Вообще все очень просто , могу подъехать показать если надо на двери например. Купить материал можно в пилоте, автосвете. Я предпочитаю stp (фольга а под ней смола накрыто бумагой , которую отрываешь перед наклеиванием) продается листами цена в зависимости от толщины самый дешевый и тонкий M1 230 р по хорошему вибропласт M2 то что надо. Валик продается там же. Где неудобно подлазить использую ножницы рукояткой разглаживаю, этими же ножницами режу материал полосками не сильно широкими, чтоб клеить было удобно (количество кусков на качество не влияет главное разглаживать) . Если холодно на улице или материал Бимаст бомб(самый толстый в основном для багажника авто оборудованного серьезным сабвуфером) то лучше немного греть строительным феном чтоб лучше прилипал к металлу.
Вот на этой картинке вариант который называется кашей масло не испортишь
http://cs.shumoff.biz/wp-content/uploads/2...11/DSC02219.jpgНо я уверен это перевод денег и материала + к весу двери.
надо делать так:
Внутреннею часть двери клеим полностью верх только закрывает отверстия Для того чтоб был замкнутый объем (нахлеста на метал 2-3 см вполне достаточно. Колонки начнут звучать по другому. Смысла закрывать все как на картинке нет , там все жестко, ребра переходы, малая площадь. Вибрировать там нечему .
Тут можно причитать о более серьезных загонах на эту тему,
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizolya...sya-t11426.html Но я уверен что описанный мной вариант является достаточным и довольно сбалансированным по отношению полученного эффект- к цене.
Я сейчас вообще себе клею все самым тонким М1 , двери например задние где не будет колонок только изнутри, так же и заднюю 5ую дверь . Впервые задумался сделать потолок чтобы придать кузову дополнительную антикоррозионную стойкость. Вся водичка и конденсат будет течь не по металлу а фольге которая не боится коррозии.