главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (137) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING [часть 1], архив обсуждений
RPM1
автофорумцы



Характеристики? А что конкретно хочешь знать? Это одна из самых таких турбин, которые, на всё подходит, она довольно щадящая по японским меркам, т.е. для HIGH PRESSURE турбо она не агрессивная, но например если взять европу, типа LOW PRESSURE турбин с Пассатов 1.8 или Саабов 2.0, она очень юркая и даст больший прирост мощности. Она ставилась на 3T-GTEU и на ранние версии M-TEU. По впуску на русском впрыске - вот где вылезут проблемы. Я думаю что на родном организовать можно, но вся эта процедура вытянет кучу средств ( если только нет специальных для ВАЗов, а я о таких не слышал ), как вариант, настраивать впуск от 3T-GTEU, но тут другая проблема - стыковка в головой ВАЗа, но это легче чем со сверлом мутить над стандартным. Далее выпуск. Ты турбину к нему же прикручивать будешь... Коллектор где возьмешь? Надо варить, а чтобы варить, надо рассчитать геометрию, а это кропотливый труд, впускной коллектор тоже переделывать по-любому, т.к. атмосферный - короткий для турбины. Далее комп. Кто его будет прошивать? А это вряд ли кому-то удастся у нас. Вот где самые проблемы полезут. Как подключать актуатор к турбине и кто за ним будет следить? Можно впринципе сваять систему из компа ВАЗа и вспомогательного от Тойоты, но опять же делать придётся самому. Ты собираешься в блоке сверлить каналы под маслоохлаждение поршней? Без них двиг точно загнётся очень скоро. Про прокладку примерно в 2мм НЕ ЗАБУДЬ, компрессия 8.0-8.5 должна быть, не больше. Форсунки надо ещё будет лучше с 3S-GTE найти. КАК НАШИ ДВИГИ ПО НАДЁЖНОСТИ ПЕРЕНЕСУТ? ВОТ ВОПРОС! Коробка точно развалится. Редуктору на японской турбине тоже кирдык. Думайте. Турбину где взять? - Купить :D Ищите у нас я видел часто их в продаже, вот двиг Toyota 1G-GTE с коробкой за 1000$ продавался: 2.0 6цилиндров в ряд твин-турбо 210 сил ( старенький всё-таки - 85 год вот и сил всего 210 ) в неплохом сост. и с живыми турбами. Но такой в 2107 не влезет наверное.

Моё мнение: Либо полностью двиг менять от япошки 3T-GTEU или 3S-GTE если средства позволяют и от них же обеспечение. Либо наш, но карбовый ( карбы опять же желательно не родный, например Тойотовские TWIN V-CARB, но и на наших можно ).
11.10.05 - 23:40 #754626
ASTRAL AXIS
посетители



А не лучше взять тот же Левин, и на его основе уже тюнингом заниматься?
12.10.05 - 08:56 #754802
extrimer
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 12.10.05 - 00:40)
НЕ ЗАБУДЬ, компрессия 8.0-8.5 должна быть, не больше.

Не компрессия а степень сжатия
12.10.05 - 09:00 #754806
dok
охотник
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 12.10.05 - 09:56)
А не лучше взять тот же Левин, и на его основе уже тюнингом заниматься?

тогда уже лучше субару! :D
но этим людям нравиться тюнить наши машины! ;)
12.10.05 - 09:03 #754819
RPM1
автофорумцы



Да, степень сжатия конечно, вчера записался... 8.0, а может и 7.5 достаточно будет
Хм, возможно Левин взять хорошо, но чтобы он был заднеприводный ( 83-87 года ) АЕ86 4A-GE, а таких почти не осталось, а у нас, так днём с огнём не сыщиш, так что с одной стороны 2107 турбировать гораздо более интереснее, чем ту же 2108, особенно если для драга: довольно лёгкая заднеприводная машина будет очень хорошо выстреливать. Особенно на турбе. Другое дело сама платформа семёрки - не самая лучшая: выдержит ли нагрузку да и по подвеске там работы по переделки тьма. Но есть желание - пожалуйста, думаю если серьёзно займётесь ей, переднеприводные ВАЗы из Анап-Краснодаров будут ооочень сильно напрягаться чтобы конкурировать ( при условии HIGH PRESSURE японской турбины ). Удачи.
12.10.05 - 13:57 #755374
ASTRAL AXIS
посетители



Видел по ТВ москвич 412 переделанный для дрэга. У него через весь кузов идет труба, которая улучшает аэродинамику, убирает завихрения воздуха. Серьезный аппарат, выстреливает как из пистолета с места.
12.10.05 - 14:34 #755458
dok
охотник
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 12.10.05 - 15:34)
Видел по ТВ москвич 412 переделанный для дрэга. У него через весь кузов идет труба, которая улучшает аэродинамику, убирает завихрения воздуха. Серьезный аппарат, выстреливает как из пистолета с места.

