дочитать лишь до 541-й страницы. Уважаемый Гипер, все что Вы написали до 541-1 страницы это феерические умозаключения или слова человека, который может провести НАСТОЯЩЕЕ сравнение автомобилей. Я как раз тот с кем Вы можете потягаться. Если Вы не в курсе, то у меня самая презираемая не этой ветке модель автомобиля - УАЗ Патриот. Только для Вас эксклюзивное предложение. Готовы ли Вы летом следующего года прошвырнуться со мной в Монголию в пустыню Гоби? Думаю, что в следующем году маршрут будет интересней чем в этом, но и соответственно сложнее, так как непосредственно в Монголии проведем больше времени и дальше заедем. То есть должны провести работу над ошибками и посмотреть эту чудесную пустыню. Если да то пожалуйста отпишитесь, если нет то что тогда разбрасываться словами какой автомобиль лучше. |