главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 10.04.13 - 07:07)
Вобщемта,  надо послушать какие первоочиридные меры посоветовал бы принять таварищ Бонд.  А то тока критика.

Бонд уже сказал - организовать для начала классный общественный транспорт в городе. Чтобы он (бонд), не крутил баранку с утра, как негр, и не бросал машину в центре города на весь день, а спокойненько ехал на работу в уютном автобусике/троллейбусе/трамвайчике (не путать с тем адом, который у нас сейчас). И таких, как он, тут половина центра (бонд видит, рядышком кучу машин тоже напарковали, так они до вечера и стоят). На освободившихся от дневной стоянки местах сделать платные парковки, первые 15 минут бесплатно. Вроде и в банк/магазинчик всегда можно заскочить, а на весь день оставлять накладно. В ключевых местах парковки не просто запретить (на Советов, к примеру), а сделать там выделенные полосы для ОТ, чтобы народ знал - частный транспорт в пробках стоит, а троллейбус - нет.
Далее, повышаем связность дорожной сети. Это ж абзац какой-то - с Мысхакского на Осоавиахима (или на Октябрьскую) нужно переться через центр города. Или, приходится для того, чтобы попасть на ту же Осоавиахима выезжать на Видова. Нафига? По Т. Масалова спокойно проехал бы. Вычислить ключевые точки, построить через бугры пару (тройку, десятку) мостиков, виадуков, расширить пару переулков (снести пару домов).

Про объездные и трамвай с захватом пригородов писать не буду, и так достаточно смешно получилось.

В целом, приблизительно этим путем идут европейские города. И город сохраняют и транспорту свобода. Правда, им еще приходится сносить многоуровневые развязки, которые сдуру понастроили, и магистрали переделывать в нормальные улицы, но, тут нам легче, не москва чай, угробить город еще не успели.

Понятно, что фантастика. У наших властей мозгов хватает максимум на расширение перекрестка, а здесь нужно реально комплексно перекраивать принципы всего движения в городе, каждый элемент просчитывать, собирать статистику месяцами и частичные решения не прокатят.
10.04.13 - 07:37 #5513264
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 10.04.13 - 08:05)
вместо новых небоскребов в центре, надо было построить несколько больших паркингов, и каждую тарантайку брошеную на дороге - сносить бульдозером. тогда и дорог новых не надо.

Угу. Вона Выбор все свои дома строит с паркингами. Так даже те, кто в этих паркингах места купил все одно во дворе на ночь машины бросают.
У меня в подъезде больше половины владельцев а/м имеют гаражи в доступности 5-10 минут. Во дворе уже коляску развернуть негде :angry:

Пока отсутствует неотвратимость наказания за неправильную парковку - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Начнут казнить - появится спрос на парковки, появится спрос - появятся парковки.
Что мешает в районе ул. Леднева (на территории Новошипа и Хладокомбината) поставить карусельные парковки? на 24 кв.м. помещается до 15 машин.
А не ставят, потому что спроса не будет. Хули, можно же в третий ряд елочкой свой жип за#&енить.
10.04.13 - 08:02 #5513294
берендей
посетители



QUOTE
Бонд уже сказал - организовать для начала классный общественный транспорт в городе. Чтобы он (бонд), не крутил баранку с утра, как негр, и не бросал машину в центре города на весь день, а спокойненько ехал на работу в уютном автобусике/троллейбусе/трамвайчике (не путать с тем адом, который у нас сейчас). И таких, как он, тут половина центра (бонд видит, рядышком кучу машин тоже напарковали, так они до вечера и стоят). На освободившихся от дневной стоянки местах сделать платные парковки, первые 15 минут бесплатно. Вроде и в банк/магазинчик всегда можно заскочить, а на весь день оставлять накладно. В ключевых местах парковки не просто запретить (на Советов, к примеру), а сделать там выделенные полосы для ОТ, чтобы народ знал - частный транспорт в пробках стоит, а троллейбус - нет.
Далее, повышаем связность дорожной сети. Это ж абзац какой-то - с Мысхакского на Осоавиахима (или на Октябрьскую) нужно переться через центр города. Или, приходится для того, чтобы попасть на ту же Осоавиахима выезжать на Видова. Нафига? По Т. Масалова спокойно проехал бы. Вычислить ключевые точки, построить через бугры пару (тройку, десятку) мостиков, виадуков, расширить пару переулков (снести пару домов).

Про объездные и трамвай с захватом пригородов писать не буду, и так достаточно смешно получилось.

В целом, приблизительно этим путем идут европейские города. И город сохраняют и транспорту свобода. Правда, им еще приходится сносить многоуровневые развязки, которые сдуру понастроили, и магистрали переделывать в нормальные улицы, но, тут нам легче, не москва чай, угробить город еще не успели.

Понятно, что фантастика. У наших властей мозгов хватает максимум на расширение перекрестка, а здесь нужно реально комплексно перекраивать принципы всего движения в городе, каждый элемент просчитывать, собирать статистику месяцами и частичные решения не прокатят. Бонд уже сказал - организовать для начала классный общественный транспорт в городе. Чтобы он (бонд), не крутил баранку с утра, как негр, и не бросал машину в центре города на весь день, а спокойненько ехал на работу в уютном автобусике/троллейбусе/трамвайчике (не путать с тем адом, который у нас сейчас). И таких, как он, тут половина центра (бонд видит, рядышком кучу машин тоже напарковали, так они до вечера и стоят). На освободившихся от дневной стоянки местах сделать платные парковки, первые 15 минут бесплатно. Вроде и в банк/магазинчик всегда можно заскочить, а на весь день оставлять накладно. В ключевых местах парковки не просто запретить (на Советов, к примеру), а сделать там выделенные полосы для ОТ, чтобы народ знал - частный транспорт в пробках стоит, а троллейбус - нет.
Далее, повышаем связность дорожной сети. Это ж абзац какой-то - с Мысхакского на Осоавиахима (или на Октябрьскую) нужно переться через центр города. Или, приходится для того, чтобы попасть на ту же Осоавиахима выезжать на Видова. Нафига? По Т. Масалова спокойно проехал бы. Вычислить ключевые точки, построить через бугры пару (тройку, десятку) мостиков, виадуков, расширить пару переулков (снести пару домов).

