главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомифы, легенды и т.д., а также глупости ...
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (McDuck @ 29.04.05 - 14:03)
QUOTE
Ilya M.

QUOTE
CODE 
при переключении на пониженную передачу на скорости нажимать тормоз


как бы не было парадоксально, но желательно в этот момент нажимать газ.

Илюха, это называется "перегазовка", при чем один из вариантов это как раз такой, когда одной ногой ты жмеш на тормоз и одновременно давишь газ. А еще есть "двойной выжим" - это когда при переключении с пониженной на повышенную сцепление выжимают пару раз B)

Ты мне прямо новости рассказал.
Я аж рассмеялся.

Я, вообще то, на грузовиках немало покатался по стране.
Самое большое, на чем сидел - КрАЗ (лопатник)
29.04.05 - 18:31 #580455
Игоръ
автофорумцы



mr.m, ну ладно, насчет двенашки спорить не буду, я навскидку сказал. Вообще максимальную скорость наши машины набирают на 4-й передаче, т.е. свои 180 с копейками она должна набрать на 4-й и обороты должны быть где-то в районе 5-5,5 штук. То что ты говоришь про 100-4000-IV - странно, т.к. на зубиле при таких оборотах 120 км/ч, а у двенашки передачи длиннее.
140 на зубиле на пятой передаче - это предел, газ должен быть уперт в пол. На 4-й предел 150 с копейками и 140 она набирает при неполном газе. Очевидно расход в этом случае ниже, т.к. чем больше нажата педаль газа, тем больше дров кидается в цилиндры в единицу времени. Гидростатический парадокс Паскаля :D
Про Мерсы - прикол типа того же, что скромненький 190-й может переесть 600-го, т.к. такую скорость он набирает при нажатом в пол газе и мгновенный расход возрастает литров до 30-50 (это навскидку), для более мощного же 600-го это только включенная пятая передача.
29.04.05 - 21:11 #580590
Grigo
автофорумцы



Чудо сила присадок! Я в неё поверил. Разъело прокладку на тнвд. Толго менял и ругал сам себя.
29.04.05 - 22:01 #580618
ILYA M
смотрящий
модэры



Игоръ
QUOTE
140 на зубиле на пятой передаче - это предел

У меня ранее была 099, 1.5 карб.
На пятой передаче неоднократно "клал стрелку".
Есть свидетели.
Конечно необходимо место и немного больше времени, но факт остается фактом.
30.04.05 - 02:01 #580720
Игоръ
автофорумцы



Трос на котором тебя тащил S600 не порвался? А я сегодня М3 порвал, его владелец так прифигел, что от удивления уронил заправочный шланг.
30.04.05 - 04:40 #580741
ILYA M
смотрящий
модэры



Игоръ
ты шо-о-о
меня не мерс, а истребитель Су-27 тащил!!
30.04.05 - 10:38 #580799
SPARK
автофорумцы



Илья, если ты положил стрелку - то это нелады со спидометром. Ни одна стандартная, даже инжекторная 09 (легче 99) по участку без уклонов и без ветра не наберет 180.
30.04.05 - 12:29 #580844
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Игоръ @ 29.04.05 - 22:11)
mr.m, ну ладно, насчет двенашки спорить не буду, я навскидку сказал. Вообще максимальную скорость наши машины набирают на 4-й передаче, т.е. свои 180 с копейками она должна набрать на 4-й и обороты должны быть где-то в районе 5-5,5 штук. То что ты говоришь про 100-4000-IV - странно, т.к. на зубиле при таких оборотах 120 км/ч, а у двенашки передачи длиннее.
140 на зубиле на пятой передаче - это предел, газ должен быть уперт в пол. На 4-й предел 150 с копейками и 140 она набирает при неполном газе. Очевидно расход в этом случае ниже, т.к. чем больше нажата педаль газа, тем больше дров кидается в цилиндры в единицу времени. Гидростатический парадокс Паскаля :D
Про Мерсы - прикол типа того же, что скромненький 190-й может переесть 600-го, т.к. такую скорость он набирает при нажатом в пол газе и мгновенный расход возрастает литров до 30-50 (это навскидку), для более мощного же 600-го это только включенная пятая передача.

чёт я не догоняю. Накой хер тогда вообще пятая передача нужна???
Ладно, глупый у нас спор какойто. Могу сказать только одно. Первую неделю когда я сел на 3.4 литра я ездил примерно как на двенашке, т.е. раскручивал мотрор до 3-3.5 тысяч. Расход был порядка 17 литров (точно не замерял, считал по деньгам, которые оставлял на заправках) Потом, когда более-менее привык к машине, раскручивал её до 2,5 тысяч максимум (когда спокойно езжу). Расход снизился до пятнашки. Вот такая у меня арифметика...

З.Ы. Двенашку я распидорил до 190 км/ч. Это было на пятой. Неужели, еслиб я воткнул в этот момент четвёртую, у меня появился бы ещё запас по разгону? Глупо как-то по-моему... Хотя не проверял.
30.04.05 - 22:38 #581052
Вадик Янчук
автофорумцы



mr-m - ты опять сравниваешь мягкое с круглым.
У двенашки, чтоб она ехала, мотор надо раскручивать до редлайна. На многолитровом V8 (или что у тебя там) макс момент достигается на низких оборотах, и выкручивать его в звон толку никакого. Чем больше мотор тем сложнее он крутится, кстати.

Мораль - каждый мотор надо крутить по своему, чтоб знать достаточно глянуть на кривую мощности и момента.

Вот картинка - график мотора 3S-GE с моей старой тойоты селика. На нем видно, что макс. момент достигается на оборотах 6000, а макс. мощность на 7000 - т.е. такой мотор чтоб он ехал надо крутить, на низах он дохлый и "не едет".

На других моторах, (графиков у меня нет, но в инете такой инфы валом), например я точно знаю у BMW 3.5л макс. момент уже на оборотах 2400, вот на ней можно ехать сильно его не крутя. Такой мотор уверенно тянет с самых холостых.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
01.05.05 - 00:20 #581093
Игоръ
автофорумцы



SPARK меня опередил.
mr.m, у тебя 16-клапанная была? через недельку специально померю на 12-шке.
01.05.05 - 04:43 #581130
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (SPARK @ 30.04.05 - 14:29)
Илья, если ты положил стрелку - то это нелады со спидометром. Ни одна стандартная, даже инжекторная 09 (легче 99) по участку без уклонов и без ветра не наберет 180.

С чего ты взял такое??

А известно ли, что по паспорту автомобиля пишут в нем на самом деле не макисмалку, а ту скорость, при которой будут соблюдены все остальные характеристики по безопасности, расходу топлива и т.п.?
01.05.05 - 15:34 #581263
SPARK
автофорумцы



А причем тут паспорт? Есть данные одного тюнинг ателье, которое замеряет все параметры до и после тюнинга. Так вот за 5 летнюю практику ни одно зубило 180 не поехало.
01.05.05 - 20:59 #581400
Вадик Янчук
автофорумцы



все просто. спидометры зубил отличаются завышенным оптимизмом. я ехал рядом с парнем, у него 08, у меня тойота селика, у него 160, у меня 140 и т.д.
01.05.05 - 21:02 #581403
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 01.05.05 - 01:20)
mr-m - ты опять сравниваешь мягкое с круглым.
У двенашки, чтоб она ехала, мотор надо раскручивать до редлайна. На многолитровом V8 (или что у тебя там) макс момент достигается на низких оборотах, и выкручивать его в звон толку никакого. Чем больше мотор тем сложнее он крутится, кстати.

Мораль - каждый мотор надо крутить по своему, чтоб знать достаточно глянуть на кривую мощности и момента.

Вот картинка - график мотора 3S-GE с моей старой тойоты селика. На нем видно, что макс. момент достигается на оборотах 6000, а макс. мощность на 7000 - т.е. такой мотор чтоб он ехал надо крутить, на низах он дохлый и "не едет".

На других моторах, (графиков у меня нет, но в инете такой инфы валом), например я точно знаю у BMW 3.5л макс. момент уже на оборотах 2400, вот на ней можно ехать сильно его не крутя. Такой мотор уверенно тянет с самых холостых.

Вадик, дык я с того и начал то! Просто Игорь сказал что от оборотов расход зависит мало. Я ему сказал что я с этим не согласен. Привёл факты. То что моторы разные я понимаю прекрасно.

З.Ы. За V8 спасибо. Пока только в мечтах.
А пока V6, хотя мне и его с головой хватает...
01.05.05 - 22:23 #581435
Eric
тбилисский
автофорумцы



Да, что вы все спорите, всё зависит от двигателя и водителя, вон были времена на четверке, девятке и т.д. спидометры клали. Просто делается легко созываются те кто не верят и все это им демонстрируется.

Но я могу сказать точно, что лично клал спидометр на следующих авто:

ВАЗ 2107 (5 КПП)
ВАЗ 2106 (4 КПП)
ВАЗ 2109 (5 КПП)
02.05.05 - 07:00 #581537
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 01.05.05 - 22:02)
все просто. спидометры зубил отличаются завышенным оптимизмом. я ехал рядом с парнем, у него 08, у меня тойота селика, у него 160, у меня 140 и т.д.

в том то и дело. хотя можно еще сделать "тюнинг" спидометра, и 180 км/ч на 3 передачи обеспечено. девченки будут в шоке, собственно для них это и делается, и рассказы про то как стрелку положил на шохе.
не вопрос, стрелку то ты положил-верю, но её РЕАЛЬНАЯ скорость.... не тешьте себя мыслями о формульных возможностях своих жигулей и зубил. ;)
02.05.05 - 09:44 #581574
Psish
автофорумцы



А у меня обороты макс мощности 12500 !!! ;) а крутящего момента 11000 !!! ;)
У меня на моте расход бенза возрастает с 4 до 9 литров прямо пропорционально увеличению оборотов ... держишь 5-8 тысяч - 4 литра, если около 14000 (красная зона с 14500) - 8-9 литров ...
6 передача реально снижает расход топлива на трассе, т.к. в городе не пользуюсь ей ...
если держать низкие обороты, то двигло умирает очень быстро ... это на мотиках ... этой же философии придерживаюсь и на авто - чем ближе к максимуму мощности и момента, тем лучше ... судя по высказываниям, так и надо делать ...
02.05.05 - 11:29 #581631
Bytescout
автофорумцы



насчёт оборотов ВАЗ-а (найдено в инете):

Ограничение оборотов стандартного мотора 2111 - около 6200 об/мин. Увы, этих оборотов можно достичь лишь на 1..3 передаче. На 4-ой и, тем более, 5-ой передаче максимальных оборотов можно достичь лишь в вакууме. В реалиях мешает сопротивление воздуха. КПП ВАЗ (стандартный ряд) сделана так, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче. На 5-ой не хватит момента, эта передача сделана для экономии топлива при длительном движении на скорости 120 км/ч по горизонтальной поверхности.

Что касается педали газа, то действительно, часто бывает, что педаль газа расположена таким образом, что при полностью утопленной педали дроссельная заслонка открывается не полностью. В этом случае нужно отогнуть педаль чуть вверх. Правда, педаль газа тогда получается выше других педалей, что не всем кажется удобным. Зато достигается некоторая экономия топлива. ;-) Но это не "заводской ограничитель", это просто особенности национальной сборки.
02.05.05 - 12:13 #581649
SPARK
автофорумцы



QUOTE
Но я могу сказать точно, что лично клал спидометр на следующих авто:

ВАЗ 2107 (5 КПП)
ВАЗ 2106 (4 КПП)
ВАЗ 2109 (5 КПП)


Спору нет, спидометр положить можно, но 180 она в этот момент не поедет.
02.05.05 - 14:52 #581722
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (SPARK @ 02.05.05 - 15:52)
QUOTE
Но я могу сказать точно, что лично клал спидометр на следующих авто:

ВАЗ 2107 (5 КПП)
ВАЗ 2106 (4 КПП)
ВАЗ 2109 (5 КПП)


Спору нет, спидометр положить можно, но 180 она в этот момент не поедет.

:lol: не спорю, но руб шестьдесят ведь сто процентов идет, когда стрелка на 180, а это как никак приятно ;)
02.05.05 - 15:31 #581738
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ответить | новая тема | опрос