главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 3 4 [5]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Генеральный план города, смотрим в будущее!
Вадик Янчук
автофорумцы



Илья, верно подмечено, Лас-Вегас, ....

Это сообщение отредактировал i386 - 29.03.07 - 16:47
19.04.05 - 23:12 #571696
Camorrista
автофорумцы



Статья о том, как светлые головы бьются над улучшением ситуации с подвозом грузов к нашему порту.

"Разрубить новороссийский транспортный узел"
Сергей Евмененко

15 апреля в Краснодаре прошло совещание руководителей федеральных агентств и представителей транспортных компаний края, которое провел министр транспорта России Игорь Левитин. На совещании были обсуждены варианты реконструкции транспортной развязки в районе порта Новороссийск.
Уже не первый год Новороссийский порт испытывает серьезные трудности с доставкой грузов. По словам начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Воробьева, сейчас на подъездах к порту простаивают 113 поездов с экспортным грузом. Косвенные потери железнодорожников из-за этого составляют до 1 млрд.руб. в год.
При этом причальные и перегрузочные мощности новороссийских стивидоров имеют значительный резерв, но используются не на полную мощность. Беда в том, что Новороссийск со всех сторон окружен горами и имеет только один железнодорожный въезд, состоящий из системы горных тоннелей, пропускная способность которых серьезно отстает от потребностей порта и города.
В качестве возможного пути выхода из создавшегося положения советник министра транспорта РФ, директор ФГУП "Русэкотранс" Рашид Гусейнов предложил два проекта реконструкции транспортной развязки в районе порта Новороссийск, разработанные рабочей группой министерства.
Согласно первому варианту предусматривается продолжение железнодорожной ветки Крымская - Грушевая до курортного поселка Кабардинка. В этой связи стоит пояснить, что станция Грушевая расположена в горном ущелье на восточном участке Мархотского хребта и используется для доставки нефтепродуктов на нефтебазу "Грушевая" ОАО "Черномортранснефть", которые далее по системе трубопроводов поступают на причалы нефтегавани "Шесхарис". В этом случае стоимость проекта, по оценкам "Русэкотранс", составит $175 млн.
Второй вариант не нов и предполагает строительство железнодорожного участка от города Абинск (расположенного в середине трассы Краснодар - Новороссийск) до того же поселка Кабардинка практически параллельно маршруту первого варианта. В этом случае строительство обойдется в $130 млн. Точные сроки реализации обоих проектов на совещании названы не были.
И первый, и второй вариант вызывают много вопросов. Строительство предполагается вести в условиях горной местности, следовательно, не обойтись без возведения системы туннелей, эстакад и мостов, предстоит вести дорогостоящую трассировку дороги. В связи с этим названные суммы затрат вызывают большое сомнение. Так, только проект автомобильной трассы Абинск - Кабардинка, разработанный одной из итальянских фирм в 1997г., оценивался в $500 млн. Существующий альтернативный проект объездной автодороги Баканская - Кабардинка тоже недешев - приблизительная стоимость $300 млн. Железнодорожная составляющая этих проектов обойдется как минимум в 1,5 раза дороже.
Поэтому более приемлемым можно считать проект, предложенный госкомпанией "Зарубежнефть", которая заинтересована в экспорте через Новороссийск светлых и темных нефтепродуктов. Проект предполагает строительство второй системы туннелей параллельно уже существующим. По оценкам специалистов "Зарубежнефти", в случае реализации этого проекта грузопоток на Новороссийск возрастет как минимум на 12 млн.т. в год. Строительство обойдется в $100 млн. Половину из этой суммы готово взять на себя ОАО "РЖД", другую половину - нефтяная компания. Однако проект «Зарубежнефти» по перевалке через Новороссийск нефтеналивных грузов пока существует только на бумаге, и сроки начала его реализации постоянно переносятся.
20.04.05 - 09:04 #571903
LEO
автофорумцы



Аня, молодец - по теме! ;)
20.04.05 - 09:31 #571935
Camorrista
автофорумцы



А что, я так редко пишу по теме, что меня надо за это отдельно хвалить? :D
20.04.05 - 09:47 #571953
LEO
автофорумцы



Нет, дело не в том, что ты не по теме пишешь! :D Просто до сих пор здесь разговор шел не о планах развития инфраструктуры, а о том какой же у нас плохой мэр. ;)
20.04.05 - 10:48 #572006
mrm
автозасранец
автофорумцы



Перед такими постами надо вежливо спрашивать:
"Ничего что я по теме?"
:D
20.04.05 - 11:49 #572072
LEO
автофорумцы



QUOTE (mr.m @ 20.04.05 - 12:49)
Перед такими постами надо вежливо спрашивать:
"Ничего что я по теме?"
:D

:lol: Да, что-то вроде этого!
20.04.05 - 13:35 #572180
romaneus
профессор
автофорумцы



А в городе новая байка ходит, который уже раз, а именно после майских праздников мера снимут. ;)
20.04.05 - 20:05 #572580
ILYA M
смотрящий
модэры



На час..
И по какому тарифу?
По тарифу ул.Портовая или по гостиничному?
21.04.05 - 02:45 #572880
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
А в городе новая байка ходит, который уже раз, а именно после майских праздников мера снимут.