не черный случаем???
12.10.05 - 15:53 #755581
Вадик Янчук
автофорумцы



двигатель 3T-GTEU был снят с производства в 1985 году.
такой хлам даже на помойке не найдешь....
с 1986 года и по сей день пошел 3S-GTE, 2.0л 16v turbo, сменилось 4 поколения, в начале было 180, сейчас 260 л.с. ...

цена такого мотора с обвесом от 2000$ и выше, а если еще коробку, кардан и т.д. то выйдет очень дорого
12.10.05 - 17:13 #755752
RPM1
автофорумцы



Это почему это 3T хлам??? Тем что стар? Вы на нём-то ездили хоть раз? На старом типа?
Да 3S-GTE будет стоить около 2000 и что? Но не от 2000. 2000 - цена 245 сильного мотора 94-95г. А сколько выйдет переделка русского двига до 245 лошадей? А запас? А надёжность? Вообще 3S cтавить больших затрат потребует. т.к. заднеприводная коробка с ним шла на Альтеззе только, а она дорогая ( 4WD Целики и задний привод МР2 не в счёт - это совсем другие коробки ), под 1000 потянет, т.к. 6МКПП. Интересно подумать над вариантом 1G-GTE! Он тоже 2 литра, вот место бы только найти в 07. А двиг недорогой и частовстречающийся. Ну или бюджетный вариант с 4A-GE 16V ( старого поколения, но он без турбы ).

Вадик Янчук, вы очень незаслуженно назвали 3T-GTEU хламом, учите МАНУАЛ! Это ЦЕПНОЙ двигатель с двумя распревалами и 8-ю клапанами с турбиной СТ20, который по надёжности НИКАК не уступает 3S, а ЖИВОЙ ДВИГ такой серии стоит около 700 уе у нас, а коробка к нему 100-200уе. Так что не надо ля-ля, если не видели, не ездили.
12.10.05 - 18:04 #755864
extrimer
автофорумцы



2 RPM1 - раз вы ведете разговор на подобные темы, хотелось бы видеть больше конкретики в ваших словах. А то что это? - "Характеристики? А что конкретно хочешь знать? Это одна из самых таких турбин, которые, на всё подходит, она довольно щадящая по японским меркам, т.е. для HIGH PRESSURE турбо она не агрессивная, но например если взять европу, типа LOW PRESSURE турбин с Пассатов 1.8 или Саабов 2.0, она очень юркая и даст больший прирост мощности".
Детский сад ИМХО. Приведи в качества примера ее турбокарту, характерискики: размеры компрессорного колеса, турбины, производительность, мощность.
Чем она лучше скажем TD-04, TD-05Н-14В, или скажем Big Т-28 killer?
А вот это-вот меня вообще убило: "Форсунки надо ещё будет лучше с 3S-GTE"
Какие Форсунки? 390сс, 450сс, 510сс, 560сс или может 720сс???? Какая разница с какой машины форсунка, если все что нужно знать о подходяшей форсунке, так это только ее производительность (в кубических сантиметрах СС), омность и тип входа в топливный коллехтур (боковой или торцевой)????
Просто, не знаю как другие, но вот я, например, слыша фразу "это лучше", имею свойство задавать дурной вопрос "чем и почему лучше".

з.ы. насколько я помню на ЖТ-ФОРЫ ставились ST-26 на 185 и ST-12 на 205 кузова.
12.10.05 - 20:59 #756008
Данила
истребитель
автофорумцы



То Экстример: Свиснешь как освободиться турбинка. А сколько она прошла? Сколько за нее хочешь? Чтоб знать потяну я ее сейчас или нет?
Ну что вы опять ругаетесь - какой двиг лучше... Лучше подскажите как турбина ставится... ;)
12.10.05 - 21:57 #756034
RPM1
автофорумцы



To extrimer: я не помню размеры компрессорного колеса, так же как и размеры турбины, впрочем как и вы наверное... Мощность? Детский сад? Какая мощность? Она знаете ли от давления зависит и от двигателя. TD04E слишком велика на мой взгляд, честно говоря о TD05H-14B в первый раз слышу... Я привёл турбину ТС20 как имеющюю одну из самых низких производительностей и как одну из самых дешёвых. Она в отличии от приведённых вами работает без интеркулера в стандарте, что более-менее даёт гарантии на немного более долгую сохранность двигателя при подключении без интеркулера. T-28 killer. Пипец! Давайте уж тода T-88D её уж точно наш двиг не раскрутит! Да, причем в вашем коментарии турбины серии ST? Я же написал, что TC 20 с 3T Шла, читайте внимательнее. Далее: форсунок 440сс хватит вполне, а 450сс на 3S-GTE не бывает! У вас какая машина кстати?
RE:Просто, не знаю как другие, но вот я, например, слыша фразу "это лучше", имею свойство задавать дурной вопрос "чем и почему лучше".
Это очень хороший вопрос и его надо задавать, я как смог попытался ответить, пусть без цифр, но зависимость я думаю понятна, а вы могли бы дать свой совет человеку, вместо того, чтобы приводить в пример разные турбины, их великое множество и я предложил на мой взгляд оптимальный вариант потому что см. выше, ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ. Может в чём ещё поправите. Не за чем ругаться.
12.10.05 - 23:28 #756089
sam666
посетители



Все это лажа... хочешь машину с турбиной, то надо её сразу с турбиной покупать :) По карману не так сильно будет бить
13.10.05 - 00:09 #756117
RPM1
автофорумцы



Данила, скажите, как собираетесь двиг усиливать? А то никакой инфы кроме расчётного объёма в 2.0, впрыска и блока. Исходя из опыта японских турбовых Хонд 1.6-1.8 B16A-B18C они берут либо СТ20, либо СТ26, либо же есть экземпляры с Garret T-28, Ниссановскими турбинами с SR20DET Silvia S13 Red Top. По отзывам японцев - наиболее приемлимые для установки на атмо именно эти турбины, но я думаю Т-28 большая для ВАЗа, как и SR20DET турбина. А вот с СТ20 во Владивостоке бегает Интегра с B16A 89 года, выезжает из 14с. на 402м. Другое дело, что на Хонду есть и подготовленные выпуски под разные турбины, и "впуски" и сами турбо-киты. А на Ваз этого всего нет, да и инициатор будет я так понял от бюджета отталкиваться, а дешевле СТ20 турбину вряд ли сыщишь, так что я при своём. Советуйте, что вы все молчите? В горячих спорах и обсуждениях рождаются правильные решения.

To extrmer: графики найти вообще не проблема если надо очень, я за 5 мин. отыскал в GOOGLE.

@Я же написал, что TC 20 с 3T Шла@ - ошибочка у меня опять, СТ20 разумеется, а то опять придерётесь :D
13.10.05 - 00:22 #756121
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (dok @ 12.10.05 - 17:53)
не черный случаем???

нет, бирюзовый весь в наклейках
он не в ново, где-то в другом городе

там же показывали 1000 л.с. вроде ниссан - 400 м. за 9 или 10 сек.
13.10.05 - 09:27 #756301
dok
охотник
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 13.10.05 - 10:27)
QUOTE (dok @ 12.10.05 - 17:53)
не черный случаем???

нет, бирюзовый весь в наклейках
он не в ново, где-то в другом городе

я видел черный, он тоже не у нас, там 2 турбины и хрен знает сколько лошадей, он участвует в драге не только в России, но и за границей!!!! ;)
13.10.05 - 09:33 #756305
ASTRAL AXIS
посетители



круто, вот все-таки есть кулибины у нас в России
я их правда в этом увлечении (именно из русского таза с болтами сделать дрэг-монстра, а не иномарку доработать) не понимаю, но уважаю!
13.10.05 - 10:35 #756388
Вадик Янчук
автофорумцы



Эхехе, прикручивать турбу к обычному мотору встанет дороже, чем купить турбомотор целиком (надо поршня кованные, охлаждение поршней, занижение СЖ, выпускной коллектор, турбину, интеркулер, мозги, датчики и т.д., и потом застрелится с настройкой).

Доработка остальной машины для установки турбомотора (тормоза, коробка, привода, подвеска, электроника) встанет в сумму дороже, чем турбомашину купить сразу

иначе получится машина на 1 заезд...

это про иномарки
13.10.05 - 11:53 #756492
FX17   
зубилист
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 13.10.05 - 10:27)
там же показывали 1000 л.с. вроде ниссан - 400 м. за 9 или 10 сек.

MMC 3000GT красный их там два.....таких.....
13.10.05 - 12:34 #756539
FeLIxXx
автофорумцы



Эй куда все подевались, Даниле совет нужен как турбину поставить и какую, но не кто не пишет. Только лишние вопросы задает. <_< Пока прочитал только одно стоящее предложение от RPM1 и все. Честно ели сам бы в турбинах разбирался, то предложил что-нибуд, но в этом я не селен :(
B)
13.10.05 - 16:48 #756982
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (137) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос