главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Не глючит ли МТС?
Emby
модэры



QUOTE (Demon's eye @ 21.05.05 - 00:58)
Emby, на самом деле я  немного слукавил, пытаясь получить ответ на форуме, т.к. было интересно, подтвердят ли коллеги из МТС мои догадки, и какие вообще будут версии. Кстати, на городские, на Билайн и на Мегу вызова проходят с первого раза круглосуточно, это тебе тут скажут все, проблема только со звонками на МТС.

А по поводу архитектуры построения GSM сети - яндекс мне вряд ли понадобится, т.к. у меня самого есть сертификат  курсов Ericsson "Основы системы GSM", который я получил примерно год назад в Москве. Вот тебе бы неплохо детально разобраться, какие логические каналы используются в радиоканале БС-мобильная станция, как происходит соединение и осуществляются хандовера. То, что ты написал выше - по большому счёту всё перепутал, хотя какие-то знания безусловно есть. При вызове и предоставлении голосового канала TCH сами эти голосовые каналы не используются! Есть другие сигнальные каналы (BCCH, PCH, RACH и AGCH), которые участвуют в процессе соединения мобильной станции с БС и получения голосового канала TCH. Это весьма сложная процедура. И раз мне отвечает автоответчик МТС о недоступности абонента, то это значит, что моей мобильной станции не только выделен голосовой канал, но и произошло соединение моего Билайновского коммутатора с коммутатором МТС, который не смог найти своего абонента с помощью пейджингового канала и сообщил мне об этом.

Demon's eye, не думаю, что на форуме найдется ответ от большого брата МТС.

Верно говоришь, но сигнальный канал например найдёт абонента, и что??? Как бы если голосовой канал занят то получается ответ от железной тёти какой? тот же самый "Не доступен", (т.е. все передатчики на всех частотах заняты, где находится абонент)

А интересно раз ты в Биллайне работаешь, как я понял в группе IT? ответь на вопрос: Может ли ОПСОС предоставить ограниченное колличество входящих каналов в свою сеть или поставить фильтр (например определенное кол-во входящих с другого опсоса)???. т.е. меня интересует только теория...
21.05.05 - 23:05 #597659
Sly Guy
посетители



OPSOS, OPSOS... Pisec... :D :rolleyes:
21.05.05 - 23:10 #597661
Demon's eye
посетители



QUOTE
Как бы если голосовой канал занят то получается ответ от железной тёти какой? тот же самый "Не доступен", (т.е. все передатчики на всех частотах заняты, где находится абонент)

А интересно раз ты в Биллайне работаешь, как я понял в группе IT? ответь на вопрос: Может ли ОПСОС предоставить ограниченное колличество входящих каналов в свою сеть или поставить фильтр (например определенное кол-во входящих с другого опсоса)???. т.е. меня интересует только теория..


По первому вопросу скажу так - если пейджинговый канал PCH по запросу от MCS (коммутатора) находит абонента и определяет, что последний находится в состоянии Idle (свободен), то при отсутствии свободных TCH (траффиковых) каналов коммутатор может часть каналов перевести в режим half-rate(с половинным битрейтом), таким образом вдвое повышая ёмкость сети при том же количестве частот. Если режим халф-рейт не прописан, то на телефоне должно высветиться сообщение "Network busy", и происходит сбой вызова.

Что касается количества входящих вызовов с другого оператора, то тут на MSC можно прописать любые конфигурации, всё там настраивается ручками обслуживающего персонала. В МТС - это я заявляю со всей ответственностью - искусственно ограничили количество входящих звонков с других операторов, для того, чтобы разгрузить свой коммутатор для внутрисетевых звонков. И, насколько я слышал от коллег, менять они эту политику в ближайшем времени не намеренны. Поэтому так тяжело вечерами дозваниваться с Би на МТС.
22.05.05 - 10:57 #597875
Emby
модэры



Кстати логично, что трафик ограничили, иначе бы тогда мтс вешалась в Краснодарском крае... Тем более что у Би в краснодарском крае не так много абонентов как у МТС, соответственно и смысла нет делить поровну...
22.05.05 - 22:20 #598353
ILYA M
смотрящий
модэры



А не логичней ли им было б просто увеличить емкость сети?
Не абонентскую базу, а общее число каналов.
22.05.05 - 22:48 #598373
Emby
модэры



QUOTE (Ilya M. @ 23.05.05 - 00:48)
А не логичней ли им было б просто увеличить емкость сети?
Не абонентскую базу, а общее число каналов.