НОВАЯ :blink: Да у этой байки усы с бородой - любой казачура обзавидуется. Такие слухи стали распускать где-то месяца через 3-4 после пришествия синьки в город. И на протяжении всего мэрства они периодически обостряются. Не забывайте, ведь на улице весна :D
P.S. Хотя... "То что один человек сделал, другой завсегда сломать может" (с) ф-м "Колесо фотруны" ;)

21.04.05 - 07:59 #572911
LEO
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 21.04.05 - 08:59)
Такие слухи стали распускать где-то месяца через 3-4 после пришествия синьки в город. И на протяжении всего мэрства они периодически обостряются. Не забывайте, ведь на улице весна :D

Сплетни и всякие байки рождают интерес к политику, когда, казалось, к нему уже совсем нет никакого интереса! :lol:
21.04.05 - 16:04 #573454
ASTRAL AXIS
посетители



Политики и экономисты - подсуетил вам вот такую темку. :)
27.04.05 - 11:55 #577783
Crab
посетители



Мммм...
Проект генерального развития города. Остров...Мост...
Ответим сами себе на вопрос - нам ЭТО надо?
1. Грузопоток. Да, порт давно не справляется. Босфор "тормозит" только нефть, а вот другие грузы идут успешно. Контейнеры, например. Не надо забывать что мы единственный толковый порт на юге (с нормальными глубинами и не замерзаем, в отличии от азова.
Ксати, на тамани то,что начиналось как аммиачный терминал постепенно перерастает в полноценный универсальный порт - лишнее подтверждение востребованности.
А что же наш порт? Зажат горами, рамками древнего мола. Реконструкция того что есть (расширение) уже давно уперлась в нормы (и кое где их просто пох...ли, чтобы расшириться). Нужна дорога, причалы, молы.
Кстати, не многие знают что в геленджике планировался контейнерный и пассажирский порт (мелькало в прессе), ноновый мэр это дело зарубил. Выиграл или ошибся - время покажет.
2. Курортный потенциал. ну скажем честно -какой мы нах курорт? С нашей то пылищей? Хотя - кабардинка вроде почище. Надежда вот опять же -там. То есть на острове этом очень даже может быть что то типа курорта классного. А что? - очень даже...
Ну а с мостом - профанация, конечно. Ну откуда и куда по нему ездить? Лучше на дорожную сеть вложиться.
Хотя - чем больше денег заложить в проект, тем больше умыкнуть можно.

30.04.05 - 17:10 #580938
CassacKoman
автофорумцы



Вот и прошли майские праздники - мэр на месте, плитку опять перекладывают, бугры такие- же бугристые... А генплан только на картинках.
20.05.05 - 13:36 #596401
titaniMOZG
жгун
посетители



За Шесхарисом, на "загзагах" стоят опоры для моста, который собирались строить еще хрен знает когда и не построили... А тут через бухту собрались строить... Что т я сильно сомневаюсь...
25.03.07 - 08:56 #1453154
Maranello
автофорумцы



сознавайтесь, чье дите четырех-пяти летнее этот план разрисовывало цветными карандашами на ватмане А1 ??? :D
31.03.07 - 13:58 #1462250
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Camorrista @ 20.04.05 - 09:04)
Поэтому более приемлемым можно считать проект, предложенный госкомпанией "Зарубежнефть", которая заинтересована в экспорте через Новороссийск светлых и темных нефтепродуктов. Проект предполагает строительство второй системы туннелей параллельно уже существующим. По оценкам специалистов "Зарубежнефти", в случае реализации этого проекта грузопоток на Новороссийск возрастет как минимум на 12 млн.т. в год. Строительство обойдется в $100 млн. Половину из этой суммы готово взять на себя ОАО "РЖД", другую половину - нефтяная компания. Однако проект «Зарубежнефти» по перевалке через Новороссийск нефтеналивных грузов пока существует только на бумаге, и сроки начала его реализации постоянно переносятся.

Кстати, уже более чем пол года строят вторую систему тоннелей. Работы ведет БАМТОННЕЛЬСТРОЙ. Кстати, по длине новые получатся немного длиннее существующих.
01.04.07 - 04:02 #1462763
cruella
посетители



Илюш,привет.:)
Я без предисловий,только собственное мнение по сути темы.
1. Офигенный план
2.Офигенно-утопический план
3. Офигеть сколько на этой утопии бюджетных бабосиков умыкнут "кому положено".Надо срочно "на хвост падать";)
4. Офигенную траву курили архитекторы.Надо срочно выяснить где брали:D
5. Было б клёво, если б Новороссе снова был аэропорт.Я вообще за любой приток денег в города,лишь бы польза была,а тут на лицо явное удобство;):по рюмашке-другой налили,через и-нет "начали",а уже через два часа(в реале) продолжили;)Главное,чтоб авиарейсы были круглосуточными:D
02.04.07 - 15:57 #1464347
ILYA M
смотрящий
модэры



cruella привет!
Как грцца, поживем увидим.
пы сы, хочу к вам, но еханный фин.кризис утомил бить под дых.
всем сзот
02.04.07 - 23:46 #1464963
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 4 [5]  ответить | новая тема | опрос