главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
bond
посетители



QUOTE (DeepDive @ 11.04.13 - 10:28)
QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:22)
Городу все это прибыль приносит, тем не менее, а вот чиновникам, да. труднее.

Прибыль в данном случае по сравнению с затратами ничтожна, имхо.

За первую неделю эксперимента с платной парковкой в центре Москвы водители заплатили более 700 тысяч рублей. (с)
QUOTE
вот тока в Амстердам не надо Новороссийск превращать. ага.

надо бы выяснить, с чего это Шатун именно про Амстердам речь завел.
Кстати, подсчитаем, что добывает эвакуатор:
штрафстоянка - 1700р
штраф - 1500р
Количество эвакуированных в день машин - около 10
рабочих дней - 6 (не больше)
Таким образом, получаем 192тыр больше эвакуатор не заработает просто физически.
Ресурсы же платных парковок весьма велики
11.04.13 - 09:32 #5515691
netman
посетители



Почему нет брошенных у обочин машин около Гипермагнитов, Ленты и почему так много у КП и на Сипягина, не говоря уже про Леднёва? О чём по этому поводу говорит европейский и американский опыт?
11.04.13 - 09:38 #5515705
DeepDive
посетители



bond, так то Москва... Нельзя просто взять и сделать парковку платной.© Нужен комплекс вышеперечисленных мер, а не, опять же, загнание водителей в угол. Нужна альтернатива - объездные дороги, которые стоят миллиарды и не могут быть платными в городе априори - уже деньги на ветер. Реорганизация муниципального транспорта - тоже затраты, но хотя бы окупаемые, правда, МУП "Новоросгортранс" практически в каждом отчётном периоде убыточно. Платные парковки, как возле рынка - да, окупаемы, но здесь косяк для чиновников - со строительства таких парковок за счёт бюджета и последующее их содержание маловато в карман пойдёт - с бетонной коробки ни на стадии строительства, ни на стадии эксплуатации много не поимеешь. "P-R"-парковки вообще не приносят прибыли, только занимают землю вблизи центра, на которой можно воткнуть пару жилых/офисных зданий или ещё один мегагамнит и получать откаты от будущих собственников. Платный въезд в центр, возможно, принесёт прибыль бюджету, но опять же - как на этом "навариться" чиновникам? Да никак. Вот и стоит этот воз поныне на месте. Сколько лет уже муссируется строительство объездной из 13-го в 14-й МКР - и что? Хотя бы метр дороги построен? А при этом процентов 30 тех, кто сейчас вынуждено прётся через центр, спокойно бы пользовались этой дорогой и разгрузили б и без того узкие односторонние дороги.
11.04.13 - 09:45 #5515731
bond
посетители



QUOTE (netman @ 11.04.13 - 10:38)
О чём по этому поводу говорит европейский и американский опыт?

О том, что попытки сделать парковки для всех заканчиваются тем, что всё остальное в городе становится приложением к парковкам. Даже те города ,которые изначально планировались как автомобильные.

Лос-Анжелес:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1304/e9/6fffd4f03f92.jpg)
11.04.13 - 09:46 #5515735
nitrozet
посетители



QUOTE (netman @ 11.04.13 - 09:38)
Почему нет брошенных у обочин машин около Гипермагнитов, Ленты и почему так много у КП и на Сипягина, не говоря уже про Леднёва? О чём по этому поводу говорит европейский и американский опыт?

Вот возле "МЕТРО" тоже наверно парковочку хорошую зафигачят...
11.04.13 - 09:47 #5515740
Янинка
фаворитка
автофорумцы



:blink: Возле какова Метро
11.04.13 - 09:48 #5515747
Ген130
автофорумцы



хачу в Ласанджелес
11.04.13 - 09:51 #5515760
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 11.04.13 - 10:51)
хачу в Ласанджелес

В настоящее время, ЛА - худший город штатов по условиям движения.


DeepDive
в твоих расчетах многое упущено. В целом, хорошая организация движения очень выгодна городу. Но, не стану спорить с тем, что для личных карманов это не всегда хорошо.
11.04.13 - 09:53 #5515769
netman
посетители



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:46)

О том, что попытки сделать парковки для всех заканчиваются тем, что всё остальное в городе становится приложением к парковкам.

Практически в каждом городе с многовековой историей есть так называемый "старый город" с узенькими улочками по которым вдвоём пешком разойтись тесно. Наверное в древнем интернете не одна страница исписана в спорах о том, что нецелесообразно делать более широкие улицы для всадников. потом карет, самобеглых повозок и т.д. тек как это увеличивает площадь города, нерентабельно, гражданам придётся долго идти из конца в конец.

Ну и верх дебилизма сделать всю улицу длиной 200-300 метров и шириной около 10м средоточием контор, которые априори предназначены для ежедневно посещения массой людей и ожидать, что эта улица не будет забита неправильно припаркованными автомобилями.
11.04.13 - 10:03 #5515801
nitrozet
посетители



QUOTE (Янинка @ 11.04.13 - 09:48)
:blink: Возле какова Метро

Магазинчик такой...
"Торговый центр METRO"
правда его ещё нет пока что... ;)
11.04.13 - 10:04 #5515804
DeepDive
посетители



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:53)
DeepDive
в твоих расчетах многое упущено. В целом, хорошая организация движения очень выгодна городу. Но, не стану спорить с тем, что для личных карманов это не всегда хорошо.

Не спорю, я не специалист в градостроительстве, да и расчёты скорее прикидки в уме. Что городу - именно городу: жителям, бюджету - это выгодно - тоже спору нет. Но у нас же как всегда - всё упирается в решение и подпись. А никто от кормушек насиженных отказываться не будет в угоду каких то там жителей. Поэтому и говрю - мы тут "фантазируем", а дальше фантазий оно не пойдёт, хоть закидай администрацию готовыми проектами по организации дорожного движения.
11.04.13 - 10:27 #5515862
bond
посетители



Ну, вот скажем, система сбора платы за парковки в центре - это ж золотое дно. С откатами и пр. А у нас? жалкий эвакуатор.
11.04.13 - 10:33 #5515879
Янинка
фаворитка
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 11.04.13 - 10:04)
QUOTE (Янинка @ 11.04.13 - 09:48)
:blink: Возле какова Метро

Магазинчик такой...
"Торговый центр METRO"
правда его ещё нет пока что... ;)

а шо будет? :o
11.04.13 - 10:46 #5515912
DeepDive
посетители



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 11:33)
Ну, вот скажем, система сбора платы за парковки в центре - это ж золотое дно. С откатами и пр. А у нас? жалкий эвакуатор.

Да, но если решать проблему в комплексе - сколько будет потрачено и сколько денег пройдёт "мимо". Тем более за эвакуаторами тоже кто-то стоит, кому неинтересно терять свои прибыли от их работы, напрягаться, "перестраивать бизнес" под платные парковки итд итп... Может, со временем, когда придут другие люди с другими интересами и способами их реализации...
11.04.13 - 10:59 #5515957
nitrozet
посетители



QUOTE (Янинка @ 11.04.13 - 10:46)
а шо будет? :o

Канешна будет...
Скоро строить начинают;)
11.04.13 - 11:00 #5515963
Янинка
фаворитка
автофорумцы



Хде?
А случайно не будет у нас Леруа или Икеи накрайняк..а?
11.04.13 - 11:05 #5515978
bond
посетители



QUOTE (Янинка @ 11.04.13 - 12:05)
Хде?
А случайно не будет у нас Леруа или Икеи накрайняк..а?

Принципиально только автофорум читаем? :D Миллион раз уже обсосали:

(IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1208/f2/ddd55e4d15c6.jpg)
11.04.13 - 11:08 #5515986
Папа_Арчи
модер
посетители



таки хде же развязки?! :unsure:
11.04.13 - 11:11 #5515997
bond
посетители



QUOTE (Папа_Арчи @ 11.04.13 - 12:11)
таки хде же развязки?! :unsure:

в Токио :(
11.04.13 - 11:13 #5516005
Янинка
фаворитка
автофорумцы



QUOTE
Принципиально только автофорум читаем?

Бонд ну прости меня пожаалустааа:unsure:
посоветуй шо еще почитать?
11.04.13 - 11:15 #5516014
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос