главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 09:24)
QUOTE (Шатун @ 11.04.13 - 09:23)
и люди на машинах ездят.

судя по картинке, скорее стоят в пробках :)

но заметь, у обочины парковочные места и никто не гоняет их....

Амстердам...
(IMG:http://varlamov.me/img/amsterdam_parking/DSC_0004120326.jpg)
11.04.13 - 08:28 #5515534
bond
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.04.13 - 09:28)
но заметь, у обочины парковочные места и никто не гоняет их....


Правильно. И стопудово парковка по обочине платная. Либо въезд в центр платный.
QUOTE
Амстердам...

по стоимости парковки Амстердам занимает почетное первое место в мире. Бесплатных парковок в центре Амстердама нет.
Плата взимается за парковку с 09-00 до 00-00, все семь дней в неделю, особых льгот/скидок почти нет. В день придется выложить 60-80евро. Оплата производится в парковочном автомате, который находится рядом с парковкой.

Также можно купить парковочную карточку (на один или несколько дней), но ее стоимость будет мало отличаться от той суммы, которую "слопают" бездушные паркоматы.

Парковки постоянно патрулируются суровыми людьми из специальной службы того же муниципалитета и, если вы игнорировали оплату, колесо тут же блокируется, а на стекло водительской двери приклеивается информашка с адресом ближайшего пункта оплаты штрафа. Что-либо объяснять этим людям, пытаться уговорить или разжалобить, совершенно бессмысленно. На оплату штрафа отводится 24 часа. Если штраф не будет оплачен в течение этого времени - машину увозят на спец.стоянку.

Поэтому, у них всегда можно припарковатсья
11.04.13 - 08:32 #5515541
Mboro
посетители



Бонд, чота ты врешь. Я как-та пидалил по этим этажам многа минут. пока не освободилось место. И еси мне надо аспирин купить в аптеки на сипягина - хрен ты меня туда загонишь. Это несправедливо, когда время поиска места стоянки в несколько раз превышает время самой стоянки.

Пусть будет платная вдоль дорог, где это позволяет ширина, как в Амстердаме, тока первые 15-20 минут фор фри. Справедливо, например.
11.04.13 - 08:35 #5515548
Шатун
модэры



но при этом парковки ЕСТЬ... и кому надо, он ими пользуется, кому не надо, не едет на машине. Альтернатива. я же не говорю, что надо настроить паркингов бесплатных, платных конечно, но тогда можно и спросить с водителя, какого ты повозку свою бросил...

В Питере принимают программу по постройке паркингов на 500 000 машиномест. в разных районах города. Работа пока идет со скрипом, но это программа на несколько лет и дай бог, все получится. Почему у нас нельзя?

11.04.13 - 08:38 #5515552
bond
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.04.13 - 09:38)
но при этом парковки ЕСТЬ...  и кому надо, он ими пользуется, кому не надо, не едет на машине.

Если ты не заметил, я об этом и толкую. Парковки у них есть потому, что они платные, дорогие, а заодно у них клевый городской транспорт, так что, человек не приходит в ужас от мысли о путешествии к рынку и обратно на скотовозке.
QUOTE
Я как-та пидалил по этим этажам многа минут. пока не освободилось место.

Вот именно "как-то". Как-то можно попасть где угодно. Я регулярно там паркуюсь. Ни разу не видел заполненной стоянки

Еще про Амстердам:
В противовес дорогим парковкам в центре Амстердама, существуют так называемые "P+R" паркинги, расположенные, в основном, на окраине города (всего же по территории страны около 90 "P+R" паркингов). По сути - это обычные охраняемые перехватывающие парковки. От "P+R" можно сесть на любой вид общественного транспорта (трамвай, автобус, поезд, метро) и доехать до места назначения.
11.04.13 - 08:39 #5515556
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 09:39)
Я регулярно там паркуюсь. Ни разу не видел заполненной стоянки

Опять ты уперся. ну удалось тебе припарковаться, ну увидел десяток мест, это не спасает город. Один паркинг в центре города, у рынка. Это мертвому припарка. Нужна программа. На годы. и выполнять надо её уже вчера.
И не запретительная политика нужна.
Или... или уже начинать вводить ограничения на пользования транспортом личным. На покупку и владение. На государственном уровне.

Потом, ты никак не хочешь принять во внимание ( хотя раз ты это упомянул, а потом опять забыл), географию нашего города. Ну какое развитие общественного транспорта, когда в городе 1 дорога вокруг бухты? Остальное бугры и частный сектор...
11.04.13 - 08:46 #5515578
bond
посетители



QUOTE (Шатун @ 11.04.13 - 09:46)
QUOTE (bond @ 11.04.13 - 09:39)
Я регулярно там паркуюсь. Ни разу не видел заполненной стоянки

Один паркинг в центре города, у рынка. Это мертвому припарка. Нужна программа. На годы. и выполнять надо её уже вчера.
И не запретительная политика нужна.
Или... или уже начинать вводить ограничения на пользования транспортом личным. На покупку и владение. На государственном уровне.

