QUOTE | Бонд уже сказал - организовать для начала классный общественный транспорт в городе. Чтобы он (бонд), не крутил баранку с утра, как негр, и не бросал машину в центре города на весь день, а спокойненько ехал на работу в уютном автобусике/троллейбусе/трамвайчике (не путать с тем адом, который у нас сейчас). И таких, как он, тут половина центра (бонд видит, рядышком кучу машин тоже напарковали, так они до вечера и стоят). На освободившихся от дневной стоянки местах сделать платные парковки, первые 15 минут бесплатно. Вроде и в банк/магазинчик всегда можно заскочить, а на весь день оставлять накладно. В ключевых местах парковки не просто запретить (на Советов, к примеру), а сделать там выделенные полосы для ОТ, чтобы народ знал - частный транспорт в пробках стоит, а троллейбус - нет. Далее, повышаем связность дорожной сети. Это ж абзац какой-то - с Мысхакского на Осоавиахима (или на Октябрьскую) нужно переться через центр города. Или, приходится для того, чтобы попасть на ту же Осоавиахима выезжать на Видова. Нафига? По Т. Масалова спокойно проехал бы. Вычислить ключевые точки, построить через бугры пару (тройку, десятку) мостиков, виадуков, расширить пару переулков (снести пару домов).
Про объездные и трамвай с захватом пригородов писать не буду, и так достаточно смешно получилось.
В целом, приблизительно этим путем идут европейские города. И город сохраняют и транспорту свобода. Правда, им еще приходится сносить многоуровневые развязки, которые сдуру понастроили, и магистрали переделывать в нормальные улицы, но, тут нам легче, не москва чай, угробить город еще не успели.
Понятно, что фантастика. У наших властей мозгов хватает максимум на расширение перекрестка, а здесь нужно реально комплексно перекраивать принципы всего движения в городе, каждый элемент просчитывать, собирать статистику месяцами и частичные решения не прокатят. Бонд уже сказал - организовать для начала классный общественный транспорт в городе. Чтобы он (бонд), не крутил баранку с утра, как негр, и не бросал машину в центре города на весь день, а спокойненько ехал на работу в уютном автобусике/троллейбусе/трамвайчике (не путать с тем адом, который у нас сейчас). И таких, как он, тут половина центра (бонд видит, рядышком кучу машин тоже напарковали, так они до вечера и стоят). На освободившихся от дневной стоянки местах сделать платные парковки, первые 15 минут бесплатно. Вроде и в банк/магазинчик всегда можно заскочить, а на весь день оставлять накладно. В ключевых местах парковки не просто запретить (на Советов, к примеру), а сделать там выделенные полосы для ОТ, чтобы народ знал - частный транспорт в пробках стоит, а троллейбус - нет. Далее, повышаем связность дорожной сети. Это ж абзац какой-то - с Мысхакского на Осоавиахима (или на Октябрьскую) нужно переться через центр города. Или, приходится для того, чтобы попасть на ту же Осоавиахима выезжать на Видова. Нафига? По Т. Масалова спокойно проехал бы. Вычислить ключевые точки, построить через бугры пару (тройку, десятку) мостиков, виадуков, расширить пару переулков (снести пару домов).
Про объездные и трамвай с захватом пригородов писать не буду, и так достаточно смешно получилось.
В целом, приблизительно этим путем идут европейские города. И город сохраняют и транспорту свобода. Правда, им еще приходится сносить многоуровневые развязки, которые сдуру понастроили, и магистрали переделывать в нормальные улицы, но, тут нам легче, не москва чай, угробить город еще не успели.
Понятно, что фантастика. У наших властей мозгов хватает максимум на расширение перекрестка, а здесь нужно реально комплексно перекраивать принципы всего движения в городе, каждый элемент просчитывать, собирать статистику месяцами и частичные решения не прокатят. |
Спасибо, тов. bond. Мы рассмотрим ваши предложения. :suxx:
Товарищ начальник транспортного цеха! После отпуска всё согласуйте и предоставьте мне в письменном виде в трёх экземплярах. :suxx: :suxx: :)
|