главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) [1] 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Генеральный план города, смотрим в будущее!
LEO
автофорумцы



Набрел сегодня на Генеральный план города на сайте ВИСа, скачал (12 Мб), распечатал в виде цветного А3, офигел! :D

Но больше всего у меня слюни потекли от созерцания острова на Пенайских банках, на нем аэропорт, к нему ведет дорога - продолжение пр. Дзержинского с мыса Мысхако (ей-ей, вы только вообразите это! :D ), на самом острове она раздваивается - одна ветка идет мимо аэропорта и упирается в нынешнюю сочинскую трассу в районе Пенайского маяка, другая ветка прямиком идет в мыс Дооб, откуда по дорогам Кабардинки можно будет выйти на Сочи.
Более того, на этом плане существует новая объездная автодорога от В/баканского до Шесхариса, проходящая по верхушке Маркхотского хребта, новая объездная дорога Абинск-Кабардинка, которая вместе с ж/д веткой от Абинска через туннель под хребтом выходит к побережью и далее разветвляется на многочисленные подъездные пути причалов нового порта от Пеная до Кабардинки.
В районе нынешней 415 ЯС предполагается создание чего-то (не понятно чего) бухтообразного.
Ну и по мелочи заметил продолжение пр. Дзержинского аж до ул. Кутузова, ул. Малоземельской напрямую до п. Мысхако, ул. Хворостянского до Мысхакского шоссе.

До сих пор мосты над бухтой и острова в ней были какими-то мальчишескими фантазиями, ан нет! ;)
Интересно, в каком столетии это все воплотится в жизнь?

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
11.04.05 - 16:01 #564292
ASTRAL AXIS
посетители



Скептически отношусь к этим проектам. Обещают многое - делают мало, плохо и долго.
Может к 2020 г. хоть небольшая часть задуманного и осуществится. Кстати, на сайте не оговорены сроки претворения в жизнь этого ген. плана?

P.S. Я не пессимист, а реалист ;)
11.04.05 - 16:07 #564302
romaneus
профессор
автофорумцы



А зачем в Новороссийске аэропорт? Возить-то некого. Был аэропорт, да сплыл в 1988 г.
11.04.05 - 16:18 #564319
snork
посетители



Бред полный :blink:
Они туть ямы на федеральной трассе закопать не могут, а все туда же мосты им строить.
Да на этот проект всего стабилизационного фонда Рф хватит только на одну треть, а инвесторам оно нах.. не впилось ибо коммерческой отдачи никакой.
Разве что всю эту хернь сделать платной и возить по ней правительственные кортежи каруселькой.
11.04.05 - 16:25 #564332
mrm
автозасранец
автофорумцы



Ну, не знаю... я в синяка верю, поднял город неплохо после прохоренко. Вспомнить советов - какой была и какой стала. Расширили, аллею сделали. Работа ведётся. Думаю этот план вполне осуществим в ближайшие 20-25 лет, при условии сохранения тенденций к улучшению.
11.04.05 - 16:27 #564335
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
Ну, не знаю... я в синяка верю, поднял город неплохо после прохоренко

А какой ценой? Долги города выросли в такую цифру, просто окупеть можно :blink: Кредитов набрано выше крыши и проценты растут как снежный ком. Со временем эта пирамида рухнет. А Синька благополучно свалит.

имхо, Проект немного утопический. Не надо быть экономистом чтобы это понять. . Взять хотябы объездную дорогу - ее открытие означает сокращение, если не остановку цементной промышленности. По этому поводу уже который год идет невидимая война. Аэропорт - блин если у нас сокращают пасажирские поезда, то какой идиот будет здесь размещать аэропорт, который не будет работать по пол года. По этой причине (помимо других) закрыли старый.
Развитие ВМБ ВМФ РФ тоже может стать тормозом. Возникнут всякие там ограничения мореплавания и т.п.
Ну а если взять "в мировом масштабе" - Турция постоянно душит наши суда в проливе. С каждым годом грузопоток перенпаправляют на балтику. Глядишь через пяток лет с такой политикой непротивления порт Новороссийск опустится по грузообороту на уровень какого-нибудь 1986 года :angry: А кому интересно развивать такой порт?

P.S. Дело конечно не мое, но имхо, тема больше подходит для "Политика и Экономика"
11.04.05 - 16:48 #564361
ASTRAL AXIS
посетители



МакДак а почему остановку цементной промышленности?

Пусть пока здесь тема повисит, со временем перенесу.
11.04.05 - 16:53 #564369
LEO
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 11.04.05 - 17:48)
P.S. Дело конечно не мое, но имхо, тема больше подходит для "Политика и Экономика"

Ну почему же? Не только, думаю.
Ведь не последнее место в самом плане отведено развитию транспортной инфраструктуры города, т.е. дорогам.

Насчет пассажирских поездов. В "НР" за 8 апреля как раз по этому поводу была статейка. Так вот поезда снимают и перенаправляют на Анапу из-за возросшего грузопотока в порт; во-вторых, единственная ветка от Мефодиевки до станции намного снижает пропускную способность поездов, что не всегда рентабельно для РЖД. В Анапу, конечно, дорога еще хуже, но перераспределение количества поездов между Анапой и Новороссийском отчасти разгружает новороссийскую линию. Т.е., необходим второй железнодородный въезд в город. Аэропорт - это возможное будущее. Не факт, что он там может появиться, т.к. неподалеку в Геленджике собираются начать строительство нового международного аэропорта.

Короче, план больше подходит для мечтателей, нежели для заинтересованнных инвесторов!
11.04.05 - 17:08 #564387
ILYA M
смотрящий
модэры



Совсем что ли йопнулись, соединять малую землю с Кабардинкой???
И без того одни пробки на Революции, Л.Шмидта, проспекте Ленина, так в Геленджик кол-во транспорта из города возрастет в разы, и пробка будет всего одна, от кутузовского круга до самолета.. Больша-а-ая такая пробка.
А как будут строить мосты над бухтой?? Какова нужна высота, чтоб суда проходили?
Над пр. Босфор - около 60 метров, следовательно, чтоб порт не лишился части судов (читай клиентов) надо строить не ниже, а это бешенные затраты, как в Питера - разводные не подойдут, у нас в бухте траффик круглосуточный, а не только ночной..
Вообщем создавали макет по большой "накурке", имхо..

Больше разделяю скептицизм snork 'a
Ямы на фед-трассе не залепят, а тут б..я фантастишь студио развели.. Клип-артов мля насмотрелись, идиоты..
Взялись бы с самого необходимого..

11.04.05 - 18:38 #564455
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (mr.m @ 11.04.05 - 18:27)
Ну, не знаю... я в синяка верю, поднял город неплохо после прохоренко. Вспомнить советов - какой была и какой стала. Расширили, аллею сделали. Работа ведётся. Думаю этот план вполне осуществим в ближайшие 20-25 лет, при условии сохранения тенденций к улучшению.

А в какой части расширили ул.Советов???
Или я что то пропустил, пока парочку дней в Анапе пожил?
11.04.05 - 18:41 #564456
mrm
автозасранец
автофорумцы



Илья, напротв смены.
11.04.05 - 19:06 #564469
CassacKoman
автофорумцы



Подскажите какой версии RAR архив? Мой 3.2 не берет.
11.04.05 - 19:09 #564473
LEO
автофорумцы



QUOTE (CassacKoman @ 11.04.05 - 20:09)
Подскажите какой версии RAR архив? Мой 3.2 не берет.

У меня версия 3.0 - все распаковывается нормально
QUOTE
И без того одни пробки на Революции, Л.Шмидта, проспекте Ленина, так в Геленджик кол-во транспорта из города возрастет в разы, и пробка будет всего одна, от кутузовского круга до самолета.. Больша-а-ая такая пробка.

Илья, а что - сейчас вдоль Сухумского шоссе и далее за Шесхарис у нас пробка, что ли? :blink: Или, из-за строительства фантастического моста все разом восхотят из Новоросса ездить только в Гелик?
Все, кто будет ехать с севера, будут сворачивать на абинскую объездную дорогу, выезжать на сочинскую трассу возле Кабардинки и ехать в свой Геленджик. А транспортный поток от нас будет не настолько велик.
QUOTE
А как будут строить мосты над бухтой?? Какова нужна высота, чтоб суда проходили?

Думаю, у нас тоже нужно будет не менее 60 м мост, с широкими пролетами. Короче, очередное чудо света это, не менее!
Даже сложно представить, как такой план будет стыковаться с РП движения судов и пр. Впрочем, РП проходит как раз левее (по карте) острова, но все равно - бухта, сама по себе счиающаяся сложной по условиям плавания, станет еще сложнее. Ко всему прочему, я даже не представляю, где будут якориться сухогрузы, которым сейсчас довольно-таки уютно в 415 районе?
Вообще, я когда смотрел на этот план, сразу вспомнил про норд-осты и прочие неблагоприятные условия в нашей бухте и в душе родился не меньший скептицизм (даже если не думать про деньги и пр. сложности).
Но иногда не вредно и помечтать! ;)
11.04.05 - 20:19 #564515
Eric
тбилисский
автофорумцы



Аэропорт уже начали строить в Геленджике и как бы у них большие размахи и планы
11.04.05 - 20:24 #564518
McDuck
скрудж
автофорумцы



2ASTRAL AXIS, так эта байда с цемзаводами если не ошибаюсь еще при Прохоре началась.Треть трассы построили ударными темпами, а когда подошли к карьерам тут все и стало. В случае если по хребту пройдет автомагистраль цемзаводу придется прекратить взрывные работы во многих местах. Отсюда снижение добычи мергеля и (или) увеличение цены на цемент, что врядли увиличит его превлекательность.

2LEO, ага, пас поезда убирают в угоду грузопотоку, а портовая больше полгода заставлена слимами (или как то так), потоу что в Босфоре возникают постоянные препоны для судов РФ. Недавно то ли по ТНР то ли по 33-му говорили, что в Н и на подходах к нему скопилась куева туча вагонов. Причина - в порту происходят задержки из за нехватки судов в следствии их опоздания.

Ну а мост - вероятность строительства велика при двух условиях - 1. Мост назовут в честь его главного строителя - им. А.Н. Ткачева, 2. Деньги за проезд пойдут в личный фонд "имениника" :D

Да еще забыл. Лично у меня план асациируется с поговоркой "все вокруг, да около". Объездная дорога - хорошо, мост с косы в Кабардинку - зашибись. Но не должен ли план РАЗВИТИЯ города предусматривать втом чилсе и решение транспортно-дорожной проблемы в самом городе? Отстойник в Тоннельной делает свое дело - фур в городе намного меньше. А пробки как были, так и остались. В прошлую субботу опять нас еб..ло своими же граблями - перекрыли два квартала и все, п%$&ец под названием новороссийские пробки" :angry:
В городе уже у каждого 3го машина, а последнее улучшение дорожной сети было лет 10 назад в районе комунально-строительного техникума. Причем уже сейчас там в час пик возникают пробки.
Эх ма да чего уж о печальном...
12.04.05 - 07:34 #564714
ASTRAL AXIS
посетители



МакДак ясно. (Слябами, а не слимами :) ).

Мр.М Что - то они так мало расшириши Советов возле Смены, что немногие это заметили, в частности я.
12.04.05 - 09:22 #564830
LEO
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 12.04.05 - 08:34)
2LEO, ага, пас поезда убирают в угоду грузопотоку, а портовая больше полгода заставлена слимами (или как то так), потоу что в Босфоре возникают постоянные препоны для судов РФ. Недавно то ли по ТНР то ли по 33-му говорили, что в Н и на подходах к нему скопилась куева туча вагонов. Причина - в порту происходят задержки из за нехватки судов в следствии их опоздания.

Да еще забыл. Лично у меня план асациируется с поговоркой "все вокруг, да около". Объездная дорога - хорошо, мост с косы в Кабардинку - зашибись. Но не должен ли план РАЗВИТИЯ города предусматривать втом чилсе и решение транспортно-дорожной проблемы в самом городе? Отстойник в Тоннельной делает свое дело - фур в городе намного меньше. А пробки как были, так и остались. В прошлую субботу опять нас еб..ло своими же граблями - перекрыли два квартала и все, п%$&ец под названием новороссийские пробки" :angry:
В городе уже у каждого 3го машина, а последнее улучшение дорожной сети было лет 10 назад в районе комунально-строительного техникума. Причем уже сейчас там в час пик возникают пробки.
Эх ма да чего уж о печальном...

Портовая завалена слябами. ;) И, кстати, у нас в России судов под собственным флагом осталось не так много. В основном фрахтуются суда под мальтийскими, турецкими, багамскими, панамскими, камбоджийскими и др. флагами, судовладелец которых сидит не в России. Так что, если и существуют задержки судов именно под флагом РФ, то большой погоды для грузооборота это не делает, т.к. таких судов очень мало.
QUOTE
Да еще забыл. Лично у меня план асациируется с поговоркой "все вокруг, да около". Объездная дорога - хорошо, мост с косы в Кабардинку - зашибись. Но не должен ли план РАЗВИТИЯ города предусматривать втом чилсе и решение транспортно-дорожной проблемы в самом городе? Отстойник в Тоннельной делает свое дело - фур в городе намного меньше. А пробки как были, так и остались. В прошлую субботу опять нас еб..ло своими же граблями - перекрыли два квартала и все, п%$&ец под названием новороссийские пробки"  :angry:
В городе уже у каждого 3го машина, а последнее улучшение дорожной сети было лет 10 назад в районе комунально-строительного техникума. Причем уже сейчас там в час пик возникают пробки.

Если приглядеться, то на плане еле-еле можно заметить развитие дорожной сети. Как я уже писал - продление пр. Дзержинского (через частников, что ли? :blink: ) как альтернатива движения транспорта из центра в южном направлении. Чтобы разгрузить центр города, мало расширять Советов и Анапское. Необходимы также параллельные магистрали, а для этого нужно сносить немало частных домов, чтобы построить нормальную магистраль. Я по карте посмотрел - тот же Дзержинского чтобы продлить до центра города, необходимо сносить будет кучу домов. В принципе, никто и не гарантирует, что это должно быть в скором времени. Вспомните ул. Энгельса, ул. Лейтенанта Шмидта (поворот с Ленина), ул. Куникова. Буквально 20 лет назад (1985 год) там прочно стояли частные дома.
12.04.05 - 09:24 #564833
snork
посетители



2McDuck

Ткаченке это не потянуть, это вам не грязь на Тузлу Камазами возить :D .
Тут и федералам не потянуть, только зарубежные инвестиции. А этим господам нужны гарантии и трезвый расчет, а не утопийные картинки. Ктати только разработка техничесой документации этого проекта потянет на пару млнов буказоидов которых никто никогда на это не дасть <_<
12.04.05 - 11:30 #564955
KNV
засранцы



QUOTE (Eric @ 11.04.05 - 21:24)
Аэропорт уже начали строить в Геленджике и как бы у них большие размахи и планы

Нью-Васюки. Геленджик никогда не обеспечит запланированное количество пассажиров. Сам город не резиновый, а ехать из него некуда. ИМХО сторойка ради стройки.
12.04.05 - 13:46 #565183
LEO
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 12.04.05 - 14:46)
Нью-Васюки. Геленджик никогда не обеспечит запланированное количество пассажиров. Сам город не резиновый, а ехать из него некуда. ИМХО сторойка ради стройки.

Как это некуда? В Новороссийск! :D Гораздо ближе, чем из Анапы. И, кстати, Геленджик мог бы принимать большую часть людей, предпочитающих отдыхать на побережье севернее Туапсе. Ежегодно, в июле-августе железная дорога не справляется с объемом пассажирских перевозок, вот часть из них и пусть улетает из Геленджика, т.к. немало людей, прибывающих в Анапу и Новороссийск поездами устремляются автобусами дальше по побережью на юг.
12.04.05 - 13:59 #565200
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) [1] 2 3 4 5  ответить | новая тема | опрос