Потом, ты никак не хочешь принять во внимание ( хотя раз ты это упомянул, а потом опять забыл), географию нашего города. Ну какое развитие общественного транспорта, когда в городе 1 дорога вокруг бухты? Остальное бугры и частный сектор...

QUOTE
Опять ты уперся. ну удалось тебе припарковаться, ну увидел десяток мест, это не спасает город.

Ты вообще читать умеешь? Пример с парковкой был не к тому, что их в центре хватает, а к тому, что при наличии мегадешевого паркинга, прилегающие улицы все равно забиты. И не надо говорить про "не хватило". Заезжаю туда в 9 утра, паркуюсь на пустом втором этаже, а Сипягина уже по самые гланды заставлена машинами.
QUOTE
Ну какое развитие общественного транспорта, когда в городе 1 дорога вокруг бухты? Остальное бугры и частный сектор...

Элементарно. Для начала даже ничего специального не нужно. Просто выпиливаются стоянки местами _вдоль основных магистралей_. Парковки - в переулки. Делаются _участки_ (подчеркиваю, участки там, где возможно) выделенных полос для ОТ. Цель - по максимуму избавить его от пробок. А заодно и запретить занимать полосы для частного транспорта.
На бугры - маршрутки.
Ну и, само собой, нужно сделать, блин, что-то, чтобы весь поток автомобилей, которому в центр города и даром не нужно, не перся туда просто потому, что другой дороги через город нет.


Это всё без расчетов, на глаз. Но, приблизительное направление вот такое.

А просто увеличением количества парковочных мест ничего не добьешься. Вот, скажем, построишь новое парковочное место на Леднева. Станет свободнее? Фиг. Я тут же перестану парковаться на платной стоянке и перемещусь туда. То есть, это будет просто стимулировать народ парковаться в таких местах. Процесс бесконечен. В Европе это уже прожевали и выплюнули.
11.04.13 - 08:54 #5515591
cowbell
посетители



QUOTE
Заезжаю туда в 9 утра, паркуюсь на пустом втором этаже, а Сипягина уже по самые гланды заставлена машинами

если бы вся сипягина сразу ставила машины на этом паркинге, то к 9 утра ты в лучшем случае нашел бы местечно на 7м этаже. ито нифакт :(
так што ты им еще спосибо должин сказать.
11.04.13 - 08:58 #5515603
Maranello
автофорумцы



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 08:24)
QUOTE (Шатун @ 11.04.13 - 09:23)
и люди на машинах ездят.

судя по картинке, скорее стоят в пробках :)

странно что они едут в два ряда,.. там три машины тоже вместилось бы ... :D
11.04.13 - 08:59 #5515607
bond
посетители



QUOTE (cowbell @ 11.04.13 - 09:58)
QUOTE
Заезжаю туда в 9 утра, паркуюсь на пустом втором этаже, а Сипягина уже по самые гланды заставлена машинами

если бы вся сипягина сразу ставила машины на этом паркинге, то к 9 утра ты в лучшем случае нашел бы местечно на 7м этаже. ито нифакт :(
так што ты им еще спосибо должин сказать.

Еще раз. Медленно... по слогам буквально...
Речь не о том ,что одной парковки хватает. Речь о том, что народу пофиг парковка даже в то время, когда она пустая. ы?
И, конечно же, спасибо этим водятлам большое, всё равно после Сипягина и дальше в пробке стоишь, зато всегда можно припарковаться (если ты не мбора)


Про Токио:
Перед тем как купить и поставить на учет машину, человек должен предъявить свидетельство о собственности или договор аренды места на охраняемой, доступной днем и ночью парковке.

Среднемесячная стоимость парковочного места в городе (если оплачивать парковку ежедневно, без долгосрочного договора) составляет $744 в месяц. Месячные ставки варьируются от $300 до $500 в зависимости от района.

Можно прикинуть в пересчете на наши доходы.
11.04.13 - 09:05 #5515620
cowbell
посетители



QUOTE
Еще раз. Медленно... по слогам буквально...  Речь не о том ,что одной парковки хватает. Речь о том, что народу пофиг парковка даже в то время, когда она пустая. ы?  И, конечно же, спасибо этим водятлам большое, всё равно после Сипягина и дальше в пробке стоишь...

я ваще за парковочные счетчики. час - 500р. надо забежать в магазин на саветав - припарковался на пять минутак - полтишок вынь да полож. а что? красата, а то понастроили магазинав, а подъехать к ним низя.
так по крайней мере не будут занимать места на сутки. места будут всегда.
11.04.13 - 09:11 #5515636
bond
посетители



Я за 15 минут бесплатных, час, скажем, стольник, два часа 500 и тд. или эвакуация Ибонефиг. Но, только после нормального городского транспорта. Ибо, у меня машинка сейчас аккурат рабочий день под окнами пылится :)
11.04.13 - 09:13 #5515647
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:05)
Про Токио:

Я щитаю, что Иппонию с нами сравнивать нельзя ни при каком ракурсе. В России заселено только 45% территории. Мне больше нравится пример Америки, где еще на этапе проектирования городов под дороги и стоянки выделяются большие площади, более 20% от площади застройки. Земли много, чего ее экономить?
11.04.13 - 09:14 #5515649
cowbell
посетители



вот так всигда. всигда найдется пару "но"
так и живем :(
11.04.13 - 09:15 #5515652
DeepDive
посетители



Короче, суммируя всё вышесказанное:
1. Создать достойный общественный транспорт, развить сеть городских и пригородных маршрутов для предоставления людям с окраин альтернативы личным авто.
2. Построить наконец несколько (хотя бы 2 - со стороны Анапки и со стороны Мефодиевки/Шесхариса) нормальных объездных центра, а въезд в сам центр сделать платным (общественный транспорт онли) по принципу радиоуправляемого шлагбаума.
3. На подъездах к закрытому для въезда личного транспорта центру со стороны разных частей города построить "P+R" паркинги "а-ля Амстердам" с возможностью людей спокойно (и бесплатно) припарковаться и продолжить движение на общественном транспорте в центр города.
4. Обязать застройщиков новых микрорайонов строить парковки, как необходимый объект социальной инфраструктуры (строят же они детсады!), из расчёта 1 парковочное место на 1 квартиру. Варианты исполнения различные - подземные, надземные, с офисами и магазинами (типа зелёной в центре), но быть должны.
5. Обеспечить жителям центра (для которых въезд туда всё же придётся сделать доступным) наличие нескольких мини-парковок (мест на 200-300) для оставления личных авто.
---
А если подумать, - это надо столько денег вбухать "ни во что", поскольку прибыли для бюджета города (читай "чиновников") это не принесёт абсолютно никакой, скорее, наоборот, - то можно понять, что никто этим заниматься не будет. Нет ни денег, ни желания. Так что последние несколько страниц темы проходят под девизом "мечтать не вредно, вредно не мечтать".
11.04.13 - 09:15 #5515653
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 11.04.13 - 10:14)
QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:05)
Про Токио:

Я щитаю, что Иппонию с нами сравнивать нельзя ни при каком ракурсе. В России заселено только 45% территории. Мне больше нравится пример Америки, где еще на этапе проектирования городов под дороги и стоянки выделяются большие площади, более 20% от площади застройки. Земли много, чего ее экономить?

поздняк метаться. Американские города уже начинают перенимать европейский опыт. Попытка настроить достаточное количество парковок местами привела к тому, что парковки стали основными зданиями в районах.
11.04.13 - 09:17 #5515658
cowbell
посетители



QUOTE (DeepDive @ 11.04.13 - 10:15)
Короче, суммируя всё вышесказанное:
1. Создать достойный общественный транспорт, развить сеть городских и пригородных маршрутов для предоставления людям с окраин альтернативы личным авто.
2. Построить наконец несколько (хотя бы 2 - со стороны Анапки и со стороны Мефодиевки/Шесхариса) нормальных объездных центра, а въезд в сам центр сделать платным (общественный транспорт онли) по принципу радиоуправляемого шлагбаума.
3. На подъездах к закрытому для въезда личного транспорта центру со стороны разных частей города построить "P+R" паркинги "а-ля Амстердам" с возможностью людей спокойно (и бесплатно) припарковаться и продолжить движение на общественном транспорте в центр города.
4. Обязать застройщиков новых микрорайонов строить парковки, как необходимый объект социальной инфраструктуры (строят же они детсады!), из расчёта 1 парковочное место на 1 квартиру. Варианты исполнения различные - подземные, надземные, с офисами и магазинами (типа зелёной в центре), но быть должны.
5. Обеспечить жителям центра (для которых въезд туда всё же придётся сделать доступным) наличие нескольких мини-парковок (мест на 200-300) для оставления личных авто.

да. можете приступать. спасибо.
11.04.13 - 09:19 #5515663
bond
посетители



QUOTE (DeepDive @ 11.04.13 - 10:15)
А если подумать, - это надо столько денег вбухать "ни во что", поскольку прибыли для бюджета города (читай "чиновников") это не принесёт абсолютно никакой

Городу все это прибыль приносит, тем не менее, а вот чиновникам, да. труднее.
11.04.13 - 09:22 #5515667
DeepDive
посетители



QUOTE (bond @ 11.04.13 - 10:22)
Городу все это прибыль приносит, тем не менее, а вот чиновникам, да. труднее.

Прибыль в данном случае по сравнению с затратами ничтожна, имхо. Да и когда тех, кто стоит у руля, интересовала прибыль города в ущерб своих шкурных интересов?
11.04.13 - 09:28 #5515678
Ген130
автофорумцы



вот тока в Амстердам не надо Новороссийск превращать. ага.
11.04.13 - 09:30 #5515688
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос