Блин, Шатун сказал: "Брысь!!!" Так вот, к теме ДАФ-рэйсинг. Понимание, что тормозам капут, пришло, скорее всего на спуске к весам, ибо знаки. А может, и раньше. Неместного водителя должны напугать знаки на арке возле терминала. Вопрос, почему не включена соответствующая передача при спуске с горы оставим, остекленевшие тормоза - следствие этого. Далее следует спуск к "Фольксвагену" с дудением в горн и миганием фарами. Далее дорога позволяет ехать хоть стописят с попытками вонзить какую-нибудь передачу. С перепугу (я так думаю) включается не та, что соответствует скорости, а пониже. Естественно - хрен. Правая нога давит на тормоз, третью ногу для перегазовки водитель использовать не сумел. И вот, заканчивается пологий правый поворот и изумленном взору предстает перекресток. Со светофором! Сцуко, очевидно, горит зеленый, потому как все быстро смылись. Но понимание, что пипец не наступил еще чисто случайно, уже должно было сформироваться, как думаете? Должно! Есть куда ускакать? Есть! Направо, на горку. Ладно, "дущка нэ хватило". Дальше мостик и, внимание!, съезд на грунтовку справа. Там нет припаркованных никогда. Перекресток широкий, оброс кустарником. Вперед! Хрен там... Дальше - подъем, машинка начинает замедляться. Широкая обочина, правда с деревьями, но есть разрывы. Опять мимо. Дальше нельзя, заправка. А вот уже потом, с вершины, хорошо видно, что до пизнеца рукой подать, ибо - город, и дорога - на спуск. И тут (опять внимание!) съезд к памятнику Непокоренным, заботливо перекрытый низкими столбиками. Сцуко, готовая ловушка для бестормозных пилотов. и за ней - шикарное поле, по которому можно ехать с оторванной передней осью. И снова - хрен. А дальше... Дальше - тот самый пизнес. Обосрался водитель ДАФА, просто обосрался. Провалился в "черный" уровень опасности. Крайне непрофессионально и крайне бестолково. Простите за многабукаффф. |