Про объездные и трамвай с захватом пригородов писать не буду, и так достаточно смешно получилось.

В целом, приблизительно этим путем идут европейские города. И город сохраняют и транспорту свобода. Правда, им еще приходится сносить многоуровневые развязки, которые сдуру понастроили, и магистрали переделывать в нормальные улицы, но, тут нам легче, не москва чай, угробить город еще не успели.

Понятно, что фантастика. У наших властей мозгов хватает максимум на расширение перекрестка, а здесь нужно реально комплексно перекраивать принципы всего движения в городе, каждый элемент просчитывать, собирать статистику месяцами и частичные решения не прокатят.

Спасибо, тов. bond. Мы рассмотрим ваши предложения. :suxx:

Товарищ начальник транспортного цеха! После отпуска всё согласуйте и предоставьте мне в письменном виде в трёх экземплярах. :suxx: :suxx: :)
10.04.13 - 08:06 #5513298
bond
посетители



QUOTE (McDuck @ 10.04.13 - 09:02)
Пока отсутствует неотвратимость наказания за неправильную парковку - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Это, разумеется, тоже. Но, после общественного транспорта.
10.04.13 - 08:16 #5513311
Mboro
посетители



Чтобы народ начал пользоваться общественным транспортом вместо личного - не один год пройти должен. Я вот знаю людей, которые вот так вместо комфортабельного микроавтобуса-вахты, катающего практически от крыльца до крыльца, пользуют личную машину. :ph34r:
10.04.13 - 08:25 #5513333
nitrozet
посетители



QUOTE (bond @ 10.04.13 - 08:16)
QUOTE (McDuck @ 10.04.13 - 09:02)
Пока отсутствует неотвратимость наказания за неправильную парковку - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Это, разумеется, тоже. Но, после общественного транспорта.

Думаю что всё же штраф за парковку в неположенном месте в первую очередь...

Будут свободными улицы, тогда можно лучше оценить пропускную способность...
10.04.13 - 08:25 #5513335
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 10.04.13 - 09:25)
Чтобы народ начал пользоваться общественным транспортом вместо личного - не один год пройти должен

быстро только кролики родятся. Для переделки ОТ не надо останавливать движение во всём городе, не надо сносить кварталы под развязки и тп. Нужна только сильная власть. К сожалению, такой у нас нет. Это не деревья пилить.
10.04.13 - 08:27 #5513339
nitrozet
посетители



10.04.13 - 08:42 #5513371
crool
автозасранец
автофорумцы



Вах мэчта брат сющий!
10.04.13 - 08:45 #5513381
cowbell
посетители



хороша, чертовка :rolleyes:
10.04.13 - 09:03 #5513406
берендей
посетители



Как только появится на улицах, то сразу решит все транспортные проблемы. B)
10.04.13 - 09:07 #5513413
Alexer
посетители



QUOTE (nitrozet @ 10.04.13 - 08:42)
Кстати, новая Газель...

Газель зелёная, та что в синем не газель ;)

Спасибо за уточнение. Негазель в синем симпатичнее.
10.04.13 - 09:32 #5513463
Mboro
посетители



Тем временем проезд по шевченке подешевел до 300 рублей :ph34r:
10.04.13 - 09:43 #5513486
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 10.04.13 - 07:05)
вместо новых небоскребов в центре, надо было построить несколько больших паркингов, и каждую тарантайку брошеную на дороге - сносить бульдозером. тогда и дорог новых не надо.

а чейта сразу бульдозером? можно же просто повесить знак запрещающий парковку та и все. :ph34r:
10.04.13 - 09:48 #5513498
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 10.04.13 - 10:48)
а чейта сразу бульдозером? можно же просто повесить знак запрещающий парковку та и все. :ph34r:

Ген решил с утреца немножко троллем побыть :D
10.04.13 - 09:49 #5513504
трайдент   
посетители



QUOTE (Mboro @ 10.04.13 - 10:43)
Тем временем проезд по шевченке подешевел до 300 рублей :ph34r:

а раньше сколько объявляли !?
10.04.13 - 09:54 #5513522
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 10.04.13 - 08:02)
Хули, можно же в третий ряд елочкой свой жип за#&енить.

я Вас папрашу ругательные слова к джипам не применять. иш ты.
10.04.13 - 09:54 #5513524
Mboro
посетители



QUOTE (трайдент @ 10.04.13 - 10:54)
QUOTE (Mboro @ 10.04.13 - 10:43)
Тем временем проезд по шевченке подешевел до 300 рублей :ph34r:

а раньше сколько объявляли !?

А вам с пратаколам или без? <_<
10.04.13 - 09:57 #5513533
Ген130
автофорумцы



с проктоколом
10.04.13 - 10:00 #5513547
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 10.04.13 - 11:00)
с проктоколом

С протоколом лишение. Ну или 5 т.р. если беременный.

Я так понимаю кирпич убрали оставив только стрелки?


QUOTE
Это, разумеется, тоже. Но, после общественного транспорта.

Не после, а совместно, но лучше ДО.
Пока не освободим правую полосу по Советов, Анапскому и пр. ни о каких полосах "А" речи быть не может.
10.04.13 - 10:55 #5513692
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос