главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 [542] 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Denis_noi
посетители



QUOTE (Giper @ 06.11.12 - 16:12)
Че вы так себя возвышаете на своих подготовленных автомобилях, на них ведь не комфортно ездить по дорогам общего пользования.
Зато на Прадо или ЛС200, вы с комфортом можете поехать хоть в находку и особо не переживать за свою пятую точку, спину и вообще, выехать на бездорожте они могут и показывают в отличие от конкурентов очень хорошие результаты. их ведь никто не сравнивает с подготовленными автомобилями?
ваши авто, они для этого предназначены для реального бездорожья, именно помесить гряз и получить от этого удовольствие, по крайней мере вы их переделали для этого, чего вы хотите от стоковых внедорожников, а как тогда их классифицировать, давайте тогда так и будем называть, "Гламурный легковой сарай", т.е вы хотите сказать что Прадо и 200 и хайлакс, можно приравнять к Каену или МБ МЛ?
Хаммер тогда туда же, гламурный, че уж там. полный привод и большой просвет, это для понтов. они созданы для езди только по асфальту...
млин сорри но бесит прям, хоть на заоди в эту ветку.

Читал тест в За рулем LC200 - GL мерс и еще кого-то, не помню. Так вот GL не уступил ни крузеру ни 3 машине (патруль кажись был) а по некоторым параметрам даже выиграл. Тестили именно на бездоре, упор был на это. Это так, к теме про гламурные кроссоверы. Ну и собственно вопрос - если результат тот же, зачем платить больше (с) :D

06.11.12 - 16:40 #5284199
Giper
автофорумцы



Вот именно, зачем платить больше за GL?
я зашел сюда за советом, в итоге "обосрали".
Ветка называется 4х4, извините, но они именно полноприводные автомобили, кажется я попал именно туда.
это был разовый выезд, еще один-два будет, и потом будут на выездных меропритиях подобные оффроуд выезды.
Спасибо за советы куда поехать.
просто складывается такое впечателение, что ну вот они ну вообще ни для чего не годятся и вообще машины ниочем.
автомобиль серийного производства практически не может быть настолько унифицирован с завода, что бы и так глину месить как тут на уазиках, и ездить спокойно по шоссе 200 и выше, причем в комфорте и тишине, нужно чем-то жертвовать.
06.11.12 - 17:18 #5284261
бимбер
посетители



Парни кто куда в ближайшее время в зарубу собирается? а то давно адреналин не вываливался!!!!!!! :D
06.11.12 - 17:48 #5284300
Ёжик_в_тумане
посетители



QUOTE (бимбер @ 06.11.12 - 17:48)
Парни кто куда в ближайшее время в зарубу собирается? а то давно адреналин не вываливался!!!!!!! :D

Адреналина ему захотелось....
Последний раз мы его хапнули с вами больше, чем вы :
(IMG:http://s13.postimage.org/h879rxmoj/bimb.jpg)

Макс, ты черныша отремонтировал? ТНВД? заводится?
Давай на выходные? Тока не алкоджиппинг, как в прошлый раз =)

Giper, ты это, ненадо ни обижаться, ни спорить - этож глупо.
Обижаться - показывать свою слабость.
Спорить - ставить себя на один уровень с тем, с кем споришь.
Тут народ такой сам по себе. Ща вот Куц подтянется - он на твоей стороне это уж точно будет =)
06.11.12 - 18:04 #5284317
бимбер
посетители



ну да, сделал! счас двигатель работает лучше чем он был новый!
хочется чего то нового
Giper, в самом деле не обижайся, или лучше не огорчайся! тут контингент абсолютно разный!А КУтц придёт, он за тойоту попец сразу начинает рвать, только вот черныш у него в авторитете! :D
Какие варианты? Квик смотрю свой бобан продает?он поедет?
06.11.12 - 18:14 #5284326
Ёжик_в_тумане
посетители



Парни, кто ездил по этой дорожке:

(IMG:http://s10.postimage.org/se1hhq03p/image.jpg)

Интересует проезжабельность , если свернуть от ЛЭП, не доезжая поворота на 6-ю точку и прокатиться до РЛС-ок, что над Марьиной Рощей. От Виноградного наверх не предлагать - было, не интересно =)
06.11.12 - 18:50 #5284380
Giper
автофорумцы



да я все понимаю прекрасно, просто накипело такое отношение.
Я и не выставляю наши автомобили прям супер-пупер, резина дорожная вообще ниочем, в грязи нифига она не держит, ползет конечно, но не уверенно.
просто такое впечатление, что "тупые" япы тратят сотни миллионов денег, на разработку всяких систем типа KDSS и всяких подобных "помощников", только ради того, что бы кнопок стало больше на панели? складывается такое впечатление...

Почему-то, почему-то, единственная машина которая смогла доехать до северного магнитного полюса, это тойота хайлакс. да вот она подготовленная была, в арктик пакете, я думаю на уазиках туда вооооообще смысла суваться просто нету, потому что если что-то отвалится у него, то там ты замерзнешь, ибо кувалдой работать просто физически не сможешь, замерзнешь там же.
Говорит о чем? о надежности автомобиля в суровых условиях, чем и славится тойота собственно!
почему то топ гир не поехал на своем попсовом Рендж ровере, хотя он по проходимости весьма неплох, на внедорожных шинах.

Я не спорю ни с кем и не обижаюсь, поверьте, просто хочу расставить приоритеты автомобилей, что бы не было такого, как было несколько страниц назад, молчать извините я не могу постоянно, хоть и отвечаю более чем сдержанно.
06.11.12 - 18:55 #5284387
бимбер
посетители



QUOTE (Ёжик_в_тумане @ 06.11.12 - 18:50)
Парни, кто ездил по этой дорожке:

(IMG:http://s10.postimage.org/se1hhq03p/image.jpg)

Интересует проезжабельность , если свернуть от ЛЭП, не доезжая поворота на 6-ю точку и прокатиться до РЛС-ок, что над Марьиной Рощей. От Виноградного наверх не предлагать - было, не интересно =)

Миш, ну надо ж так чтобы и побуксовать!
06.11.12 - 19:00 #5284391
Kuts
посетители



О! Кирилл,первый выезд на Шниве и уже (прямо в лесу) объявление о её продаже на всё заднее стекло? :-)))) Вотэто правильно! Вотэто я понимаю! :-)))
Шардимчег,нет ничего страшного на Тхабе,(включая волок) для стандартной тойоты на 32"-ых со шнорком и лебёдкой.Особенно для свежей или,тем паче,новой.Так же как и в Новосаде,на Мингрелке и иже с ними... Максимум страдает внешка. Поверь.Проверено не раз...Если,конечно,не ставить перед собой задачу специально её убить и изнечтожить.А,если такую задачу преследовать,то нафига всё это? Можно тупо скинуть её с обрыва,или утопить в бухте (вариантов много)... А затем сделать для себя вывод,что таёта есть ничто иное как говно,ибо не плавает и не летает.
При всём уважении к тебе,вспоминая моё чудесное спасение тобой с Пшады.Опираясь,на свой больше чем пятилетний опыт езды по нашим огородам на тойоте(тах).
Giper,не парься,всё равно ничё не докажишь ;-) ... Поверь,что процентов 90 джиперов с ...летним опытом мечтают о новой 76-ой тойоте (кстати набери в поисковике,хоть узнаешь что это...) не зависимо от того,на чём они сейчас ездят.Тойота-один из немногих производителей,который продолжает выпускать честные внедорожники за разумные деньги до сих пор. Ну,а насчёт вашей поездки... ну,просто ничего удивительного нет.НЕТ там даже намёка на бездорожье.Там бабушки с дедушками на Жигулях ездят,грибы собирают (даже фотки есть).А перечисленные тобой современные внедорожники (Кайен,Х6...) там тем более проедут.И с комфорта,в них больше чем в крузаках... Поэтому такая реакция...
06.11.12 - 19:12 #5284407
Ёжик_в_тумане
посетители



QUOTE (Kuts @ 06.11.12 - 19:12)
О! Кирилл,первый выезд на Шниве и уже (прямо в лесу) объявление о её продаже ...

Я тоже, когда увидел ещё на заправке, поржал с этого=))
Не, они просто не стерают эту надпись - она так и идет - от старого хозяина к новому , тока телефон меняется =)
Кирил, поехали в воскресенье куда-нить?
06.11.12 - 19:20 #5284419
random
автофорумцы



Мда, а все-таки жаль, что очная ставка L200 - Highlux не состоялась. Очень хотелось узнать что лучше едет по грязи.
06.11.12 - 19:27 #5284426
бимбер
посетители



QUOTE (random @ 06.11.12 - 19:27)
Мда, а все-таки жаль, что очная ставка L200 - Highlux не состоялась. Очень хотелось узнать что лучше едет по грязи.

и я даже знаю кто бы вииграл!
06.11.12 - 19:31 #5284430
random
автофорумцы



Я могу только догадываться. На Хайлаксе удалось только по асфальту поездить.
Теоретически, Л200 выиграет благодаря нормальной блокировке в заднем мосту. Кроме того, на нее ставятся колеса большего, чем у Хайлакса диаметра, без какой либо переделки. Да и СуперСелект вне конкуренции.
У Хайлакса лучше понижайка, мощнее двигатель, лучше подвеска (по крайней мере для асфальта и грунтовок), немного больше клиренс.
Короче говоря, крайне нужны натурные испытания.
06.11.12 - 19:54 #5284465
Giper
автофорумцы



считаю что старый добрый хайлакс будет получше, ибо он заметно выше, хоть база и длиннее, и резина там более подходящая для бездорожья.
с чего это на хайлаксе мощнее двигатель??? 200, довольно низкий, спасает довольно большие ходы подвесок и система KDSS

Гламурные "Паркетники" повысили свою проходимость.
смотрим один из вариантов.
http://www.youtube.com/watch?v=WD61JA0wHFo&feature=related
06.11.12 - 19:58 #5284473
Andrey87
посетители



Современные системы отлично себя ведут! вон Отрошко Серый тогда на своем раджеро4 проехал по трассе спотра, везде проехал, да, правда потом на паджеро было жалко смотреть...но проехал ведь!
Мне интересно возьмут ли тоёты подъем в местном огороде....но туда их жаль не доведешь...все обдеруться. Подъем как сворачиваешь с 7ветров в сторону мефодиевки и потом не по хребту уходишь на развигке а вдоль столбиков газовых (синий столбик, с оранжевой крышей теремком). по этой дороге спускаешься прям к домам Грушовой. я так один раз решил приехать на работу, спустился на пониженной на 1й передаче, т.к. на тормозах по скользкому спуску с абс просто плыл. на передаче норм, вообще спокойно. после работы проехать не получилось...3 раза ходом бился...на середине подъема просто останавливается и буксует...скользко, возможно надо было скатиться, спустить шины до 1кг и заехать...решил лебедиться....а сыкотно однако...там градусов 45 уклон...2 часа лебедился, 3 раза перецеплялся...не столько даж лебедился, сколько ползал по уклону, мне кажется современные системы помогли бы правильно распределить крутящий момент между колесам и выехать...а там хз....
06.11.12 - 20:04 #5284487
random
автофорумцы



Уважаемый, читайте внимательно, причем здесь Ваш ЛэндКрузер?
Хотя он явно уделает Хайлакс, если его конечно не жалеть.
06.11.12 - 20:06 #5284491
Giper
автофорумцы



Crawl control, ведет себя очень хорошо и при спуске, не нужно ничего кроме как рулить, и ехать замечу на довольно не плохом спуске, по грязи, машину боком практически не вдеет, в отличие от выключенной опции...
а в горку, так вообще, кажется что фиг заедешь, но нет же, ползет и ползет, все возможности отрубает дорожная стандартная резина... На все тестовые пришла зимняя липучка, будет интересно как на снегу будут себя авто вести, вот по снегу эти системы себя очень хорошо покажут!.

Рандом, соори зачитался... показалось, просто уже сочетание L200 and LC 200... не замечаю разницы.
06.11.12 - 20:08 #5284497
Kuts
посетители



Giper,дружищщще,видимо ты мой пост (немного выше на этой стр.) не читал...Прочитай плз.
06.11.12 - 20:14 #5284504
random
автофорумцы



Лично мой опыт использования всяких электронных систем говорит о том, что честная понижайка + 100% блокировки рулят. А системы для тех, кто не умеет пользоваться первым и вторым.
Пробовал и на Тойотах Прадо, и на Туарегах, и на прошлой Л200.
06.11.12 - 20:14 #5284505
бимбер
посетители



я вот тоже как то спускался на шапшугской по мокрой траве! на 1й понижайке, заглох, и тут же узнал откуда адреналин вываливается!
06.11.12 - 20:16 #5284507
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 [542] 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос