главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомифы, легенды и т.д., а также глупости ...
Sable
автофорумцы



QUOTE
Было бы ему еще во что наливать.

А как жеш клипса? или ей масло ненужно.
28.04.05 - 19:22 #579419
extrimer
автофорумцы



И кто только сюда этих пионэров пускает???? Если не разбираетесь в элементарных вещах, то нечего умничать.
2 Romaneus - ты лучше беспокойся во что тебе наливать, а я уж как-нибудь справлюсь.

2 Вадик - если ты занимаешься машинами с жапании, то должен знать, что нормальная японская практика наливать масло выше мах. (чтоб не доливать до след. Т.О.)

Всем остальным предлагаю подумать: масло в картере частично плескается в поддоне, частично находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Ибыточного давления в картере нет - слышали про такую штуку как отсос картерных газов? А если давления нет и масло свободно плескается, что оно может выдавить????
Высокий уровень масла неприятент тем, что снижает мощность, и опасен зимой, при холоднос старте (можно навернуть колено).
28.04.05 - 19:51 #579441
Eric
тбилисский
автофорумцы



Макс????? что с тобой?

Все правильно extrimer написал, а сальники травят от старости , от перегрева и т.д. и еще от того (насколько я знаю) когда забивается катализатор, то создается давление в двигателе от выхлопных газов и сальники начинают пропускать масло. По крайней мере у меня на какой то машинке было так.
28.04.05 - 20:04 #579451
mubur
посетители



QUOTE (Eric @ 28.04.05 - 21:04)
Макс????? что с тобой?

Все правильно extrimer написал, а сальники травят от старости , от перегрева и т.д. и еще от того (насколько я знаю) когда забивается катализатор, то создается давление в двигателе от выхлопных газов и сальники начинают пропускать масло. По крайней мере у меня на какой то машинке было так.

а я как то на фиатике пережал сапун ну так получилось выдавило масло со всех щелей и отверстий главное вовремя обнаружил
28.04.05 - 20:47 #579496
Игоръ
автофорумцы



QUOTE
при переключении на пониженную передачу на скорости нажимать тормоз

а ф чём прикол?
А по поводу передач - несколько раз ездил в такси с дедками на копейках. Обороты 1500 и трясущийся двигатель - вплоне нормальное явления, с 60-го наверное так ездит.
Самая жадная до бензина - первая передача, тут и спорить нечего.
Расход бензина В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ грубо говоря зависит от нажатия педали газа, и обороты мало причем. Чем выше скорость, тем больше в эту единицу времени автомобиль проедет единиц расстояния.
Мр.м, на 4-й при 2000 иногда газ жать придется сильнее, чем на 3-й при 3500. Зависит от машины и подъема. Например на зубиле в горку.
Самое экономичное - нижня граница оборотов максимального крутящего момента на высшей передаче.
Эни квешнс?
Сегодня доказывал одному оленю, что сцепление - это диски, а не шестеренки, сцепляющиеся между собой :D
28.04.05 - 22:48 #579627
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Игоръ @ 28.04.05 - 23:48)
QUOTE
при переключении на пониженную передачу на скорости нажимать тормоз

а ф чём прикол?
А по поводу передач - несколько раз ездил в такси с дедками на копейках. Обороты 1500 и трясущийся двигатель - вплоне нормальное явления, с 60-го наверное так ездит.
Самая жадная до бензина - первая передача, тут и спорить нечего.
Расход бензина В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ грубо говоря зависит от нажатия педали газа, и обороты мало причем. Чем выше скорость, тем больше в эту единицу времени автомобиль проедет единиц расстояния.
Мр.м, на 4-й при 2000 иногда газ жать придется сильнее, чем на 3-й при 3500. Зависит от машины и подъема. Например на зубиле в горку.
Самое экономичное - нижня граница оборотов максимального крутящего момента на высшей передаче.
Эни квешнс?
Сегодня доказывал одному оленю, что сцепление - это диски, а не шестеренки, сцепляющиеся между собой :D

Однажды у своего дяди нашёл целое собрание совдеповских "за рулём". Так вот в каком-то выпуске за 1980-какойто год наткнулся на статейку аосвящённую разработке автоТАЗом новой пятиступенчатой коробки. Главным её преимуществом перед четырёхступкой названа экономичность. Что вполне логично с моей точки зрения. Пятая передача в ней сделана именно для экономии горючего. Это я к тому, что "нажатия педали газа" на расход влияют мало. Влияют именно обороты. ИМХО. Иначе при переходе с мотора 1.5 на 3.4 расходы на бензин у меня возросли бы в два раза, но они чудесным образом возросли только в полтора раза. Почему? Потому что на движке 1.5 средними для меня были обороты 2500-3000, на 3.4 1500-2000. Моя арифметика основана сугубо на моём личном опыте, это моё субъективное мнение, могу и ошибаться...
28.04.05 - 23:43 #579658
Вадик Янчук
автофорумцы



а обороты макс крутящего момента на твоем моторе какие? моторы есть разные, у одних он на 2000, у других (мелких) на 5000, и каждый надо крутить по-разному
28.04.05 - 23:49 #579664
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 28.04.05 - 21:51)
2 Romaneus - ты лучше беспокойся во что тебе наливать, а я уж как-нибудь справлюсь.


За меня не беспокойся, т.к. мне есть во что наливать, мой ТАЗик, правда тачка не настолько хороша как у некоторых, но ездит нормально, да и вполне надежна. :D
29.04.05 - 07:56 #579738
ASTRAL AXIS
посетители



Романеус согласись каламбур сказал: Тазик - надежен! :D

Если едешь спокойно на 4-ой, потом на ней резко газ в пол, то машина толком не ускорится, а бензина расход подскочит в этот момент.
29.04.05 - 08:34 #579776
LEO
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 29.04.05 - 08:56)
мой ТАЗик, правда тачка не настолько хороша как у некоторых, но ездит нормально, да и вполне надежна. :D

Смотря что считать надежностью. Для меня на 07 уже щастье, если в течении 2 месяцев ничего не ломается и не нужно ремонтировать! :D
29.04.05 - 08:51 #579796
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 29.04.05 - 00:49)
а обороты макс крутящего момента на твоем моторе какие? моторы есть разные, у одних он на 2000, у других (мелких) на 5000, и каждый надо крутить по-разному

Так о том и речь! Главное - обороты! Всё остальное уже мелочи...
29.04.05 - 10:57 #579926
ASTRAL AXIS
посетители



Лео ну большинство народа это надежностью не считают ;)
29.04.05 - 11:07 #579934
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
Ilya M.

QUOTE
CODE 
при переключении на пониженную передачу на скорости нажимать тормоз


как бы не было парадоксально, но желательно в этот момент нажимать газ.

Илюха, это называется "перегазовка", при чем один из вариантов это как раз такой, когда одной ногой ты жмеш на тормоз и одновременно давишь газ. А еще есть "двойной выжим" - это когда при переключении с пониженной на повышенную сцепление выжимают пару раз B)

А как вам миф о великой силе СD "рассеивающего" лучи радара и тем самым не дающего определить реальную скорость авто? :D

29.04.05 - 12:03 #579987
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 29.04.05 - 10:34)
Романеус согласись каламбур сказал: Тазик - надежен! :D

Если едешь спокойно на 4-ой, потом на ней резко газ в пол, то машина толком не ускорится, а бензина расход подскочит в этот момент.

Тьфу-тьфу-тьфу конечно, постучу по дереву три раза, НО меня мой "конь" не подводил. А по поводу надежности, то смотря конечно что считать поломкой. В моем понимании это поломка из-за которой невозможно дальнейшее движение, или оно будет сильно затруднено.
А по поводу второго высказывания. Так я никогда не буду делать, я сперва включу 3-ю и "тапок" в пол до скорости ~75-80, а уже потом и на 4-ю. Сам понимаешь, технология такая, ведь двигатель всего 59 л\с :D
29.04.05 - 13:15 #580080
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 28.04.05 - 06:45)
1. Да, раньше в молодости я считал что езда на медленных оборотах экономит бензин и ресурс двигателя.
После бесед с мотористом понял что надо ездить в диапазоне МКМ, а "тошнение" убивает двигатель.

Самое смешное, что в п.1 до сих пор верят много народу, особенно старшее поколение.

Вадик, объясни мне тогда, почему АКПП в япошках упорно старается держать движок в оборотах 1500-2500...
И что такое "обороты МКМ" - максимальный крутящий момент или, например, минимальный??? или Ы? (я-то понял, что ты хочешь сказать... точнее, думаю, что понял :) )
29.04.05 - 13:48 #580130
ASTRAL AXIS
посетители



Кратер ну если спокойно едешь, то да, примерно в этом пределе.
29.04.05 - 14:36 #580181
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Астрал, точнее - при любом _стабильном_ движении АКПП будет стараться вывести именно на такие обороты двигатель. (т.е. не берем в расчет разгон)
Получается, япы специально все делают, чтоб угробить машину?
Я просто хочу сказать, что не все так просто.
29.04.05 - 14:50 #580207
Игоръ
автофорумцы



Потому что у них там хороший крутящий момент.
На Аккорде можно ехать на 50-60 на пятой передаче с 1600-1800 оборотами, нажать на газ и резко ускориться. Если так сделать на зубиле - то отодвинется панель приборов и оттуда вылезет рука с факом.

mr.m, таким образом 600-й мерс должен жрать в 2 раза больше 320-го, а жрет больше всего в 1,5 раза? а еще я тебя приколю, что на скорости 170-180 у 190-го Мерса будет расход выше, чем у 600-го на той же скорости. У тебя была 12-шка? Тогда вот вопрос на засыпку. На какой передаче у нее на 165-170 будет меньше расход бензина, на 4-й или на "экономичной" пятой?
29.04.05 - 16:12 #580315
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
На какой передаче у нее на 165-170 будет меньше расход бензина, на 4-й или на "экономичной" пятой? 

рискну предположить что на пятой... Я не прав? Думаю что прав, т.к. до 160 на четвёртой разогнать двенашку проблематично, у неё на сотни обороты доходят 4000, думаю на 140 мотору настанет кирдык, т.к. обороты будут 7000.

QUOTE
таким образом 600-й мерс должен жрать в 2 раза больше 320-го, а жрет больше всего в 1,5 раза? а еще я тебя приколю, что на скорости 170-180 у 190-го Мерса будет расход выше, чем у 600-го на той же скорости

немного не понял морали этой фразы... поясни если не сложно...
29.04.05 - 17:10 #580382
Борис.
автофорумцы



А я ещё жутко люблю когда детонацию называют цокотом клапанов :D а некоторые еще и отрегулировать порываются дабы избавиться от надоевшего"цокота" :)
29.04.05 - 17:16 #580386
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ответить | новая тема | опрос