Логичнее поставить или заменит базовые на 1800, вместо 900.. хотя такие только в очень густо насёлённых местах ставят, так как радиус маленький...
22.05.05 - 23:05 #598395
АНДРЕЙ
миротворец
засранцы



QUOTE (Demon's eye @ 18.05.05 - 09:48)
magnit, почему часто бывает такая ерунда: звоню человеку, только что звонившего мне на перезвон, а мне автоответчик МТСа вещает: "Абонент вне зоны действия сети!". Звоню тут же опять по этому номеру - всё нормально! Причем наблюдается на всех телефонах, не только на Samsung & Pantech.

Когда абонент "вне зоны действия" - это ещё пол беды, перезвонил и всё. А вот такой прикол как "набранный вами номер не обслуживается" меня ваще вымораживает! Никаким перезвоном от этого не спасёшся. Только СМС, и только когда вызываемый абонент тебе перезвонит всё становится на свои места.
magnit,
1.кляюзничать на ваших сотрудников (да и вообще) не хорошо.
2.Некогда.
3.У вас там целый штат для контроля. Значит все звонки в справку пишутся, но только в одностороннем порядке. т.е. если я пошлю подальше справочницу, то меня возьмут "на карандаш", а вот если она на хамит, то всё заипись?
Помнится было дело обратился в справку (билайн)
, там тоже раньше хамов хватало, на мой вопрос не ответили, и так же отморозились просто положив трубку, я перезваниваю ещё раз в справку, называю номер того ублюдка который меня отморозил и пытаюсь всё_таки выяснить свою проблему... кароче этот ишак завалил мой номер смсками которые приходили на мою трубу в течении двух часов каждые три секунды. И хрен ты найдёшь крайнего. Вот за это я и "люблю" БИлайн. Это и послужило мне уроком что спорить со справкой - не вариант в любом случае.
23.05.05 - 07:48 #598483
Советикус   
фотопупсег
модэры



QUOTE (АНДРЕЙ @ 23.05.05 - 05:48)
А вот такой прикол как "набранный вами номер не обслуживается" меня ваще вымораживает! Никаким перезвоном от этого не спасёшся. Только СМС, и только когда вызываемый абонент тебе перезвонит всё становится на свои места.

А данная проблема объясняется очень просто - возможно, что у того кому ты звонишь установленна переадресация (по какому либо условию) на тот номер, который в сети не обслуживается.
Если ты с ним СМС-ками обмениваешься, то вполне можно догадаться, что номер активен и абонент пользуется номером.

Просто-напросто ему надо набрать на телефоне ##002# и нажать "Вызов" и переадресация будет снята.


Либо, возможно, что у него установлен Запрет входящих голосовых вызовов. Но в таком случае будет мгновенный автоинформатор, что Абонент не доступен.
23.05.05 - 22:04 #599319
magnit
мобильные



Честно говоря ...пора закончивать мне кажется. Уверен что в тему втыкают не более 5-7 человек остальным наши прения неинтересны и непонятно... Так что предлагаю закончить этот профессорский базар B)
24.05.05 - 07:36 #599443
АНДРЕЙ
миротворец
засранцы



Советикус, в том-то весь и фикус что никаких запретов и переадресаций не устанавливали.
Поддерживаю magnitа, нет смысла переливать с пустого в порожнее.
24.05.05 - 09:04 #599497
Emby
модэры



Да тему точно прикрыть бы...
24.05.05 - 11:28 #599651
ILYA M
смотрящий
модэры



По таким критериям можно 75% всех тем в "сотовой связи" прикрывать
24.05.05 - 16:39 #600027
Demon's eye
посетители



QUOTE
По таким критериям можно 75% всех тем в "сотовой связи" прикрывать


Конечно, ведь никому не интересно разбираться в тонкостях работы сети и напрягать мозги, а тем более искать литературу по данным вопросам. Гораздо интереснее в 75% тем кричать "МТС-рулит", или "Экстра - форева", а "БИ и Мега - отстой полный!", или что-то в этом роде "где жопорез лучше режет жoпу?" :D
24.05.05 - 17:41 #600071
bio
колбасник
посетители



звонил седня на МТС 3 раза подряд.. коме обрывков фраз ниче не услышал.. так и не смог поговорить... би-би нормально
25.05.05 - 13:36 #600672
magnit
мобильные



QUOTE (b[i]o @ 25.05.05 - 14:36)
звонил седня на МТС 3 раза подряд.. коме обрывков фраз ниче не услышал.. так и не смог поговорить... би-би нормально

Не надоело еще каждый раз как как позвонишь куда нибудь обсуждать каждый звонок на форуме? Хватит херней заниматься!!!!
Такие разговоры похожи на это... "пукнул, сообщил как пукнул и в какую сторону, чихнул рассказал всем как чихнул и какими соплями и сколько раз..." :D

Не надоело еще? Неужели еще не понятно что проблемы с дозвоном могут быть у кого угодно и когда угодно и по совершенно различным причинам... Так что хватит опять эти детские разговоры подымать... :angry:
25.05.05 - 13:48 #600684
bio
колбасник
посетители



а че еще делать? скучно... вот и подымаем =)
25.05.05 - 15:49 #600890
Аэртон
волшебник
автофорумцы



имхо. сотовые операторы ВСЕ , денег гребут нормально, так хоть какую то часть выделяйте на развитие сети, качества, а то в основном бабки в рекламу в СМИ бахаются. :ph34r: ИМХО
25.05.05 - 16:32 #600971
Emby
модэры



Внимание Акция!!! Подключение на городской номер!!! Только на этой неделе купив аппарат стационарного телефона, в подарок Вы получаете удлинитель провода.
Г Т С -рулит... :)
25.05.05 - 20:54 #601254
Andrik1008
вышкарь
мобильные



QUOTE (Demon's eye @ 24.05.05 - 18:41)
QUOTE
По таким критериям можно 75% всех тем в "сотовой связи" прикрывать


Конечно, ведь никому не интересно разбираться в тонкостях работы сети и напрягать мозги, а тем более искать литературу по данным вопросам. Гораздо интереснее в 75% тем кричать "МТС-рулит", или "Экстра - форева", а "БИ и Мега - отстой полный!", или что-то в этом роде "где жопорез лучше режет жoпу?" :D

Поддерживаю.
Правда не удивительно, что дозвон на мтс плохо идёт или ограничены каналы для внешних абонентов, ведь человек то много на мтс-е сидит, мы ещё не видели как другие операторы с этим бы справились, т.к. у других операторов не набралось такого количества абонентов (естественно говорю про Краснодарский край). Так что мтс мужественно выдерживает такое кол-во абонентов (и не смотря на это работает не плохо, хоть и жопорез по медленее чем у би),так что не известно, выдержали бы другие опсосы такое :)
А в общем по моему у билайна качество самое хорошее в Новоросе, мегафон тихий какой то а мтс загруженый.
25.05.05 - 22:09 #601357
magnit
мобильные



QUOTE (Аэртон @ 25.05.05 - 17:32)
имхо. сотовые операторы ВСЕ , денег гребут нормально, так хоть какую то часть выделяйте на развитие сети, качества, а то в основном бабки в рекламу в СМИ бахаются. :ph34r: ИМХО

Деньги в развитие сетей вкладываются и немалые! Десятки миллионов долларов! Поэтому предлагаю тем кто не владеет информацией не высказываться подробным образом!
26.05.05 - 07:39 #601496
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ответить | новая тема | опрос