QUOTE (McDuck @ 14.05.14 - 10:05) | QUOTE (Праведник @ 14.05.14 - 00:24) | Ну ты у нас гуру. Давай выразим коллективную ноту протеста дорожным службам. Исключительно сетовать на обстоятельства, как то равносильно, крылатой поговорке - "на войне, как на войне - прое...ал, убило!" |
На роль духовного наставника ни когда не тянул и не претендовал. А в контесте вашего сообщения вообще не понятно какое отношение имеет духовный учитель к организации дорожного движения. Ну это так - лирика.
Относительно обстоятельств - есть ГОСТы и здравый смысл, которые нам иногда подсказывают, а иногда прямо указывают на то, что при установке ограждений в качестве средств организации дорожного движения, эти ограждения должны улучшать безопасность ДД, а не создавать аварийные ситуации. Двигаясь со разрешенной скоростью увидеть перед собой препятствие из неизвестного материала - это не "обстоятельства", это преступная халатность организаторов ДД.
QUOTE | ГОСТ 52289-2004 «ТСОДД. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» Раздел 8. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. 8.2 Направляющие устройства 8.2.3 Сигнальные столбики устанавливают на обочине на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна, при этом расстояние от края проезжей части до столбика должно составлять не менее 1,00 м. |
Этот же гост устанавливает минимальное расстояние видимость при скорости 90км/ч - 300 метров.
|
Я серьезно, если нужно, могу поучаствовать в каком либо мероприятии. Вы у нас юрист. Ну а то, что в нашей стране все через ж@#у, это известный факт. В любую деревню заедешь на каждом углу знаки, как будто попал в рай для преподавателя в автошколе. Зато в городе, где движение в разы интенсивней - хрен лысый ночевал. И страховка для с сельской пропиской дешевле.
Мборо, просто говорю правду, вас это не устраивает? |