главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
базямба
баклажан
засранцы



<_<
03.09.08 - 21:35 #2238381
ZDV
посетители



На моте проехать! не парся! Для мото по всему маршруту засад небыло!
03.09.08 - 21:44 #2238393
Headache
посетители



QUOTE (базямба @ 03.09.08 - 21:35)
<_<

Дядюшка Бо,
шош вас так скукожило?


Коллего,

смотри как "сосиски" зажигают.
А музон, то музон какой :D
http://rutube.ru/tracks/983634.html?v=5749...81840f0e8c1f494
05.09.08 - 16:17 #2241970
random
автофорумцы



Народ, где будет Мархот 2008? Куда ехать зрителям?
10.09.08 - 13:28 #2249473
ZDV
посетители



Марход в п. Ахонка, зрителям на партизанскую паляну, если не ошибаюсь.
Господа полноприводные, помогите продать машину. http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=109907
10.09.08 - 20:44 #2250050
random
автофорумцы



Хорошая машина. К сожалению пока из знакомых никто поиском внедорожника не озадачивался. Если что - дам знать.
11.09.08 - 13:16 #2251399
popsun
посетители



Уважаемые господа ДЖИПЕРЫ!

Наконец-то осилил всю вашу ветку форума. В силу своей занятости читал целую неделю :)
Примерно на стр.35(точно не помню), решил, что вот оно, - моё, тоже хочу по всяким тропкам полазить...
К 40-вой странице(почитав и на др. сайтах отзывы по авто и путешествиях) решил таки приобрести себе "что-нить"

Моё желание также подогрели рассказы и фотоотчёты друзей, которые раза 2-3 в год организовывают экспедиции в заброшенную русскую деревеньку в горах Абхазии(если кому интересно, на сайте Шинкарёва есть фото с последней экспедиции в июле 2008 http://news.shinkareff.ru/?p=38 или могу скинуть на флэху при встрече фото и видео)

Так вот, собственно вопрос:
Этим "что-нить" оказался TLC-80 4,2 л. турбодизель с правильным рулём и на 33-й оллтеррейновсой резине + силовой бампер и куча блокировок.АКПП.
Возил его на диагностику в Мастер Вольт, парни сказали, что всё ОК.
Единственное, что смущает, - это пробег в 300 килокилометров.
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу и на что ещё стоит обратить внимание при проверке.
Заранее благодарен.



15.09.08 - 18:34 #2258302
random
автофорумцы



Недавно статья была в одном из журналов, точно не помню в каком. Вобщем рекомендовали обратить внимание при выборе подержанного экземпляра на передний мост. Типа достаточно проблемное место и при большом пробеге может требовать вплоть до замены.
16.09.08 - 08:48 #2258926
popsun
посетители



2 random

Спасибо, на это внимание обратили в первую очередь.
Вобщем, если больше ничего нет, заслуживающего внимания, перестаю себе взрывать мозг и беру авто.
Всем удачи на дорогах. ;)
16.09.08 - 10:44 #2259128
random
автофорумцы



Удачной покупки!
16.09.08 - 14:12 #2259479
Yaromir
посетители



16.09.08 - 15:16 #2259572
random
автофорумцы



Да, я именно эту статью имел ввиду :)
17.09.08 - 09:07 #2260682
random
автофорумцы



17.09.08 - 15:39 #2261358
ExtazI
райдер
свои пацаны




Подскажите как вам это экземпляр http://www.ford-i.ru/auto/models_com/ranger/modif/xlt/

Стоит ли его брать или нет!

Чтобы ездить по грязи, горам, и.т.д.
19.09.08 - 10:29 #2264463
random
автофорумцы



Я сам очень серьезно рассматривал приобретение пикапа Ford или Mazda (по сути одно и тоже), однако выявил несколько явных минусов:
1. Отсутствие межосевого дифференциала, т.е. с полным приводом только по конкретной грязи, или полному гололеду, по мокрому асфальту уже нельзя (у Л200 есть комплектации с коробкой супер-селект которая позволяет использовать полный привод при движении даже по сухому асфальту). Кстати в новороссийском Форде мне рассказывали что дифференциал все-таки есть и кнопку показывали - но это принудительный межколесный дифференциал заднего моста. (В Л200 тоже такое есть на комплектациях без системы курсовой устойчивости)
2. Межсервисный интервал 5 тыс км (у Л200 по выбору владельца 7500 или 15000, я буду обслуживать через 15 000 км). Дорого стоит даже само масло, неговоря уже про работы диллера.
3. Даже в максимальной комплектации у Форда и Мазды нет системы курсовой устойчивости, у Л200 есть.
4. Проход и удобство задних мест в Форде значительно хуже чем в Л200. Я на задний ряд Форда вообще еле залез (правда я фигура габаритная, рост 198 см и вес за сотню), к себе в Эльку залажу без каких-либо проблем.

Из плюсов Фордо-Мазды назову лишь более удобное водительское место, там просторнее и неверное более брутальную что-ли внешность. Силовой бампер на Форде смотрится вполне органично, чего не могу сказать про Эльку, хотя ставят, вот можно глянуть http://media.club4x4.ru/494-tjuning_mitsubishi_l200.html

Это основные моменты из-за которых я взял Эльку, так как езжу на ней не только по горам, но и по асфальту, семью вожу на природу опять-таки. Собственно статистика продаж по России тоже говорит о предпочтениях покупателей в сторону Л200 (в год продается больше чем Фордов и Мазд вместе взятых)
19.09.08 - 12:49 #2264768
ExtazI
райдер
свои пацаны



Спасибо, Но он красивее! хотя это не показатель.

Хотя ты говоришь
QUOTE (random @ 19.09.08 - 13:49)
Я сам очень серьезно рассматривал приобретение пикапа Ford или Mazda

тут наверное ошибка, может ты имел в виду митсубу?

да многие говорит о заднем месте, тесно!

А вот вопрос, немного не понял на нем по мокрому асфальту уже нельзя ездить, почему?
19.09.08 - 15:11 #2265107
random
автофорумцы



Ошибки никакой. Я хотел настоящий рамный внедорожник. По деньга из новых получались пикапы Митсубиси, Форд и Мазда.
Учитывая, что Форд и Мазда это фактически одна и таже машина с небольшими косметическими изменениями выбор стоял между Ренджером и Л200. Присматривался к обоим машинам очень серьезно. Внешний вид мне по большому счету не принципиален, а вуот функциональность на первом месте.

По мокрому асфальу на Ренджере нельзя ездить на полном приводе, в прочем как и по сухому. Дело в том, что у него передний мост подключается жестко и крутящий момент делится поровну между передней и задней осью. В процесе движения у колес переднего и заднего моста возникают разные угловые скорости. на скользком покрыти ничего страшного не происходит - колеса с большей скоростью просто проскальзывают на льду или грязи. По сухому и мокрому асфальту коэфицент сцепления с дорогой большой и колеса не могут проскользнуть. Возникают дополнительные нагрузки на трансмиссию. Она портится.
У Митсубисси с трансмиссией Супер-Селект между мостами стоит дифференциал, который позволяет вращаться колесам переднего и заднего моста с разной угловой скоростью перераспределяя момент. Таким образом на сухом асфальте трансмиссия не испытывает дополнительных нагрузок. А в условиях бездорожья дифференциал можно заблокировать - тогда между осями момент будет тоже распределяться поровну как на Ренджере.
19.09.08 - 15:32 #2265164
ExtazI
райдер
свои пацаны



Понял!

Неужели фордовцы не могли что-то придумать?

А если не затруднит дай ссылку на мазду, посмотреть!
19.09.08 - 15:40 #2265184
random
автофорумцы



Вот ссылка на статью неплохую, там сравнивают Л200, Форд, Мазду и СангЙонг

http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/

А про саму машину можно еще на сайте производителя глянуть:

http://www.mazda.ru/Showroom/BT-50/Overvie...CACHEHINT=Guest
19.09.08 - 15:49 #2265213
ExtazI
райдер
свои пацаны



хорошая статья, мазда ваше отстой получается, да еще и слизанная с форда!

19.09.08 - 16:03 #2265252
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос